|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
352 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно поколдовать с проволочками в жиклер. Но ведь без них работало... |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не, я говорю о том, чтобы взять этот карб и основательно его перепотрошить. Не принимай это как рекомендацию в свой адрес, потому что я тоже собираюсь это сделать. Взяться за него и сделать. Не полениться почитать всю доступную о нем инфу еще раз. Ведь бывает так, что забываюся какие-то моменты и потом делаешь что-то неверно. Не верю я, что К 36 нельзя вернуть к жизни, в основном у этих карбов не такие уж большие пробеги, чтобы спрятать их на полку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня К-36Р уже 4 года работает без малейших претензий. Пройдено около 15 тыс. км. Ни разу ничего не регулировалось. Работает отлично.
Конструкция у него конечно несколько другая, чем у тульского, но семейство то же.
Из доработок только небольшой пропил на нижней кромке заслонки, чтобы с регулировкой холостых не заморачиваться.
При первоначальной настройке пришлось перебрать несколько игл, пока не нашел правильный профиль, обеспечивающий нормальный состав смеси на всех режимах. Кроме того выставлялся уровень в поплавковой камере и проверялась работа запорного клапана.
Настоятельно советую проверить все прокладки, все каналы. Топливо и воздух должны идти так, как задумано конструктором. Проверьте, чтобы дроссельная игла и регулировочные винты были родные, а не "левые". То же касается и жиклеров. Если нужно засовывать проволоку, значит либо жиклер не родной, либо что-то не так с каналами. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какой должен быть уровень в камере? |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, действительно, как на 36-м можно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нагреть и перепаять иглу по отношению к поплавку.
По идее здесь со временем изнашивается "седло" иглы, и уровень увеличивается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 7:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Нагреть и перепаять иглу по отношению к поплавку.
По идее здесь со временем изнашивается "седло" иглы, и уровень увеличивается. |
Но там же игла не припаяна к поплавку, там пружинка запаяна внизу а на игле замок так было на латунных поплавках, видел пластиковые там да, иглу можно двигать нагрев её. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 10:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, на пластиковом поплавке можно подвинуть, но на сколько, как узнать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блин не помню где видел картинку (чертёж) где наглядно показан уровень топлива в 36ом карбюраторе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В книге о карбюраторах, которая есть в нашей библиотеке написано, чито в К 36 расстояние от уровня топлива в поплавковой камере до плоскости разъема составляет 21 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|