|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
268 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лимон Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 26, 2010 Сообщения: 242 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2011 5:26 pm Заголовок сообщения: НОВОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ |
|
|
Купил вторую "пузатую"1960 год за 4500=00 руб. (первая тут: http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3243&postdays=0&postorder=asc&start=0)
Состояние не очень, нет переднего колеса,замка рулевой колонки, оборваны все тросы,нет воздушного фильтра, распилено крыло.зато -ранний спидометр .черный .сиденье на пружинах флажок на крыле.и заводится мотор.Вот и думаю ,какую восстанавливать,по идее надо более раннюю.
_________________ "Скромней начало-звездней путь чувак!"
Последний раз редактировалось: Лимон (Сб Авг 27, 2011 8:22 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Refat Завсегдатай
Зарегистрирован: May 19, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2011 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю с покупкой! Рад за тебя!))
Я думаю лучше всего восстанавливать обе))) _________________ Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2011 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю, делай одну из двух, максимально оригинальную _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DurMachine Завсегдатай
Зарегистрирован: May 05, 2011 Сообщения: 308 Откуда: Иркутск 38rus
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2011 4:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Отличное приобретение! Начни с ранней конечно же! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 9:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
На ей не должно быть замка рулевой колонки. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лимон Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 26, 2010 Сообщения: 242 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | На ей не должно быть замка рулевой колонки. |
На Вятке 65 года выпуска вообще нет этого отверстия ,обьясните тогда для чего оно.
_________________ "Скромней начало-звездней путь чувак!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 10:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, по идее, не должно быть замка руля. Все признаки говорят о том, что это Вятка уже "другой эпохи", у которой быть замка не должно.... Хотя... Может, это был варипант из первых "чуть более новых" ВП-150. И педаль сквозь пол, и замок зажигания другой, и бобина на картере. Или, как версия, замок был впендюрен как "народный тюнинг". _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|