Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
267 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мои красавицы (Тулица'80 & Тулица-02'87)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2012 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну-ну.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 03, 2012 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опыт - такая штука, которая приходит только после того, как была нужна... Вот наделаю глупостей с этой Тулицей, а вот например с Муравьем такого уже не будет...
Будьте снисходительны ко мне и к моему возрасту,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2012 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько же тебе лет то? 40? Smile
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 04, 2012 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Ну вот не поверите - 27.12.1998
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свершилось! Сенсация!
Приехал карб.
А теперь интересно как я его буду ставить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дааа, свершилось! Она сдалась!
http://www.youtube.com/watch?v=Y4ewfSvT_4w&feature=youtu.be
С пол-пинка! В гараже +5!
Но после того как заглушили, наотрез отказалась заводиться второй раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2012 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И подробнее.
Значит, сначала гнул рычаг сцепления. Не помогло. Потом стачивал оный. Не помогло. Повесил карб так, заклиня рычаг.
Попинал - искры нету, аккум сдох. Поставил на зарядку. Пока заряжался, снял голову, поменял прокладку, люминевую поставил.
Зарядил аккум, пару раз вхолостую попинал, включил зажигание, и с первого пинка завелась. Но после глушения, второй раз наотрез отказалась заводиться. Даже вспышек не было, но грешу на слабо заряженный аккум.
Вывод - ИЩУ РЫЧАГ СЦЕПЛЕНИЯ НОВОГО ОБРАЗЦА.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Планирую в ближайшее время поменять правый сальник коленвала, благо теперь есть нормальный съемник, а там посмотрим, как себя вести будет. Хотя при любом раскладе надо заняться переборкой мотора, так как после недельного простоя под картером появилась лужица масла аккурат между половинок картера. Печально Sad Ну а где переборка мотора - там и весь ролик освежить не грех, ведь комплект полный. Но это только планы, в первую очередь ТГ200.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно масло? может с карба натекло? через дренажное... или с краника топливного. Припыли мотор или пылью или мелом и жди.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 24, 2012 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Масло, ну что я не отличу что ли. Краник отметаем, бак рядом стоит, карб снят, только масло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрались-таки руки до сальника.
Ротор снял довольно легко, но вот сомнения в состоянии, скажите сами:




Добрался внутрь и только с помощью съемника снял крышку с сальником:





Ну а теперь самое веселое - подбор сальника из моих запасов. Есть аж 3 комплекта сальников к/вала, и все такие, как на фото справа.





Я так понимаю, что сальник у меня старого образца (а есть ли вообще понятие "старый и новый образец" ?), а во всех трех комплектах он нового. Подходит вроде по всем параметрам, кроме внутреннего диаметра - он меньше, чем у родного, и новый сальник налезает на вал с трудом.
Придется подбирать сальник где-нибудь в автозапчастях.
Продолжаю пОПытки установки К65Г. Скоро окончательно сточу весь рычаг в пыль Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо, придется все-таки задвигать Тулицу, если не найду в скором времени сальника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сальник коленвала на тулице такой же как и на последних муравьях. А новый тяжело лезет потому, что он новый. Внутренний диаметр рассчитан на вал диаметром 25мм, и если его измерить, то получим диаметр примерно 24мм. А наружный кажется 42мм. Такие сальники (только однобортные) стоят ещё на заднем редукторе муравья нового образца.
Другие сальники ( с меньшим наружным диаметром) встречались только на ранних туристах, ну и, наверное на Т-200, Т-200м...но внутренний диаметр там всё-равно такой-же...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто на старом сальнике была порвана пружина. Возможно именно поэтому... А то что два борта это не критично?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С двумя бортами трение по идее больше. Но они (двубортные) ставились с завода. Я ездил и с одно и с двубортными. Разницы никакой. Если будешь ставить двубортный, смотри правильно его поставь(выступающим бортом внутрь - к коленвалу), иначе наружный борт вылезет с цапфы в сторону конуса генератора и будет висеть в воздухе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 26, 27, 28  След.
Страница 10 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды