Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
255 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ремонт коленчатого вала на электрон не проблема
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
doctor_Z
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 01, 2012
Сообщения: 11
Откуда: самара

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2012 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. А можно ли востановить вал электрона, у которого разюило посадочное гнездо под шпонку гениратора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2012 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно заварить разбитое посадочное место,проточить на станке,а потом заново профрезеровать шпоночный паз
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex124
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 11, 2012
Сообщения: 106
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2012 12:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MG-150 писал(а):
Можно заварить разбитое посадочное место,проточить на станке,а потом заново профрезеровать шпоночный паз


У меня подобный дефект .
Сам паз под шпонку на валу немного потянут с одной стороны.

Интересно, почему такое происходит. Нагрузка вроде не большая от генератора.

Результат резкого клина? Shocked
_________________
Муравьи 2шт., ВП-150 60г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1060
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2012 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alex124 писал(а):
MG-150 писал(а):
Можно заварить разбитое посадочное место,проточить на станке,а потом заново профрезеровать шпоночный паз


У меня подобный дефект .
Сам паз под шпонку на валу немного потянут с одной стороны.

Интересно, почему такое происходит. Нагрузка вроде не большая от генератора.

Результат резкого клина? Shocked

просто маховик был слабо затянут и понемногу разбалтывался и разбивал паз и шпонку
_________________
Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex124
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 11, 2012
Сообщения: 106
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2012 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MG-150 писал(а):
Alex124 писал(а):
MG-150 писал(а):
Можно заварить разбитое посадочное место,проточить на станке,а потом заново профрезеровать шпоночный паз


У меня подобный дефект .
Сам паз под шпонку на валу немного потянут с одной стороны.

Интересно, почему такое происходит. Нагрузка вроде не большая от генератора.

Результат резкого клина? Shocked

просто маховик был слабо затянут и понемногу разбалтывался и разбивал паз и шпонку


Понятно.
Возможно когда,то.
Пришлось снимать маховик съемником, сидел очень хорошо.
_________________
Муравьи 2шт., ВП-150 60г
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды