Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
352 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мои красавицы (Тулица'80 & Тулица-02'87)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 4:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно поколдовать с проволочками в жиклер. Но ведь без них работало...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, я говорю о том, чтобы взять этот карб и основательно его перепотрошить. Не принимай это как рекомендацию в свой адрес, потому что я тоже собираюсь это сделать. Взяться за него и сделать. Не полениться почитать всю доступную о нем инфу еще раз. Ведь бывает так, что забываюся какие-то моменты и потом делаешь что-то неверно. Не верю я, что К 36 нельзя вернуть к жизни, в основном у этих карбов не такие уж большие пробеги, чтобы спрятать их на полку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня К-36Р уже 4 года работает без малейших претензий. Пройдено около 15 тыс. км. Ни разу ничего не регулировалось. Работает отлично.
Конструкция у него конечно несколько другая, чем у тульского, но семейство то же.
Из доработок только небольшой пропил на нижней кромке заслонки, чтобы с регулировкой холостых не заморачиваться.
При первоначальной настройке пришлось перебрать несколько игл, пока не нашел правильный профиль, обеспечивающий нормальный состав смеси на всех режимах. Кроме того выставлялся уровень в поплавковой камере и проверялась работа запорного клапана.

Настоятельно советую проверить все прокладки, все каналы. Топливо и воздух должны идти так, как задумано конструктором. Проверьте, чтобы дроссельная игла и регулировочные винты были родные, а не "левые". То же касается и жиклеров. Если нужно засовывать проволоку, значит либо жиклер не родной, либо что-то не так с каналами.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой должен быть уровень в камере?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, действительно, как на 36-м можно отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нагреть и перепаять иглу по отношению к поплавку.
По идее здесь со временем изнашивается "седло" иглы, и уровень увеличивается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Нагреть и перепаять иглу по отношению к поплавку.
По идее здесь со временем изнашивается "седло" иглы, и уровень увеличивается.

Но там же игла не припаяна к поплавку, там пружинка запаяна внизу а на игле замок так было на латунных поплавках, видел пластиковые там да, иглу можно двигать нагрев её.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, на пластиковом поплавке можно подвинуть, но на сколько, как узнать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин не помню где Sad видел картинку (чертёж) где наглядно показан уровень топлива в 36ом карбюраторе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2012 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В книге о карбюраторах, которая есть в нашей библиотеке написано, чито в К 36 расстояние от уровня топлива в поплавковой камере до плоскости разъема составляет 21 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28
Страница 28 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды