Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
363 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мои красавицы (Тулица'80 & Тулица-02'87)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты и сам ответил на свой вопрос. "потому что не полностью заряжен аккумулятор". Ему не хватает энергии преодолеть такт сжатия. А если пихнуть, то появляется энергия инерции маховика, которая успешно это делает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, тогда немного по другому. На первой тулице такая лабуда только при полностью засаженном аккумуляторе, когда даже пинок не помогает, а здесь это напряжение гораздо выше, и такое происходит через раз, иногда подтолкнуть надо, а иногда нет, почему? Я думаю, это из за конденсата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это может из-за неисправных ламелей. Когда ротор останавливается щётками на них, то нет контакта. Попробуй маркером отметить "запарочное положение" ротора. Ну а потом специально поставь несколько раз в это положение. Если подтвердится , то так и есть. А если нет, то тогда может это из-за неисправных щёток (провода могут болтаться в теле щётки).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 09, 2012 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно, спасибо, буду смотреть. Надо все равно туда залезать, да и думаю там за такой пробег загажено все, надо чистить, заодно проверю все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще вот такую штуку приобрелSmile правда, с запертым рулем очень криво, а так вообще идеальноSmile снизу застежка.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо будет тоже себе такую прикупить, удобная вещь.
Никит, а на Тулице 1 и 2 боковые и центральные подножки полностью одинаковые или есть различия?
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мажоры Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gessor писал(а):
Надо будет тоже себе такую прикупить, удобная вещь.
Никит, а на Тулице 1 и 2 боковые и центральные подножки полностью одинаковые или есть различия?

Центральная точно одинаковая, боковая вроде тоже.
Чехол Кото, размер кажется L, брали в Метро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2012 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, на данный момент ситуация такая.

Зеленая, напомню, стоит к36г, заводится после перелива идеально. Но на холодную выше холостых не разгоняется, после прогрева динамика двигателя нормальная. Но после прогрева гуляют холостые, может вообще глохнуть, а иногда маслает мамa не горюй, плюс в таком же темпе гуляет приемистость, одну ту же горку то спокойно берет на третьей на холостых, то с большим трудом на первой. Не понимаю.

По красной с двигателем вроде разобрался, осталась переодически пропадающая зарядка и стартер, буду залезать в дину, все промою, возможно поменяю щетки и сальник, так же проверю реле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто нос повесил, а мы катаемся Smile

















Внезапно Shocked





Извиняйте за радикал, много фоток удобно загружать им, больше не буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В субботу, вытащив из сарая, начитавшись форума, проверил уровень масла и прочистил сапун. Завелась очень хорошо, да и работала отлично. Сделал небольшой разогревочный круг, на пути к дому вдруг начал чпокать воздухан (как при раннем зажигании), резко упала мощность, и не доезжая километра я встал безпризноков жизни. Бензин течет, прерыватель искрит, но результата ноль. Как делал Кирилл, засунул отвертку в свечной колпачок, жало с зазором приложил к центральному электроду свечи. И сразу же она завелась, только отвертка отскочила от вибрации. На радостях, проверив наличие прижимной пружинки в колпачке, нацепил на свечу... и тишина. Повторил процедуру с отверткой, опять заводится. Докатил до дома, вывернул свечу, свеча кстати новая, нжк, накатал на ней максимум км 50, черная в каменнообразном неотдирающемся нагаре, ну теперь понятно все. Завернул винт качества, хотя он и так был до конца завернут, опустил иглу на одно деление от среднего, поставил новую тоже нжкевскую свечу. С полтыка ожила, тянет просто зверски, разгон просто обалденный, на четвертой на средненьких оборотах не напрягаясь выдала 80. Исколесив таким образом всю округу и наделав кучу осенних фоток, вернулся, накрыл чехлом и оставил на ночь. Утром, завелась легко, прогрелся, собрался трогаться, но масло в коробке после холодной ночи загустело, и сцепление повело, заглох. И после этого ни в какую не захотел заводится. Подождал минут 5, пробую снова. Опять легкий запуск и хорошая приемистость на месте, обороты набирает быстро, на газ реагирует адекватно. Но опять после минуты работы без побочных симптомов глохнет и отказывается заводится без ожидания.
Вот этот и отверточные факты мне не дают покоя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошие фото ) Дождались солнечных деньков .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красота.... Думаю к лету соберу и себе такую Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Diana
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 01, 2011
Сообщения: 149
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Вс Окт 14, 2012 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
кто нос повесил, а мы катаемся Smile

Молодцы, что катаетесь и не вешаете нос Smile

Фотки хорошие, мне вот эта особенно понравилась...
Major27 писал(а):




Major27 писал(а):
Извиняйте за радикал, много фоток удобно загружать им, больше не буду.

Никит, сам радикал это не страшно, просто старайся выкладывать фотки без рекламы. Если вдруг не знаешь как, то могу рассказать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Окт 15, 2012 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Классная тулица Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27, 28  След.
Страница 26 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды