|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
368 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, я уже умучался.
На первой тулице стоит к36г,так вот его совершенно невозможно настроить. До одного оборота винта качества от упора, работать не хочет вообще, дальше от этого 2-3 оборота реакция двигателя одна и та же, еще больше - заливает. Вот в эти два три оборота на холодную заводится с утопителем, на горячую идеально, без него, с пол оборота. Без нагрузки реакция на газ нормальная, под нагрузкой одного более менее тянет, двоих уже совсем плохо, с низов вытягивает очень плохо, на средних и высоких реакция на газ на 4 5 секунд заторможена, полных оборотов не развивает. Что делать?
Ставить к65 не хочу по двум причинам
1 она 1200 км прекрасно ездила на 36
2 трется даже об спиленный рычаг сцепления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Ребята, я уже умучался.
На первой тулице стоит к36г,так вот его совершенно невозможно настроить. До одного оборота винта качества от упора, работать не хочет вообще, дальше от этого 2-3 оборота реакция двигателя одна и та же, еще больше - заливает. Вот в эти два три оборота на холодную заводится с утопителем, на горячую идеально, без него, с пол оборота. Без нагрузки реакция на газ нормальная, под нагрузкой одного более менее тянет, двоих уже совсем плохо, с низов вытягивает очень плохо, на средних и высоких реакция на газ на 4 5 секунд заторможена, полных оборотов не развивает. Что делать?
|
С этой частью все понятно...А вот главное - свеча, свеча-то что ? Какая она ? Горячая, холодная...Какой цвет/состояние электродов ? Заливает ее - или наоборот перекаленая ? "Вот в чем вопрос !" (с) _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
ставь карб с красной тулицы и проверяй. У меня успех пришел после установки к62 СССР. Новодел Пекар к65 хоть и оригинал, но что то в нем не то. А с к62 для запуска обогатитель не нужен, да я его и не подключал собственно. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Robbin писал(а): | Major27 писал(а): | Ребята, я уже умучался.
На первой тулице стоит к36г,так вот его совершенно невозможно настроить. До одного оборота винта качества от упора, работать не хочет вообще, дальше от этого 2-3 оборота реакция двигателя одна и та же, еще больше - заливает. Вот в эти два три оборота на холодную заводится с утопителем, на горячую идеально, без него, с пол оборота. Без нагрузки реакция на газ нормальная, под нагрузкой одного более менее тянет, двоих уже совсем плохо, с низов вытягивает очень плохо, на средних и высоких реакция на газ на 4 5 секунд заторможена, полных оборотов не развивает. Что делать?
|
С этой частью все понятно...А вот главное - свеча, свеча-то что ? Какая она ? Горячая, холодная...Какой цвет/состояние электродов ? Заливает ее - или наоборот перекаленая ? "Вот в чем вопрос !" (с) |
Свеча NGK BP 6S кажется, на такой же свече ездиет вторая красавица.
10 км назад свечу выкручивал, вот видно плохо.
Ее заливает, причем нагар такой жирный, хлопьеобразный, но здесь грешу на то, что однажды залил непонятную смесь из неизвестного источника...
На данный момент не выкручивал, но я не думаю, что картина изменилась, ведь настройки практически не менял. Если обеднять, то вспышки начинают как то троится, начинаются перебои, при подгазовке глохнет. картина вот такая получается
https://www.youtube.com/watch?v=tUX7xmnt09M&feature=youtube_gdata_player
Найти золотую середину между переливом и недоливом как раз не получается.
Зажигание настроено, катушку и кондер снял с заведомо рабочего аппарата. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не, ну чудес ведь на самом деле не бывает... А что с уровнем в поплавковой камере ? _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ты на росопте же покупал к65г новый оригинал? он не прижился потому что цепляет??? или что? Глушак у тебя конечно пипец, как консервная банка торохтит _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 1:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, цепляет, да и с этим разобраться хочу.
Это еще летняя запись, я уже другой поставил, появился такой глухой бас |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | появился такой глухой бас |
Как на X-Д ? _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Robbin писал(а): | Major27 писал(а): | появился такой глухой бас |
Как на X-Д ? |
А шо такое Х-Д? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Robbin писал(а): | Major27 писал(а): | появился такой глухой бас |
Как на X-Д ? |
А шо такое Х-Д? |
Наверно харлей |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А, точно, ну да, но тулица все равно лучше |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Советую поставить свечу Denso с цифровой маркировкой 20 или 22, главное, чтобы резьба подошла. Такие свечи трудятся у меня на Тулице и на Муравье уже второй год. Если Тулица выезжает редко и она не показатель, то Муравью в селе бывает довольно тяжко. За это время я свечу вообще не выкручивал. Сделаю это зимой, чтобы просто посмотреть на нее.
Во-вторых, я тоже мучался с 36-м карбом: собирал из нескольких один, покупал новую дросельную заслонку, притирал игольчатый клапан поплавка... Все бесполезно, все равно заливает безбожно. Думаю причина в износе самого корпуса карбюратора. Установить на Тулицу без лепестка К 65 совсем не сложно. Просто нужно спилить немного "тела" отстойника поплавковой камеры и верхней плоскости грибка сцепления. Это реально и оно работает у меня на Тулице. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | А, точно, ну да, но тулица все равно лучше |
Стопудово ! _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Окт 31, 2012 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | Советую поставить свечу Denso с цифровой маркировкой 20 или 22, главное, чтобы резьба подошла. Такие свечи трудятся у меня на Тулице и на Муравье уже второй год. Если Тулица выезжает редко и она не показатель, то Муравью в селе бывает довольно тяжко. За это время я свечу вообще не выкручивал. Сделаю это зимой, чтобы просто посмотреть на нее.
Во-вторых, я тоже мучался с 36-м карбом: собирал из нескольких один, покупал новую дросельную заслонку, притирал игольчатый клапан поплавка... Все бесполезно, все равно заливает безбожно. Думаю причина в износе самого корпуса карбюратора. Установить на Тулицу без лепестка К 65 совсем не сложно. Просто нужно спилить немного "тела" отстойника поплавковой камеры и верхней плоскости грибка сцепления. Это реально и оно работает у меня на Тулице. |
Не думаю, что за 1200 км мог так износиться корпус... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Было бы интересно разобраться с К 36. Я тоже не думаю, что причина богатой смеси в износе карбюратора. Может мы что-то не так делаем? Честно-говоря с удовольствием поставил бы К 36 на Тулицу, потому как исторически так вернее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|