Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
252 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Примите новичка. Тула Т-200М
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tunog
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2011
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 9:49 pm    Заголовок сообщения: Примите новичка. Тула Т-200М Ответить с цитатой

Доброго всем Времени!
Позвольте представиться. Меня зовут Евгений. 25 лет. территориально проживаю в Орле.
Опыт общения с мото достаточно большой, но с мотороллером столкнулся впервые.
Вчера мной был приобретен за 10500руб. мотороллер Тула 200М.
Искали конечно Тула 200(именно он был у моего деда), но раз попался этот, решили не отказываться.
Не комплектный, с магнето от трактора.
До момента приобретения был уверен, что расправлюсь с ним за считанные недели. все представлялось легко и просто.
Но пришлось спуститься с небес на землю. 2 часа ходил вокруг мотороллера и даже не смог решить с чего начать!
В реставрацыи я полный профан, так что буду презнателен за любые подсказки.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4610/80406183.a/0_7f63d_ec983aad_XL[/img]
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4707/80406183.a/0_7f63e_1a65d385_XL[/img]
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5810/80406183.a/0_7f63f_2dfd1e5d_XL[/img]
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5410/80406183.a/0_7f640_6476105c_XL[/img]
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5306/80406183.a/0_7f641_b9f423e2_XL[/img]
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5809/80406183.a/0_7f642_bf2e3913_XL[/img]
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5013/80406183.a/0_7f643_53c0c97f_XL[/img]
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4411/80406183.a/0_7f644_e93c34a_XL[/img]
Багажник и 2 запасных колеса фотать не стал, лежат отдельно.


Последний раз редактировалось: tunog (Чт Сен 01, 2011 8:45 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую! Очень неплохая комплектация и состояние далеко не "покойника". В глаза бросился разве что руль от велика, переделанный под рычаги управления мотороллером. Удачи в восстановлении! Ну, а конкретные ответы будут на конкретные вопросы Smile Не стесняйтесь задавать. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
tunog
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2011
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руль от велика??? Shocked
Он мне сразу не понравился.
Угнетает факт того, что рычаг кикстартера приварен!!!!к валу....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Родной руль "плоский". Поменять не проблема, надо только найти... А вот с киком, конечно, засада. Правда, вал кикстартера несложно найти, хотя и жаль отпиливать... Коробку-то иначе не разобрать.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2011 5:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Чт Июн 11, 2015 2:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2011 5:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не отпиливайте Кик!!! Он ничему не помешает. Он при разборке останется всего лишь висеть на левой крышке мотора. При сборке придется собирать вдвоем, чтоб шестерню кто-то пидержал н этомже самом валу, а на более поздних валах эта шестерня с храповиком сидит на валу со стопорным кольцом- и её уже не нужно придерживать. Удачи!

А техника действительно в очень даже хорошей комплекции, даже тягу краника впервые увидел =)))

По пловоду ссылок- нужно взять ссылку
http://[img]http//img-fotki.yandex.ru/get/4707/80406183.a/0_7f63e_1a65d385_XL[/img]
и стерев вс ненужное (или попросту не копируя конец и начало) подписать .jpg и в результате получим
http://img-fotki.yandex.ru/get/4707/80406183.a/0_7f63e_1a65d385_XL.jpg


Последний раз редактировалось: Dimas (Чт Сен 01, 2011 6:03 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tunog
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2011
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2011 5:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дед Мороз писал(а):
Я вот фото не вижу Crying or Very sad

я почемуто тоже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2011 6:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas по поводу фоток все правильно объснил - не работают у нас на форуме функции "вставить фото" (то есть кнопки-теги img).

А тяга бензокрана - не очень удачный вариант самостоятельного выхода из положения. она работает не так, как оригинальная.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2011 7:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гмм.. так это колхоз? я не знал... я вживую такую тезнику вообще не видел...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2011 7:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...И головка цилиндра не правильно стоит, повернуть надо на 90град.. Rolling Eyes
За то, на мой взгляд самый удачный вариант кожуха магнето, хоть и не очень качественный!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2011 7:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И, это... Может тему по грамотнее написать? Wink Режет глаз. Sad
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Сен 01, 2011 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю хороший мотороллер Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мотороллер вполне подъемный, за аткую цену с документами?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tunog
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2011
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к сожалению без документов, и шансы получить их у прежнего владельца крайне малы. он встречает НЛО по ночам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tunog
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 30, 2011
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Вс Окт 30, 2011 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давненько незаглядывал. Приступили к разборке мотороллера и обнаружили вот такой конфуз. есть 4 колеса . 2 стояли на мотороллере и 2 проданные с пометкой "запасные". так вот при разборке обнаружил, что
"запасные" имеют большийй внутренний диаметор - 173мм ,по сравнению с родными - 153 мм.
от чего "запасные" колеса???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды