Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
201 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Голубка из Вятских Полян, эМочка 73г.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо было про крышку говорить,Костик щас еще неделю спать не будет,а заодно и ближайшее подмосковье будет взбудоражено поиском этой каплевидной хреновины! Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diana
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 01, 2011
Сообщения: 149
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ладно, ладно вам, хватит издеваться. Конечно и сама виновата, получилось так что не хотя повод дала, но самоотверженность в деле конечно хорошо, но мне бы вот действительно хотелось чтоб он больше отдыхал, в том числе и от мотороллеров и крепежа.
Костю действительно волнует все что касается его хобби, а точнее старой советской техники, ну любит он её. И с этим крепежом голову себе свернул пока нашел, если бы его было легко найти мы бы современный и не ставили.
Антон, а вот в 2 ночи беседы проводить не надо!

Ну ладно тема не об этом, стоит закруглиться, тема о Голубке.

Точно где крепеж нашел уже Костя расскажет, это полностью его заслуга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Не надо было про крышку говорить,Костик щас еще неделю спать не будет,а заодно и ближайшее подмосковье будет взбудоражено поиском этой каплевидной хреновины! Laughing Laughing Laughing
Парни , есть все нужные лючки , и каплевидной формы , любые , но вы читайте внимательней темку на третьей странице , там написано :

Цитата:

Да правильно , смотровой лючёк от ранней Вятки , и если обратим внимание то и задний тормозной барабан , капот , , замки сидульки и бордачка , основание сидульки , короткий багажник , молдинги капота ,глушитель всё от ранних моделей , это такая задумка , ранний дизайн нравится больше нам , ну а вилка от поздних моделей благодаря найденным новым передним амортам . Скажу честно что после сборки ходовой с учётом всех новых подшипников , амортов , втулок и т.д я даже и представить себе не мог ( когда начал выезжать на мотроллере ) что ходовка у Вятки даже по современным меркам получится очень добротной и сбитой , ехать одно удовольствие , очень комфортно , что по асфальту , что по полевым и просёлочным дорогам , я не ожидал такого эффекта , катаясь до этого на эМках и Эликах всегда была какая то расхлябанность и болтанка ( пробитые аморты , убитые втулки и иголки рычога передней подвески , разбитые подшипники рулевых колонок , разбитые втулки маятника ) , а тут совсем другие впечатления )


Последний раз редактировалось: kostec80 (Чт Сен 06, 2012 12:16 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2012 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт крепежа напишу позже , сейчас спать очень охота .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это все потому,что у нас нет такого красивого мотороллера как у вас! Laughing Laughing Laughing Завидуем!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZIM
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 31, 2012
Сообщения: 13
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2012 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А расскажите пожалуйста что за воздушный фильтр стоит. На видео заметил. Это на постоянную эксплуатацию или временно?
_________________
В-150М, ЗАЗ-968М, ИЖ-27ЕМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет . Крепеж нашел случайно бороздя интернет в Питерской компании Профтех занимающейся оснасткой для лодок и яхт . Минимальная сумма заказа у них не менее одной тысячи рублей . Винты у меня вышли от 2 до 8 р за штуку , еще накупил шплинтов , стопоров и разной мелочи .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Diana
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 01, 2011
Сообщения: 149
Откуда: Москва, Мытищи

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2012 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добавлю, только с доставкой у них сложности....
Столько нервов потратили и времени, что жуть до сих пор берет....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 3:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ZIM писал(а):
А расскажите пожалуйста что за воздушный фильтр стоит. На видео заметил. Это на постоянную эксплуатацию или временно?
Привет . Фильтр от мотолебёдки усиленный фильтрующим элементом с пропиткой от савременных мото . Пока готовится родной фильтр и система управления заслонками это временное решение .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
multfilm
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 20, 2008
Сообщения: 214
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Намечается коммандировка в Питер - может заскочу к ним, по возможности.
Сейчас как раз поиском крепежа озадачился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 1:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем Привет . Мы с Дианкой продолжаем борьбу за оригинальность крепежа и точек клёпки и выставляем на ваш суд что у нас получается :
1) Шильдик .


2)Замочек бордачка .
было .

стало.


3) полик
было .



стало.






4) задний маятник

было.

стало.


5) точки крепления переднего крыла и кожуха фары было

стало .
Ждём оценок и советов ). Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как много меняет казалось бы небольшая мелочь, красота. Smile
На фото с креплением переднего щита и кожуха фары я так понимаю применены хитрые шайбачки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За заклёпки вообще молодец. Отдельная ПЯТЕРКА.
На данный момент самая сильная реставрационная работа в ЭТОМ ГОДУ.

PaVel, это оригинальные шайбы.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
За заклёпки вообще молодец. Отдельная ПЯТЕРКА.
На данный момент самая сильная реставрационная работа в ЭТОМ ГОДУ.

PaVel, это оригинальные шайбы.

Не разглядел на фото "было" интернет тормозит вижу только маленкие картинки. Полупатай смотрится с этими шайбами отлично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело даже не в фотографиях. Они стоят на всех Эмках и Электронах. Поверь.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды