|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
262 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Июл 08, 2012 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | при переключении со 2 на 1 передачу, именно в момент нажатия педали, его почему то тянет вперед, как будто переднее колесо блокируется, причем тянет неслабо, что приходится переключатся обратно на вторую, да и звук, но правда он больше похож на работу абс ступицы обе холодные. | Колёса тут совсем не причём. Это конструктивная особенность этих моторов, точнее их КПП. Посмотри на передаточные числа первой и второй передачи и (если конечно ты не "далёк" от кинематики) всё станет понятно. Это как на, скажем, "Минске" или "Яве", переключить с третьей - сразу на первую. Точно такой же "кливок" будет. Просто переключай на первую, при как можно меньшей скорости, примерно как у пешехода или даже меньше. Ну и конечно же, как написал andrey_nik - ведёт сцепление, ибо на этих моторах, регулировать его нормально, мало у кого получается. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Вс Июл 08, 2012 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Впору вспоминать забытые навыки езды на коробках без синхронизаторов. Такие как " двойной выжим" и "перегазовка" _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tehnolog Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 17, 2010 Сообщения: 270 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вс Июл 08, 2012 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это не много другое, тут такое не поможет. _________________ Муравей 2м01 1989г. иж-пс
1977г. Верховина 7 1981г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июл 08, 2012 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тянет вперед, как если на велосипеде зажать передний тормоз.
Да, сцепление действительно немного ведет - когда останавливаешься и выжимаешь сцепление, ролик продолжает медленно ехать, как на том же автомате на авто, и при опять же выжатом сцеплении и работающем двигателе, когда переключаешь с нейтрали на первую, очень хорошо ощущается падение оборотов, приходится даже подгазовывать, чтобы не заглох. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2012 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Накатал еще несколько км, восстановил массу в переднем левом поворотнике, посадил датчик нейтрали на гровера, заменил глушитель на второй, который с ней приехал, посадил все стыки выпуска на красный герметик, на холостых работает как табуретка, но на оборотах рык все равно остался, ну мне и так нравится
На очереди сцепление и карбюратор, а вот переднее колесо и тормоз - тема отдельная. Причина работы "яки АБС" даже при не нажатом рычаге оказалось в "восьмерочности", причем некислой, переднего колеса. Из за этого же не мог нормально отрегулировать передний тормоз, либо слишком слабо, либо колодки трут и ступица греется.
Про кпп - я прбовал переключатся со второй на первую на 20, 15 и 10 кмч, результат один и тот же - начинает быстро снижать обороты, приходится сильно поддавать газу. И еще появляется такой механический звук, как будто какой-то вал в кпп начинает вращаться с космической скоростью Еще очень трудно, я бы даже сказал невозможно переключиться с первой на нейтраль при работающем двигателе, после глушения переключается все без проблем. Но здесь я грешу на ведущее сцепление.
Ну вот как то так. Извиняюсь за много букафф, первый раз общаюсь с тульским двигателем непосредственно на ходу. Кстати, пока немного разгреблись, вывезли на ней 18 кг чермета - 80 рублей, целое состояние надо лезть в муравья, кузов нужен однозначно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2012 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, реакция народа, предсказуема, но все равно весело ух ты, 140 кмч ух ты, четыре передачи! А я говорил тебе, что это мотоцикл? ух ты 80 год ну все в таком духе |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2012 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У первой передачи большое передаточное число я ей пользуюсь только для трогония с места в случае муравья хороша для езды по глушитель в г...не .
Шум из-за того что мотор резко начинает тормозить, лудше так не делать особенно на муравье там плюс передаточное число редуктора и там звук вообще дикий. Не зря многие делали нетраль между первой и второй, да и между третей и четвёртой не помешала бы.
Заметил что на старых моторах первую нетраль можно поймать и без проточки.
Первую надо включать как писали выше примерно на скорости пешихода. Муравей да и тула едет на второй на оборотах чуток выше холостых.
В общем тут как на машине первая только для трогонья с места.
По поводу сцепления пробавал его регулировать по разному: с помощью кикстартера, выжимаем сцепления и плавно прокручиваем кик, крыльчатка не должна крутится или совсем чуть чуть провернутся, но не полностью. Второй способ не совсем верный, но на муравье я сделал именно так ибо это удобно, на заглушенном моторе включаем первую передачу и с выжатым сцеплением заводим мотор денистартером, должен лехгко крутится и разумеется не ехать на стартере, а почему удобно, когда заглохниш в необъятной луже на передаче не надо с неё снимать (как известно она снимется только когда КПП крутится) нажал сцепление и завёл, сцепление не буксует проверенно.
Последний метод не айс, но может поможет: при заведённом моторе и включенной первой, выжатым сцепением сидя на мотороллере (2х- колёсном) пытаемся толкать мотороллер ногами назад если катится должен с некоторым сопротивлением, вобщем бредовый метод так для примера привёл.
Лудше кикстартером настаивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2012 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, сопротивление есть, слышно, как шестеренки шелестят. Спасибо за совет, будем настраивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2012 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такое сцепление (пятипальцевое) регулируется только подбором (заменой) пружинок или подкладыванием шайбочек под пружинки. Главная цель - добиться отсуствия "восьмёрки" (перекоса) тарелки сцепления. Если это сделать, то даже с работающим двигателем с выжатым сцеплением, стоя на месте, скорости будут нехотя, но переключаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июл 29, 2012 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сбылась моя давняя мечта, и благодаря форуму я стал, надеюсь, счастливым вллельцем Тулицы 02.
Мотороллер из ранних, цилиндр без ЛК, карб К62Г (про то, чем его кормили, отдельная история ). Комплек полный, кроме замка капота, где то потеряли. Из доков тех паспорт и номер. Мотороллер был куплен в мае 87, человек хромой был, поэтому она ему фактически ноги заменяла, оттого и состояние на твердую 5. Хозяин в Белорусию уехал, связь потеряна. Так что доков в нашем понимании нет. Зато есть инструкция со всеми схемами. Как время будет, выложу, у нас вроде такой еще нет. Еще в доказательство ранности - электросхема ранняя, нарисованны еще круглые переключатели.
По потрохам все живо, компрессия ощутимо меньше, чем на моей первой тулице, ну не мудрено. Может быть, колечки поменяю потом.
По поводу корма по приезду я ее отмыл снаружи, полез в питание. Мама моя, там в поплавковой камере полсантиметровый рыхлый коричневый налет, я еле оттер. В кранике так вообще беда, пол отстойника в того же цвета липкой смоле. Особо заморачиваться с оттиркой не стал, поставил новый краник. Поменял шланги, была беда - на тулицах сначала латунные нагнтательные штуцеры были, а потом стали пластиковые ставить. У меня была отломана как раз та часть, на которую шланг насаживается, резьба жива. Один хороший человек подсказал мыслю - взять кусочек кондиционерной медной трубки и впаять внутрь. Так и сделал, штуцер проживет еще столько же
Увидев картину маслом в карбюраторе, снял промыл бак. Гаек насыпать не стал, вроде основная масса так отмылась.
Закончив танцы над питанием, проверил электрику. Светится бибикает все кроме поворотников, надо отрегулировать реле. Искра. Нет ее. Вход с обоих сторон есть, а не искрит. И так я его, и эдак. Взял проводок, приложил к клемме прерывателя, позамыкал на массу - искра во! очень большая выработка на контактах, завтра поставлю новый китайский, посмотрим, как он себя поведет. В остальном - установил новый фильтрующий элемент в воздухан и снял резиновый раструб, надоело каждый раз поправлять его при закрытии капота. Ну, все вроде. Теперь вопросы.
1. Владельцы вторых тулиц, пожалуйста, обфоткайте капот со всех сторон в районе его стыка с тоннелем для акб. У меня там ничего нет, что бы капот открытым был, подставляю молоток
2. В родной инструкции в описании в графе карбюратор написано: К-62Г или К-36Ф.36Ф это очепятка, или на какую то партию ставились тридцать шестые с ббуквой Ф?
Передачи на месте щелкаются четко от нейтралки до четвертой и обратно. На первой тулице на месте можно с трудом переключиться только на первую, не дальше.
Сцепление работает, усилие в духе туляков, но жить можно. Тормоза мягкие, на месте вроде цепляют. Ну, дорога покажет.
После тулицы вторая кажется какой то обрезанной, обкарнанной...
Фотки с планшета не выставляются, а хочется... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Июл 29, 2012 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу карба это не опечатка. Это в духе совдепа. К тому времени их уже давно не ставили, а в книжке продолжали его указывать.
А по поводу названия "Тулица-2" я бы высказался таким образом : Название "Тулица-2" было на табличке поздних тулиц. Например на такой как у члена нашего клуба Лабуха. А на наших (моя 1986-го года) такого обозначения нет. Там обозначение ТМЗ 5.301-01. Наверное правильнее её называть "Тулица-1". Может у кого то есть другие мнения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июл 29, 2012 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто я не про то, что указанны именно два карба, а про букву, натульской технике всю жизнь сточли карбюратрры с буквой Г.
Ну, раз последняя тулица называется 02М, значит это Модернизация чего то, то есть 02. А тулица 1 это модернизация Туриста. Мне так кажется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Июл 29, 2012 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, чуть не забыл... Поздравляю с приобретением!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Июл 29, 2012 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2012 5:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ф был у меня. Не очепятка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|