Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
262 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мои красавицы (Тулица'80 & Тулица-02'87)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
По поводу левого сальника: Выход очень прост. Забиваешь в гнездо сальник нового образца, а от старого алюминиевого корпуса сальника отрезаешь болгаркой или ножовкой кольцо толщиной 5-7мм (точно уже не помню) и тоже вставляешь его, чтоб он поддавливал сальник и не давал возможности перекоситься сальнику в процессе работы.

Андрей, забить то забьешь, только на картере старого образца одно кольцо упорное, в него упирается корпус аллюминиевый с сальником старым, в этот корпус потом упирается подшипгик коленвала. Ты же предлагаешь забить новый сальник, он упрется в кольцо, и проставка 5-7 мм будет упиратьься в сальник? Просто получается что сальник не настолько крепок и люфт коленвала может вдоль оси возинкнуть при работе. На новых картерах два кольса упорных, между которыми и сидит сальник. Да и где нормальный двубортный сальник взять? Себе я оставил как есть. Купил сальник 25*38*7 это и есть сальник старого образца. Заправил сальник, потом ногой стал на корпус и сальник запресовался как надо. Стоил он около 100р /25 гривен.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Те сальники что мне поподались новые то старые та у них у всех в резине залито металическое кольцо по внешниму диаметру так что с проставкой всё будет хорошо держать главное чтоб проставка не давила на борт уплотнения сальника сильной нагрузки там нет главное чтоб изночально не было люфта. За сальники двухбортные сейчас довольно хорошего качества кто делает не знаю, но качество хорошее.
А ногой сальник запрессовывать как то неэтично не ужели нет выколодки или очень удобно клапан от автомобильного двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я себе маленький сальник с правой крышки устанавливал в левую алюм проставку. тоже двухбортовый, но чуточку проточил на станке и все. на другом мотре алюмишка эта свободно бегала внутри мотора, то есть натяг пропал- я по наружи проточил канавку и вставил туда кольцо резиновое- отлично встало и работает! Алюмишку все же лучше оставить на месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если по секрету я один раз по незнанию поставил в старый двигатель новый сальник без всяких проставок Embarassed и всё работало и КВ не куда не качался как это не странно.
А вот когда двигатель нового образца перебирал понял свой косяк обнаружив второе стопорное кольцо и поняв его назночение и истенное назночение алюминевой проставки. Вот так вот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2012 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего никуда не вылазит. Всё работает годами и ещё не подводило.
Подшипники сами по себе сидят в гнёздах плотно, что даже молотком надо постараться выбить.
В этой конструкции от смещения коленвала влево весь "бутерброд" удерживает левое стопорное кольцо (не считая посадки подшипников в гнёздах). А от смещения вправо удерживает правый роликовый (упорный) подшипник. Но там между наружным кольцом подшипника и корпусом правого сальника зазор примерно 1.5мм. Я обычно подкладываю туда прокладку в виде паранитового кольца толщиной 1.5 - 1.8 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет практики спорить смысла нет. Если работает, то значит правильно. Дело в том, что у меня роликовый подшипник не упорный, у меня он старого образца, там ест ькуда деваться.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да роликовый подшибник должен быть упорный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да роликовый подшибник должен быть упорный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во что там упираться то? коленвал зажат то звездой моторной и сдавливает подшипники, которые в стопорные кольца упираются сдавливания как правило нет, но зазор убирается шайбами регулировочными, так что +- полмлилмтра есть, А роликовому что что? конусообразный ставить чтоль? у него нет нагрузки вдоль, поерек только или ставить предлжите шариковый? Ч е изобратать то? Запресовал фирменный сальник старого образца и все. У меня при разборке движка вообще сальник не был запресован, но мотор при этом заводился на ура и тянул неплохо, лабиринтное уплотнение держало там еще Smile Правый сальник тож не очень был дубовый. Сейчас все новое и вообще шикарно все.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вобщем так от поперечного смещния КВ звезда не как не держит.
Теперь как оно на самом деле: в ранних двигателях КВ от поперечного смещения удерживает стопорное кольцо за ведущей звездой в него упирается следующий бутерброт шариковый подшибник - проставка с сальником - второй такой же подшибник вроде 206 так не вспомню но несуть собственно последний упирается в левую щёку КВ таким образом он не перемещается в лево. Теперь что с право, а там как раз упорный ролековый подшибник именно он ставился на старых двигателях и не давал КВ двигатся в право, не какого там конуса нет этот подшибник отличатся от того которого вы называете фирменным только тем что ролики находятся в сепораторе несколько иной конструкции он т.е. сепоратор выподает из обоймы только в одну сторону противоположную поперечному перемещению КВ и разумеется он (подшибник) уперается в правую щёку КВ.
В поздних двигателях стоит два стопорных кольца в каком порядке они стоят сейчас не вспомню, но смысл таков из-за отказа от проставки между роликовыми подшибниками кольцо не даёт зажать сальник и в тоже время КВ удерживается от перемещения в обе стороны поэтому
отпала необходимость в упорном роликовом подшибнике.
За позний двигатель могу не много ошибатся по тому как не помню точное расположения стопоров, но суть наверно ясна если что меня поправят.
Фото упорного подшибника мало понятно но всё же что то видно

А теперь насчёт того как вы завели и ездили без левого сальника Shocked
я верю в то что можно получить электричество из воздуха, но в это уж извените нет наверно вы что то путаете.
Зависти может и можно и то на вряд ли, а вот ехать? Ведь в кривашипной камере создаётся давление при движение поршня в низ и воздушнотопливная смесь в любом случае вылитит в этом месте или у вас там притёртые поверхности Smile даже если так, то несколько оборотов и они уже не притёртыеSmile, ну и разумеется при движении поршня в верх там создаётся разряжение и воздух будет засасывать именно там же а не через карбюратор. Сальник пусть дубовый да хоть какой но должен быть без него ну ни как.
Вот как то так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я обычно подкладываю туда прокладку в виде паранитового кольца толщиной 1.5 - 1.8 мм.

Очень удобно ещё шайбы из двухстороннего стеклотекстолита я вырезал фрезой (коронкой) для дрели.
А недавно нащёл алюминевые шайбы от светильников типа бра или торшер они там одевались на патрон и держали обажур деаметр оди в один как обойма подшибника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Цитата:
Я обычно подкладываю туда прокладку в виде паранитового кольца толщиной 1.5 - 1.8 мм.

Очень удобно ещё шайбы из двухстороннего стеклотекстолита я вырезал фрезой (коронкой) для дрели.
А недавно нащёл алюминевые шайбы от светильников типа бра или торшер они там одевались на патрон и держали обажур деаметр оди в один как обойма подшибника.

При этом не забываем про смазачную канавку роликового подшипника...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ето я помню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На старых конструкциях, где роликоподшипник не упорный , от смещения коленвала влево, как правильно заметил Павел, удерживает внутренний 205-й подшипник коленвала, который через алюминиевый корпус сальника упирается в стопорное кольцо. А от смещения вправо удерживали компенсационные шайбы(обычно 2-4 штуки толщиной в 2-3 десятки) под моторной звездой, которые компенсировали пространство между внутренним торцем моторной звезды и наружным 205-м подшипником коленвала. Этот подшипник упирается во всё то же единственное стопорное кольцо.
Читаем и вникаем....


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Чт Мар 08, 2012 6:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А от смещения вправо удерживали компенсационные шайбы(обычно 2-4 штуки толщиной в 2-3 десятки) под моторной звездой, которые компенсировали пространство между внутренним торцем моторной звезды и наружным 205-м подшипником коленвала.

Ах вон оно как я что то забыл за них, блин а у меня лежит поздний двигатель там их нет, ну да ладно всё равно его надо будит делать чтоб потом в кузов положить вместо запаски Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 26, 27, 28  След.
Страница 13 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды