Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
330 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мои красавицы (Тулица'80 & Тулица-02'87)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с бензином, видимо, будет мешаться автомобильное масло Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постойте-ка, что вам в масле не нравится? ТАД-17 в коробку, Лукойл в бензин. Про масла читал, в магазине однако по другому, чем в статье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можешь поучится на собственных ошибках Smile Если луокйл, то 2Т, оно дешевое, 70р/литр+-. А в коробку тад 17 ой сцепление может забуксовать...
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.


Последний раз редактировалось: Tula_vrn (Пн Ноя 28, 2011 1:53 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага. Уже научился, теперь расхлебывать буду.
Где можно про кик почитать? У Волкова про это написано?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ты даешь, все что можно напутал, лукойл в коробку, тад вообще в редуктор надо, а в бензин специальные двухтактные масла.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Ага. Уже научился, теперь расхлебывать буду.
Где можно про кик почитать? У Волкова про это написано?

Что тебе про кик рассказать показать? там примитивно все Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне лукойл в бензин порекомендовали.
Масло для лвухтактных двигателей не хочу сам, у нас их основная масса для мапедов и садовой техники, а там нагрузки другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Примитивно говоришь? Ладно, буду пробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
там нагрузки другие.

Для справки, в садовой технике нагрузки куда сильнее чем в мотороллере.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну тут ошибаешься ты очень. лукойл 2т это мгд-14, температура вспышки 250 градусов, если переборщишь с масллм, то его мотор выплюнет в трубу Smile Дымность небольшая у него, получается масло остается в мотре и смазывает двигатель. Оно не жидкое, а самый раз. И пофиг сколько у тебя кубов Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Major27 писал(а):
там нагрузки другие.

Для справки, в садовой технике нагрузки куда сильнее чем в мотороллере.


+1
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну хорошо. То есть в бензин мне лить мгд 14, в коробку купленный лукойл, а вредуктор ТАД 17?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 29, 2011 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно так и есть Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Dec 05, 2011 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак 3 день.
Постучал по крышке, еле отошла, прокладка укипела до состояния пластика.

Очень порадовало состояние железок, как с завода, ну что и неудивительно при таком пробеге.
Далее было самое нудное - отдирание прокладки. Ее еле брало лезвие рубанка.
В процессе:

В итоге отодравши остатки, посадил новую прокладку (которую кстати пришлось подрезать!) на вакумную смазку с двух сторон.
Плюс изо всей этой ситуации - я понял, как действует кик-стартер и сцепление.
Показатель хорошо выполненой работы - ничего не течет (масло).
После установки кика залил 0,7 л Лукойла, затем повесили капот.


Зарядил аккум мотоблока, попробовал свет, работает! Но не все, нет ближнего света и наотрез не работает задний фонарь.
С фарой - грешу на себя, уронил лампочку, но хотя после падения обе спирали были живы, ближнего света нет.
Фонарик - скорее всего нет массы на капоте, лучше будет ясно когда заведу и попробую поворотники. Если и поворотники задние не будут моргать, значит масса, если будут - значит фонарик не связан с корпусом, хотя я слабо представляю как такое возможно.
После заливки бензина (привез с дачи какое-то финское масло для двухтактных бензопил), попытался завести. Он хочет, но не может. Вроде через раз схватывает, но не раскручивается.
Здесь грешу на рязряженный аккум, который не смог прокрутить дину, пришлось пинать только что отремонтированным киком Smile
Либо виноват полугодовалый бензин.
Вчера оставил на ночь заряжаться аккумулятор, буду сегодня пробовать с диностартера.

Много мороки было с закусывающим замком загжигания, но это отдельная история.
Самое удивительное в этом замке - один раз в положении "выключено" свет не горит, как и положено, в другой раз свет горит! Весело...

Как работает защелка сидушки? Веревочку на заводе привязали? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Dec 05, 2011 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День 4. Довольно продуктивный.
Окончательно собрал Тулицу.
Так и не разобрался, почему не было ближнего света, просто поставил лампочку с другой фары, все светится.
Проблема с задним фонарем чудесным образом разрешилась сама собой.
Примерял зеркальце, полученное по обмену с Anastas'ом. Здорово смотрится.





Итак, все бортовые системы кроме датчика нейтрали (ну не так уж он и нужен если честно) функционируют, искра есть, топливо поступает, поплавковая камера переполнена, можно запускать. 3, 2, 1, пуск!
Ага, разбежались. Лишь негромкое жужжание диностартера. Ни одной вспышки. Раз, второй, третий, тишина как на кладбище.
Начинает напрягать. Подождал немного, дубль 2. Неохотно, с ленцой, начались вспышки. И с каждым разом он все больше и больше "хочет". Но не "может". Почему-то не схватывает. Вот хоть ты убейся. Не хочет.
Очередной поворот ключа, и о чудо, он ожил!... на 5 секунд. Зато дыму-то сколько!

И все. Еще пару раз прочихался и наотрез отказался делать вспышки.

Что я только не делал, и манетку вертел, и ручку газа вертел, все одно!
Кстати заметил, что лучше он запускается при закрытом дросселе, затем после включения стартера рукоятку поворачиваешь и начинаются уверенные чихи. Пока стартер крутит, чихает, стартер выключаю - и двигатель "выключается".
Не пойму в чем дело. Искры есть, притом неплохая, свеча мокрая, все условия! Почему капризничает?..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 26, 27, 28  След.
Страница 3 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды