Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
274 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kai8en
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 21, 2013
Сообщения: 4
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Краник не забит, я его разбирал и чистил недавно, бензин из шланга течёт нормально. Карбюратор К-55В, и там отсутствует резьбовой штуцер в том месте, где трос входит в крышку. Утопитель попробую понажимать. А не может ли такое происходить из-за 92 бензина? может быть, как-то нужно подрегулировать зажигание под него?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
redneck
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 03, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во! У меня точно такая же проблема. Вятка заводится "на холодную" с первого раза, держит холостые. После не очень продолжительной езды нагревается довольно основательно. Если заглохнет или заглушить - чорта-с-два заведешь, хотя и искра отличная, и топливная смесь поступает. Менял карбюраторы, жиклеры, как только не выставлял зажигание... Свечи А8 и А10, на других даже заводиться отказывается. Бензин - восьмидесятый. Поршневая - новая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kai8en писал(а):
Двигатель работает с каким-то грохотом,


Проверь, не болтается ли сцепление на цапфе.

Но вообще-то проблема описана слишком нечетко.
"С большим шумом" - это с каким? Шумы - они разные бывают.
Правильно ли собран мотор? Легко ли он крутится (при выкрученной свече обкатанный мотор прокручивается пальцами за цапфу). и т.п....
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой


Последний раз редактировалось: Hakuna (Пн Авг 19, 2013 8:29 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

redneck писал(а):
Во! У меня точно такая же проблема. Вятка заводится "на холодную" с первого раза, держит холостые. После не очень продолжительной езды нагревается довольно основательно.

Вообще-то признаки богатой смеси. Может быть забит воздухофильтр, либо жиклеры холостого хода кто-то гвоздем расковыривал.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2013 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

nik писал(а):
народ,скажите,кто нибудь балансировал коленвал по формуле из книги грегорьева?а то я посчитал,у меня с противовесов коленвала нужно 50г метала снять.есть у кого опыт?


Пока никто здесь Вятку не форсировал. Но то, что двигатель сильно вибрирует на больших оборотах - факт. Зато до 50 км/ч мурлычет Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
redneck
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 03, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 7:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
redneck писал(а):
Во! У меня точно такая же проблема. Вятка заводится "на холодную" с первого раза, держит холостые. После не очень продолжительной езды нагревается довольно основательно.

Вообще-то признаки богатой смеси. Может быть забит воздухофильтр, либо жиклеры холостого хода кто-то гвоздем расковыривал.


Спасибо за ответ! Воздушный фильт чист, без фильтра все то же самое. Значит, буду с жиклерами играться, пока не наступит улучшение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kai8en
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 21, 2013
Сообщения: 4
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):

Проверь, не болтается ли сцепление на цапфе.

Но вообще-то проблема описана слишком нечетко.
"С большим шумом" - это с каким? Шумы - они разные бывают.
Правильно ли собран мотор? Легко ли он крутится (при выкрученной свече обкатанный мотор прокручивается пальцами за цапфу). и т.п....


Насчёт шума, не знаю, как его описать, мне кажется, что мотор должен всё-таки потише работать. Сцепление не болтается, я менял там шпонку и всё протянул как следует. Мотор за цапфу вращается легко. Ещё искра куда-то пропала, позавчера заводил - всё нормально было, поставил, а вчера прихожу - завожу, а искры нет( Наверное, всё таки зажигание барахлит. Подскажите пожалуйста, как его правильно выставить, а то по инструкции не очень понятно, что куда крутить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 8:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормально все в инструкции описано. Кроме нее есть еще немало книг по мотороллерам - смотри библиотеку на сайте.
А еще попробуй связаться с нашими форумчанами, коих в Москве немало, и устроить живую консультацию/осмотр.
Для удаленной диагностики данных пока маловато.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шуметь могут подшипники, втулки, звенят поршневой палец, поршень и кольца, но каждый по своему. Иногда откручивается гайка крепления двигателя и начинает вибрировать и шуметь практически все. Поэтому нужно уточнить источник или режим, на котором это происходит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sever
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 28, 2013
Сообщения: 12
Откуда: северо-запад

СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос к Гуру форума. Прикатываю нов. поршневую , ездил не особо .Но по мере притирирания улучшалась тяга. Карб новый -отревизирован, ограничитель не ломан, свеча черная -но сухая. Проблема началась :двиг начал иногда работать : как на переобогащенной смеси. Постоит едет около дела. Но в горушку и натяг умирает. На видео в конце нарезок, запердит на заглох. Не успееш прогазнуть сдох. Постоит , завел и едеш по прямой , принагрузил -запердит умирая. Всю жизнь с ИЖами. Как супер- заливает, по дыму на лев. сальник( И форуму) думаю. Но колоть не в каиф. Могет косяк не там ???
Послушать и посмотреть : http://youtu.be/_Q-0aeebQnc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hakuna,речь о тульском моторе.проблема отпала быстро-проверил балансировку родного коленвала.там все в норме.+- пара грамм
а на китайском 50г примерно Shocked .буду резать!
ps;на вятке мотор через сайлентблоки крепиться,поэтому проблема не так ощушаеться.никогда даже и не подумал бы балансировать кв вятки.
а вот тула-тот еще вибратор)
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2013 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Север, Похоже на обогащенную смесь. Лепестковый клапан цел? Что за глушитель на нем стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Sever
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 28, 2013
Сообщения: 12
Откуда: северо-запад

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лепестка нет, глуш. прямоток с мочалками. См. с14 фото мутантов.
3-4 выходных обкатывал, все хорошо было. Все эти бугры проходил на ура. Запас газа до ограничителя был. Сам вижу как перелив, с ничего. По малому начну : карб сдерну, проволоку в жик. всуну. Потом масло с картера слить и посмотреть.
ИЖ-Ю с мешков собирал, скока колен сменено. С разу заводились. Карбы чуть крутнуть и заж. поставить и все. Тут затык.
Р.С. скока кг. алюминия в моторе ? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Категоричный вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Авг 26, 2013 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

господа,кто эксплуатирует тульские моторы на кЕтайском коленвале,как ощушения в плане мошьности?низа,верха.
а то в сравнение с родным кв у кетайского блины тоньше-меньше давление в картере-должны подняться низа и пропасть верха.
думаю,делать ли вытеснитель
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85 ... 111, 112, 113  След.
Страница 84 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды