Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
368 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мои красавицы (Тулица'80 & Тулица-02'87)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, я уже умучался.
На первой тулице стоит к36г,так вот его совершенно невозможно настроить. До одного оборота винта качества от упора, работать не хочет вообще, дальше от этого 2-3 оборота реакция двигателя одна и та же, еще больше - заливает. Вот в эти два три оборота на холодную заводится с утопителем, на горячую идеально, без него, с пол оборота. Без нагрузки реакция на газ нормальная, под нагрузкой одного более менее тянет, двоих уже совсем плохо, с низов вытягивает очень плохо, на средних и высоких реакция на газ на 4 5 секунд заторможена, полных оборотов не развивает. Что делать?
Ставить к65 не хочу по двум причинам
1 она 1200 км прекрасно ездила на 36
2 трется даже об спиленный рычаг сцепления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Ребята, я уже умучался.
На первой тулице стоит к36г,так вот его совершенно невозможно настроить. До одного оборота винта качества от упора, работать не хочет вообще, дальше от этого 2-3 оборота реакция двигателя одна и та же, еще больше - заливает. Вот в эти два три оборота на холодную заводится с утопителем, на горячую идеально, без него, с пол оборота. Без нагрузки реакция на газ нормальная, под нагрузкой одного более менее тянет, двоих уже совсем плохо, с низов вытягивает очень плохо, на средних и высоких реакция на газ на 4 5 секунд заторможена, полных оборотов не развивает. Что делать?

С этой частью все понятно...А вот главное - свеча, свеча-то что ? Какая она ? Горячая, холодная...Какой цвет/состояние электродов ? Заливает ее - или наоборот перекаленая ? "Вот в чем вопрос !" (с) Wink
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ставь карб с красной тулицы и проверяй. У меня успех пришел после установки к62 СССР. Новодел Пекар к65 хоть и оригинал, но что то в нем не то. А с к62 для запуска обогатитель не нужен, да я его и не подключал собственно.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robbin писал(а):
Major27 писал(а):
Ребята, я уже умучался.
На первой тулице стоит к36г,так вот его совершенно невозможно настроить. До одного оборота винта качества от упора, работать не хочет вообще, дальше от этого 2-3 оборота реакция двигателя одна и та же, еще больше - заливает. Вот в эти два три оборота на холодную заводится с утопителем, на горячую идеально, без него, с пол оборота. Без нагрузки реакция на газ нормальная, под нагрузкой одного более менее тянет, двоих уже совсем плохо, с низов вытягивает очень плохо, на средних и высоких реакция на газ на 4 5 секунд заторможена, полных оборотов не развивает. Что делать?

С этой частью все понятно...А вот главное - свеча, свеча-то что ? Какая она ? Горячая, холодная...Какой цвет/состояние электродов ? Заливает ее - или наоборот перекаленая ? "Вот в чем вопрос !" (с) Wink


Свеча NGK BP 6S кажется, на такой же свече ездиет вторая красавица.

10 км назад свечу выкручивал, вот видно плохо.



Ее заливает, причем нагар такой жирный, хлопьеобразный, но здесь грешу на то, что однажды залил непонятную смесь из неизвестного источника...
На данный момент не выкручивал, но я не думаю, что картина изменилась, ведь настройки практически не менял. Если обеднять, то вспышки начинают как то троится, начинаются перебои, при подгазовке глохнет. картина вот такая получается
https://www.youtube.com/watch?v=tUX7xmnt09M&feature=youtube_gdata_player
Найти золотую середину между переливом и недоливом как раз не получается.
Зажигание настроено, катушку и кондер снял с заведомо рабочего аппарата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, ну чудес ведь на самом деле не бывает... Rolling Eyes А что с уровнем в поплавковой камере ?
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты на росопте же покупал к65г новый оригинал? он не прижился потому что цепляет??? или что? Глушак у тебя конечно пипец, как консервная банка торохтит Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, цепляет, да и с этим разобраться хочу.
Это еще летняя запись, я уже другой поставил, появился такой глухой бас Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
появился такой глухой бас Smile

Как на X-Д ? Wink Smile
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 2:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Robbin писал(а):
Major27 писал(а):
появился такой глухой бас Smile

Как на X-Д ? Wink Smile

А шо такое Х-Д? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Robbin писал(а):
Major27 писал(а):
появился такой глухой бас Smile

Как на X-Д ? Wink Smile

А шо такое Х-Д? Embarassed

Наверно харлей Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, точно, ну да, но тулица все равно лучше Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Советую поставить свечу Denso с цифровой маркировкой 20 или 22, главное, чтобы резьба подошла. Такие свечи трудятся у меня на Тулице и на Муравье уже второй год. Если Тулица выезжает редко и она не показатель, то Муравью в селе бывает довольно тяжко. За это время я свечу вообще не выкручивал. Сделаю это зимой, чтобы просто посмотреть на нее.
Во-вторых, я тоже мучался с 36-м карбом: собирал из нескольких один, покупал новую дросельную заслонку, притирал игольчатый клапан поплавка... Все бесполезно, все равно заливает безбожно. Думаю причина в износе самого корпуса карбюратора. Установить на Тулицу без лепестка К 65 совсем не сложно. Просто нужно спилить немного "тела" отстойника поплавковой камеры и верхней плоскости грибка сцепления. Это реально и оно работает у меня на Тулице.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
А, точно, ну да, но тулица все равно лучше Smile

Стопудово ! Wink
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 31, 2012 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Советую поставить свечу Denso с цифровой маркировкой 20 или 22, главное, чтобы резьба подошла. Такие свечи трудятся у меня на Тулице и на Муравье уже второй год. Если Тулица выезжает редко и она не показатель, то Муравью в селе бывает довольно тяжко. За это время я свечу вообще не выкручивал. Сделаю это зимой, чтобы просто посмотреть на нее.
Во-вторых, я тоже мучался с 36-м карбом: собирал из нескольких один, покупал новую дросельную заслонку, притирал игольчатый клапан поплавка... Все бесполезно, все равно заливает безбожно. Думаю причина в износе самого корпуса карбюратора. Установить на Тулицу без лепестка К 65 совсем не сложно. Просто нужно спилить немного "тела" отстойника поплавковой камеры и верхней плоскости грибка сцепления. Это реально и оно работает у меня на Тулице.

Не думаю, что за 1200 км мог так износиться корпус...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было бы интересно разобраться с К 36. Я тоже не думаю, что причина богатой смеси в износе карбюратора. Может мы что-то не так делаем? Честно-говоря с удовольствием поставил бы К 36 на Тулицу, потому как исторически так вернее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 26, 27, 28  След.
Страница 27 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды