Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
229 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица-2 , Бердянск.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Довольно громоздкая резинка... Мне не нравится ка ты в ступицу вкрутил шпильки- лопнуть может. Советую снаружи ступицы сделать кольцо, в него вварить насквозь пальцы, на а дальше также прикрутишь, как и сейчас. А у звездочки пальцы как то длнноваты получились- резинку надо ближе к звезде сдвигать- и как раз место под кольцо освободится. А так прикольно- молоток! Седло зачетное!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2012 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня была мысль сделать кольцо, ложащееся на конус барабана, и сквозь него вкрутить пальчики. Но на завод, где я заказывал человеку точить детальки, громоздкие детали не пронести. А это нужно было отдавать барабан, потому как его следовало бы проточить какчисто и на получившуюся поверхность уже точить кольцо.
Толщина стенки алюминия в месте крепления пальцев где-то 4-5мм. Пальчики не вкручены непосредственно в тело барабана, а зажаты гайками изнутри через две шайбы с каждой стороны. Резиномуфта исключит динамические нагрузки, и меня греет мысль, что алюминий выдержит.))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 5:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну точить-то не обязательно, можно дрелькой и напильником сделать. Тогда будем надеяться -)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почистил и загрунтовал раму. Заодно немного усилил её, потому как показалась жидковатой.[url][/url][url][/url]

Последний раз редактировалось: andrey_nik (Вт Апр 02, 2013 10:12 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Апр 09, 2012 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не разгляжу как усиления заканчиваются... Зачетно! С тягами примерял? проблем потом не будет? А так да- это место играет. а зад у тебя итак уже имеет косынки, в отличие от моей рамы туриста первых выпусков... =) Молодец!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2012 6:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Торец труб усиления расплющен на горячую и приварен к новодельной поперечной трубке, к которой крепится задняя опора двигателя.
А подгонял всё в собранном виде 9с тягой, двигателем, коленом).
Жаль не получилось тягу втулить вместо тросика заднего тормоза. Маятник короткий и из-за этого сильно задрат, и тяга не проходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потихоньку продвигается процесс переборки и сборки мотороллера ...
Усилил немного панцырь :[url][/url][url][/url][url]
[/url][url][/url][url][URL[/URL][/url][URL[/URL][url][/url]
Решил также усилить пассажирские подножки. Слабые места это заднее крепёжное отверстие (обнаружились несколько заметных трещин, исходящих из отверстия) и второе это передняя часть с двумя отверстиями (была погнута). На заднее отверстие приварил шайбу, на перёд кусок полосы толщиной 2мм.
[url][/url][url][/url][url][/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 02, 2013 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня потихоньку начал сборку. Несколько раз приходилось убегать от дождя))..Фотки правильные, смотреть нужно))
[url]

Под переднее крыло вырезал фартук. Вешь нужная - все коммуникации находятся в чистоте:
[/url]
[url][/url]
[url][/url]
[url][/url]


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Пт Апр 12, 2013 10:56 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 6:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично. Скоро будет на ходу.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше новой получается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это да! Эх, не скоро моя будет такой же...
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Отлично. Скоро будет на ходу.

Ещё пару рабочих дней и поехала бы.. Но где их взять?.. Rolling Eyes Буду теперь по вечерам уделять по часу-два после работы. Да и токарь пока не доделал мелочёвку для зажигания, а так руки чешутся завести Cool .
Dimas писал(а):
Лучше новой получается

Дак для себя же!! Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2013 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красота..... А я вот пока не созрел ещё свою реставрировать.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Чт Апр 04, 2013 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажу так:запачкал слюной всю клавиатуру Very Happy КЛАСС Wink как мотор запустишь обязательно раскажи как себя ведёт после переделок(вибрация,управляемость),будем перенимать опыт Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня почти завершил сборку. Кожух с гофрами пока не решился поставить.
[url][/url]
Попытался хоть что-то сделать с глушителем. Но это ни к чему не привело - работает чуть тише, но всё-равно громко.

[url]
Буду решать этот вопрос кардинально - выбивать все перегородки до конуса резонатора и переделывать заново глушащую часть.[/url]
Датчик температуры установил в головку с краю - в месте, где воздух максимально горячий:[url][/url]


Последний раз редактировалось: andrey_nik (Вс Апр 21, 2013 10:48 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды