Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
251 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мои красавицы (Тулица'80 & Тулица-02'87)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Dec 16, 2011 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть чем меньше число тем "горячее"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 17, 2011 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Вот сегодня отец привез


Съемник лучше под шестигранник делать, чем под штифт. Бывает закиснет колокол и не снять. Я как то только с помошью газового ключа снял.
Было вот так:

_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Dec 17, 2011 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

150 р за съемник, можно закрыть глаза на это...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 17, 2011 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
150 р за съемник, можно закрыть глаза на это...

Можно, а можно и не открутить ничего Laughing
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Dec 17, 2011 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Открутится, куда денется... За тыщу км он просто обязан не закиснуть! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Сб Dec 17, 2011 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там и не закисает ничего, а сидит просто очень плотно. Я в первый раз 9-дюймовый гвоздь в трех местах погнул и не открутил. Пришлось наварить кусочек арматуры и на него трубу насаживаю когда откручиваю, чтобы рычаг большой был.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Dec 25, 2011 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, сегодня я ее завел!
Опять попробовал толкнуть, искры нет. Поставил новый кондер, слабо-слабо появилась искра. Отрегулировал прерыватель, поставил зазор побольше. Искра - та же. Ну что - пошел на крайние меры, поставил новую катушку и о чудо! искра во!
От счастья снял только кусочек в конце:
http://youtu.be/ufJHyucqfI0
Но появилась новая проблема - опять не схватывает. Ситуация примерно такая - начинаешь крутить с закрытым дросселем, тишина, резко открываешь, двигатель ревет, так держишь на стартере, он так и ревет, стартер отпускаешь - глохнет, переводишь на холостые - тоже глохнет. Искра есть 99,9%, значит капризничает карб.
Что делать, что отрегулировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Dec 27, 2011 7:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Итак, сегодня я ее завел!
Опять попробовал толкнуть, искры нет. Поставил новый кондер, слабо-слабо появилась искра. Отрегулировал прерыватель, поставил зазор побольше. Искра - та же. Ну что - пошел на крайние меры, поставил новую катушку и о чудо! искра во!
От счастья снял только кусочек в конце:
http://youtu.be/ufJHyucqfI0
Но появилась новая проблема - опять не схватывает. Ситуация примерно такая - начинаешь крутить с закрытым дросселем, тишина, резко открываешь, двигатель ревет, так держишь на стартере, он так и ревет, стартер отпускаешь - глохнет, переводишь на холостые - тоже глохнет. Искра есть 99,9%, значит капризничает карб.
Что делать, что отрегулировать?


ну таки?.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2012 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще 5 часов мучений и она... так и не сдалась.
Снял ее к36г, промыл поверхностно (не вытаскивая жиклеров) бензином, собрал, повесил. Не так уж и сложно оказалось.
И картина такая - выворачиваешь газ на полную, она с полтыка ключа начинает реветь. Газ убираешь (все равно резко или плавно), до половины хода ручки, и он начинает глохнуть.Причем, если двиг почти остановился (до момента пропадания зарядки), и ты опять резко даешь газу, он опять дает вспышки. Вывод - либо он захлебывается либо голодает.
С горя решил поставить К36С (!) с ТГшного моторчика, опять двадцать пять, тоже самое.
Что же делать, как же быть? (С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вс Янв 01, 2012 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Герметичность кривошипа смотреть Smile Если на заведомо рабочем карбе такая же хрень, либо сальники, либо прокладка между половинками картера, либо под цилиндром либо все вместе Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2012 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Издеваешься?! Мотору 30 лет, никто не лазил, там монолит! по идее должен быть... я же когда прокладку менял, она мертво сидела, я ножом ее вместе с люминем сдирал...
ну вот если тольок сальники, хотя тоже сомневаюсь...

Для сравнения на 50-летнем "дедушке" Т200М перебранном-убитом нет такого хотя кто туда и на что сажал непонятно. И карб уже безнадежный пациент на нем. И работал если не как часики, то как китайские часики.

Ну, начитавшись книжек взял и продул жиклеры. Оба оказались забиты. Продул, чистые, собрал, повесил.
Винт качества открутил на один оборот от упора. То же. Еще раз открутил, толкаю... раз 10 так делал, дошел до крайнего положения, все одно! Что за бред...

К тому же в подтверждение герметичности - Паша его года два назад заводил, все как часы, за два года с ними ничего же не могло стать!

Буду заказывать пекара в мотобайке, если с ним тот же бред будет - я ее на металолом сдам... Смогу ли - вопрос, но желание небольшое уже есть.

Уж было на искру подумал, нет, проверил, есть стабильно. не знаю вообщем.

Кстати, а у нас на это выпуск зависит? я имею ввиду герметичность соединения выходной трубы и горшка....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2012 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставь заведомо исправный карб и будет тебе счастье Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 02, 2012 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот за Пекаром сгонять хочу в сокола...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2012 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не стал я сегодня в Сокольники мотаться, все празднуют, нет никого.
Пока сидел думал, надумал то что аккумулятор я ставлю в хлам разряженный, на воздухе пробивает искра, а в мотое нет, или через раз. Да и настройка зажигания тоже сомнение вызывает - пока сам не настроишь ничего не понятно.
Посему вывод - пойду по пути наименьших затрат, поставил аккум на ночь заряжаться, поставлю завтра новый прерыватель, полностью заряженный аккум и отрегулирую зажигание. Если и здесь капризничать будет - ну тогда диагноз - карбюратор.
Хотя нет, поставлю все же потом магнето с ТГ200, тогда 100% зажигание рабочее. Если и так нет, то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2012 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 26, 27, 28  След.
Страница 9 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды