Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
254 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Еще один муравьевладелец

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tumyr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 30, 2011
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 9:24 am    Заголовок сообщения: Еще один муравьевладелец Ответить с цитатой

Всем привет! Приобрел муравья1982г, не очень возможно дешево, зато с документами, стоявший на учете. Цель покупки- помошник по хозяйству в деревне. Теперь все вечера заняты вот уже 2недели Laughing Ситуация с запами пока радует, проблема на сегодншний день, это ось маятника на передней вилке, и то что внутри. Кто как решал эту проблему? Буду благодарен за совет. Имеется 4единицы мототехники, авто. Сам из Моск обл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добро пожаловать! Ось маятника передней вилки всех тульских мотороллеров подвержена сильной коррозии, так как за ней редко ухаживают. Вытащить ее вообщем-то дело простое, но в маятнике останутся втулки, которые за долгие годы намертво прикипают к маятнику. Доступ к втулкам закрыт в торцах маятника металическими шайбами, под которыми стоят фетровые манжеты. Рекомендую все это дело снять и несколько дней отмочить в солярке часть маятника в которой установлены втулки. (вместо солярки можно использовать что-либо другое). После этого используя подходящую оправку выбить втулки, очистить их и внутреннюю полость маятника от ржавчины, а при сборке смазать и поставить новые манжеты, и тогда можно будет надеятся, что эта система будет работать, хотя конструктивно она не очень работоспособна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tumyr
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 30, 2011
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Добро пожаловать! Ось маятника передней вилки всех тульских мотороллеров подвержена сильной коррозии, так как за ней редко ухаживают. Вытащить ее вообщем-то дело простое, но в маятнике останутся втулки, которые за долгие годы намертво прикипают к маятнику. Доступ к втулкам закрыт в торцах маятника металическими шайбами, под которыми стоят фетровые манжеты. Рекомендую все это дело снять и несколько дней отмочить в солярке часть маятника в которой установлены втулки. (вместо солярки можно использовать что-либо другое). После этого используя подходящую оправку выбить втулки, очистить их и внутреннюю полость маятника от ржавчины, а при сборке смазать и поставить новые манжеты, и тогда можно будет надеятся, что эта система будет работать, хотя конструктивно она не очень работоспособна.
Ось вышла легко, но ее как будто черви ели. Возможна ли переделка под какие нибудь втулки или сайлент блоки от авто естественно с другой осью? С оригинальными зч проблема. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможна под сайлент-блоки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Возможна ли переделка под какие нибудь втулки или сайлент блоки от авто естественно с другой осью? С оригинальными зч проблема. Спасибо.
те же втулки ,ось всё равно другую точить . в маятник можно вделать пресмаслёнку для шприцевания ,а места крепления маятника с вилкой вырезать из бутылки шайбы с запасом когда поставиш всё выступающие края бутылок оплавиш феном ,получится типа пыльника покрайнемере грязь так сильно уже не попадает
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Dec 01, 2011 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrey_nik однажды писал на форуме как переделать этот узел под сайлентблоки от "восьмерки" кажется. А самое главное, что в своем посте он объяснил почему прежняя конструкция плоха и чем лучше новая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды