Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
277 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мои красавицы (Тулица'80 & Тулица-02'87)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то не понял, говорим ли мы о разных вещах? Старый сальник, он с одной стороны просто плоский, с другой у него канавка с пружиной, а у нового и с той и с другой стороны канавки с пружинами. Как раз второй канавкой он встает к дине, там место есть, а если его к к/валу поставить, он вроде о подшипник тереть будет.
Я просто не знаю как сие правильно называется.
Эх надо было его с собой взять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё правильно. У двубортного сальника конструкция как и у однобортного, всё отличие только в том, что у двубортного есть ещё один бортик, который "приварен", и если посмотреть на сальник с торца, то он как-бы выступает. И когда ставишь двубортный, то этот выступающий борт (как цифры обозначения сальника)должны смотреть на коленвал. Иначе этот борт может висеть на кончике цапфы или вообще в воздухе.
Если у Тебя есть сомнения, то сделай эксперимент...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 26, 2012 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я уже сальники просто под конец рабочего дня смотрел, только приложил, натягивать особо сильно не стал. А я на выборы пойду... в гараж! и буду собирать и пробовать заводить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 11:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, а есть ли разница при установке, в какую сторону ставить однобортный сальник?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Добрались-таки руки до сальника.
Ротор снял довольно легко, но вот сомнения в состоянии, скажите сами:



Да он жевее всех живых внутри даже лак видно графита от щёток почти нету новый чтоли.
Просто спиртом или адикалоном ламели протри и всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я так тоже думал, просто смутило такое количество грязи. Видимо, из-за подтекающего сальника было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ну грязь это поправимо главное её растворителем и бензином не отмывать.
У меня тоже новый денистартер но кагда вывернуло сальник наружу то он стал ну очень грязным. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну а теперь самое веселое - подбор сальника из моих запасов. Есть аж 3 комплекта сальников к/вала, и все такие, как на фото справа.





Я так понимаю, что сальник у меня старого образца (а есть ли вообще понятие "старый и новый образец" ?), а во всех трех комплектах он нового. Подходит вроде по всем параметрам, кроме внутреннего диаметра - он меньше, чем у родного, и новый сальник налезает на вал с трудом.
Придется подбирать сальник где-нибудь в автозапчастях.
Продолжаю пОПытки установки К65Г. Скоро окончательно сточу весь рычаг в пыль

Блин а эти ваши сальники что справа они случайно не оналогичны по внешниму диаметру сальникам старого образца что были на Т200 и вообщем на старых двигателях. Дырявая голова не помню внешний деамтр этих сальников внутринний у них одинаковый. Просто предстоит замена подшибников КВ. разумется и сальников тоже на двигателе Т200Т а то от туда стали доносится не хорошие звуки.
Подшибники та есть а вот с сальниками именно КВ. проблема так давно бы сделал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наружных старых по-моему 38...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, у меня и вообще в продаже все нового образца, так что это только подбирать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну собственно у меня тоже только нового образца целая куча.
Вся проблема в левом сальнике он запресован в люминевую проставку между левыми подшибниками, с правым там проще взял корпус сальника от последних двигателей и готово. Кстати в сакольниках продают почемуто эти корпуса старого образца с пласмассовым сальником бес пружинки Twisted Evil
Вот думую может эту проставку расточить под новый правый сальник.
Или запресовать туда заместо проставки новый правый сальник и сверху него поставить подобную люминевую проставку токо тоньше так чтобы сальник+проставка были токойже ширины как родная проставка.
Как вы думаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Ну собственно у меня тоже только нового образца целая куча.
Вся проблема в левом сальнике он запресован в люминевую проставку между левыми подшибниками, с правым там проще взял корпус сальника от последних двигателей и готово. Кстати в сакольниках продают почемуто эти корпуса старого образца с пласмассовым сальником бес пружинки Twisted Evil
Вот думую может эту проставку расточить под новый правый сальник.
Или запресовать туда заместо проставки новый правый сальник и сверху него поставить подобную люминевую проставку токо тоньше так чтобы сальник+проставка были токойже ширины как родная проставка.
Как вы думаете?


кому как, но меня ЭТА безграмотность уже бесит Evil or Very Mad
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если честно, не тебя одного. Поставь себе Хром, там есть автоматическая проверка орфографии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извените просто печатую быстро и не глядя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Фев 27, 2012 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Извените просто печатую быстро и не глядя.


Левая отмаза. Держите себя в руках Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 26, 27, 28  След.
Страница 11 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды