Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
268 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

НОВОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 242
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 5:26 pm    Заголовок сообщения: НОВОЕ ПРИОБРЕТЕНИЕ Ответить с цитатой

Купил вторую "пузатую"1960 год за 4500=00 руб. (первая тут: http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3243&postdays=0&postorder=asc&start=0)
Состояние не очень, нет переднего колеса,замка рулевой колонки, оборваны все тросы,нет воздушного фильтра, распилено крыло.зато -ранний спидометр .черный .сиденье на пружинах флажок на крыле.и заводится мотор.Вот и думаю ,какую восстанавливать,по идее надо более раннюю.









_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"


Последний раз редактировалось: Лимон (Сб Авг 27, 2011 8:22 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю с покупкой! Рад за тебя!))
Я думаю лучше всего восстанавливать обе)))
_________________
Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Сб Авг 27, 2011 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю, делай одну из двух, максимально оригинальную Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DurMachine
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 05, 2011
Сообщения: 308
Откуда: Иркутск 38rus

СообщениеДобавлено: Вс Авг 28, 2011 4:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличное приобретение! Начни с ранней конечно же!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ей не должно быть замка рулевой колонки.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 242
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
На ей не должно быть замка рулевой колонки.

На Вятке 65 года выпуска вообще нет этого отверстия ,обьясните тогда для чего оно.

_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2011 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, по идее, не должно быть замка руля. Все признаки говорят о том, что это Вятка уже "другой эпохи", у которой быть замка не должно.... Хотя... Может, это был варипант из первых "чуть более новых" ВП-150. И педаль сквозь пол, и замок зажигания другой, и бобина на картере. Или, как версия, замок был впендюрен как "народный тюнинг".
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды