Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
242 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Кузова мотороллеров МГ-150.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lbvfy
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2009
Сообщения: 44
Откуда: Нижегородская область

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 7:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на двери вот такая бумажка наклеена с мотороллером



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Июн 26, 2012 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забавная картинка, только это не вятка а муравей ТГА200.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Экспериментальными были и цистерна, и самосвальный кузов, и "пассажирский" вариант (мототакси).


Может уже и не уместно, но это были далеко не эксперементальные. Так как точно известно, что цистерны трудились на нашей родине. Одна развозила битум, другая полевала газоны. Это так же со слов андрея.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2013 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Ничего подобного! Деревянный фургон имеет две створки двери - верхнюю и нижнюю. Металлических не было на МГ. По крайней мере, если уж быть точным, неизвестно, чтоб были. А инфа из книги Гинцбурга не может служить точным подтверждением.


[img][/img]

Может это имелось под цельным фургоном? Так как сзади створчатые двери. Крышка навярника было как и модуль для обычной мг покрыта металлом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 6:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wink

Последний раз редактировалось: Дед Мороз (Чт Янв 23, 2014 5:43 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2013 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дед Мороз писал(а):
Доброго дня.

А вот интересна в какие цвета их красили с завода ? Кто нибудь знает ?

Мне тоже интересен этот вопрос. Пока из МГ-шек, мне нравиться зелёная музейная и белый фургончик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zoltz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 19, 2013
Сообщения: 6
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, это оригинальные крепления для крыши на кузов? Борта оббиты металлическим уголком. На бортах присутствуют пряжки. Подозреваю, что ремнями крепилась крыша.



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вероятно, что нет. Верхний модуль крепился на защёлки внутри кузова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zoltz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 19, 2013
Сообщения: 6
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Вероятно, что нет. Верхний модуль крепился на защёлки внутри кузова.

вобщем колхоз(( А жаль. Уголок прям качественно сделан на торцах бортов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zoltz писал(а):
Guy писал(а):
Вероятно, что нет. Верхний модуль крепился на защёлки внутри кузова.

вобщем колхоз(( А жаль. Уголок прям качественно сделан на торцах бортов.


Я думаю, всё связанно с тем. что народ был болле рукастый. Мог хорошо сделать, поэтому счас некоторые вещи выглядят как с завода. Да и заводы качеством не отличались. Я вам советую посмотреть в Библиотеке катало запчастей на МГ-150. Там увидеть сможете, что родное, а что нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zoltz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 19, 2013
Сообщения: 6
Откуда: Воронеж

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Zoltz писал(а):
Guy писал(а):
Вероятно, что нет. Верхний модуль крепился на защёлки внутри кузова.

вобщем колхоз(( А жаль. Уголок прям качественно сделан на торцах бортов.


Я думаю, всё связанно с тем. что народ был болле рукастый. Мог хорошо сделать, поэтому счас некоторые вещи выглядят как с завода. Да и заводы качеством не отличались. Я вам советую посмотреть в Библиотеке катало запчастей на МГ-150. Там увидеть сможете, что родное, а что нет.

Спасибо. Обязательно скачаю. Пока только начинаю интересоваться. Читаю тут на форуме все про мг 150.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Zoltz писал(а):
Guy писал(а):
Вероятно, что нет. Верхний модуль крепился на защёлки внутри кузова.

вобщем колхоз(( А жаль. Уголок прям качественно сделан на торцах бортов.


Я думаю, всё связанно с тем. что народ был болле рукастый. Мог хорошо сделать, поэтому счас некоторые вещи выглядят как с завода. Да и заводы качеством не отличались. Я вам советую посмотреть в Библиотеке катало запчастей на МГ-150. Там увидеть сможете, что родное, а что нет.


Может у народа было больше доступа к заводским технологиям? Shocked
О причинах говорить не стоит, все всё знают
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Ягрин
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 09, 2009
Сообщения: 573
Откуда: Ставрополь, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2014 7:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Вероятно, что нет. Верхний модуль крепился на защёлки внутри кузова.

У меня нечто подобное тоже было.
И тоже казалось заводским.
Народные умельцы - на все руки мастера!
_________________
http://picasaweb.google.ru/JagrinJarsen
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды