Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
241 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Мои красавицы (Тулица'80 & Тулица-02'87)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто со старыми двигателями я больше имел счастье ковыряться чем с новыми потому подзабыл спасибо что напомнили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 06, 2012 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Надо будет залезть пошатать датчик, финишно отрегулировать карб, такутокун обещал кожух охлаждения... Ну и собирать можно

Так кожух у вас вроде как стоит. Это родной такой и должен стоять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Родной-то родной, там ухо одно отрезано... Для, так сказать, полного соответствия Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такутакун продаёт кожухи для чугунных цилиндров и он их отправил мне в месте с выхлопным патрубком. У меня есть несколько кожухов для алюминевого цилиндра могу поделится они не резанные только покрасить и готово.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У него и для люминя есть. У тебя длинный, или такой как тут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как у вас т.е. как на муравье стандартный. А длинный это тоже под чугуний его на раннии туристы ставели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могу найти фото, но я точно знаю что есть длинные кожухи охлаждения на клапанные алюминиевые цилиндры, они состоят из двух половинок, доходит до крышки сцепления. Предлагали такой неоднократно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю те длинные что я видел и тот что мне отправели они под чугуний т.к. он имее свойство перегриватся. Да он из двух частей вкрхняя часть не много округлая и она не налезит на квадратную головку алюминевого цилиндра. На алюминевый цилиндр нет смысла ставить такой кожух так как площадь его радиатора на много больше чем у чугуния просто можете сравнить головки от чугунка и алюминия обратите внемание на площадь рёбер.
Да и алюминия теплоотдача выше чем у чугуния намного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, ну я своими глазами видел, двигатель самых последних выпусков, улитка из двух половинок на котором состоит!!! Ну вот хоть убей, не знаю куда делась эта фотка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 2:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вам верю могли такие быть из последних. Ещё раз пофторюсь те что у такатуна это 100 процентные для чугуна кожухи давно их искал он мне их отправил.
А если найдёте фото выложите пожайлуста интересно как выгледит его верхняя часть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я помню, что видел фото нового двигателя магазинного (за который 30 000 ломят) но теперь не могу вспомнить, в каком магазине это было...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я верю верю что были такие кожухи, надо будет глянуть в инете.
Сегодня был в сакольниках там двежки вроде с обычным кожухом хотя я особо внемания не обращал вообще эту палатку обхожу стороной барыги там Twisted Evil.
А у дедка нашёл таки демфер руля Smile но он тоже барыга цены с потолка берёт, но у него выбор большой и много из советского, а не китай галимый как у той полатки с двигателями которые там уже сто лет лежат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А он завтра-послезавтра случаем не работает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже не знаю у него свой какой то хитрый график то он есть то его нет в выходные должен быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2012 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
На старых конструкциях, где роликоподшипник не упорный , от смещения коленвала влево, как правильно заметил Павел, удерживает внутренний 205-й подшипник коленвала, который через алюминиевый корпус сальника упирается в стопорное кольцо. А от смещения вправо удерживали компенсационные шайбы(обычно 2-4 штуки толщиной в 2-3 десятки) под моторной звездой, которые компенсировали пространство между внутренним торцем моторной звезды и наружным 205-м подшипником коленвала. Этот подшипник упирается во всё то же единственное стопорное кольцо.


Извините, что запоздало, но решил вклиниться в Вашу беседу. Дело в том, что на старых моторах одно стопорное кольцо слева снаружи. А на алюминиевой проставке профрезированный пазы для смазки подшипника и если взять новый сальник и кольцо, смазочный канал неизбежно перекроется. Не знаю как на самых первых моторах , но в книге 67 года справа подшипник 42305 на последних двигателях 66-42305 АЕ, что практически одно и тоже. (такой подшипник стоит в коробке 08-09) характеристика его "хитрая" .
"Может воспринимать незначительные упорные нагрузки".
На последних моторах стоит слева три стопорные кольца. Подшипники 304 и 205.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 26, 27, 28  След.
Страница 14 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды