Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2012 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто со старыми двигателями я больше имел счастье ковыряться чем с новыми потому подзабыл спасибо что напомнили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Мар 06, 2012 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Надо будет залезть пошатать датчик, финишно отрегулировать карб, такутокун обещал кожух охлаждения... Ну и собирать можно |
Так кожух у вас вроде как стоит. Это родной такой и должен стоять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Родной-то родной, там ухо одно отрезано... Для, так сказать, полного соответствия |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такутакун продаёт кожухи для чугунных цилиндров и он их отправил мне в месте с выхлопным патрубком. У меня есть несколько кожухов для алюминевого цилиндра могу поделится они не резанные только покрасить и готово. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У него и для люминя есть. У тебя длинный, или такой как тут? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как у вас т.е. как на муравье стандартный. А длинный это тоже под чугуний его на раннии туристы ставели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 2:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не могу найти фото, но я точно знаю что есть длинные кожухи охлаждения на клапанные алюминиевые цилиндры, они состоят из двух половинок, доходит до крышки сцепления. Предлагали такой неоднократно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не знаю те длинные что я видел и тот что мне отправели они под чугуний т.к. он имее свойство перегриватся. Да он из двух частей вкрхняя часть не много округлая и она не налезит на квадратную головку алюминевого цилиндра. На алюминевый цилиндр нет смысла ставить такой кожух так как площадь его радиатора на много больше чем у чугуния просто можете сравнить головки от чугунка и алюминия обратите внемание на площадь рёбер.
Да и алюминия теплоотдача выше чем у чугуния намного. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, ну я своими глазами видел, двигатель самых последних выпусков, улитка из двух половинок на котором состоит!!! Ну вот хоть убей, не знаю куда делась эта фотка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 2:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вам верю могли такие быть из последних. Ещё раз пофторюсь те что у такатуна это 100 процентные для чугуна кожухи давно их искал он мне их отправил.
А если найдёте фото выложите пожайлуста интересно как выгледит его верхняя часть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я помню, что видел фото нового двигателя магазинного (за который 30 000 ломят) но теперь не могу вспомнить, в каком магазине это было... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я верю верю что были такие кожухи, надо будет глянуть в инете.
Сегодня был в сакольниках там двежки вроде с обычным кожухом хотя я особо внемания не обращал вообще эту палатку обхожу стороной барыги там .
А у дедка нашёл таки демфер руля но он тоже барыга цены с потолка берёт, но у него выбор большой и много из советского, а не китай галимый как у той полатки с двигателями которые там уже сто лет лежат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А он завтра-послезавтра случаем не работает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Даже не знаю у него свой какой то хитрый график то он есть то его нет в выходные должен быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | На старых конструкциях, где роликоподшипник не упорный , от смещения коленвала влево, как правильно заметил Павел, удерживает внутренний 205-й подшипник коленвала, который через алюминиевый корпус сальника упирается в стопорное кольцо. А от смещения вправо удерживали компенсационные шайбы(обычно 2-4 штуки толщиной в 2-3 десятки) под моторной звездой, которые компенсировали пространство между внутренним торцем моторной звезды и наружным 205-м подшипником коленвала. Этот подшипник упирается во всё то же единственное стопорное кольцо. |
Извините, что запоздало, но решил вклиниться в Вашу беседу. Дело в том, что на старых моторах одно стопорное кольцо слева снаружи. А на алюминиевой проставке профрезированный пазы для смазки подшипника и если взять новый сальник и кольцо, смазочный канал неизбежно перекроется. Не знаю как на самых первых моторах , но в книге 67 года справа подшипник 42305 на последних двигателях 66-42305 АЕ, что практически одно и тоже. (такой подшипник стоит в коробке 08-09) характеристика его "хитрая" .
"Может воспринимать незначительные упорные нагрузки".
На последних моторах стоит слева три стопорные кольца. Подшипники 304 и 205. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|