|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
264 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Апр 09, 2014 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да именно для этого. В них ремни или верёвки аля вожжи хорошо протягивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Апр 09, 2014 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
может мне кто-нибудь поможет с фотками и размерами этих деталек? _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
oleg_rogozin Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 16, 2012 Сообщения: 13 Откуда: кировская обл. г киров
|
Добавлено: Ср Апр 09, 2014 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Книжеца наверно полезная, только в свободном доступе её не нашёл. | привет всем снова! данную книжецу покупал в магазине автотехлитературы у нас в кирове.в свободном доступе. а насчёт доступа в интернете не в курсе.завтра в гараж сгоняю,туда её отнёс . посмотрю год издания и город, тогда отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2014 6:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лень искать поиском- резинка заглушка контактов от 2108? от чего она там?
все свои в лесу оставил... Вырастут- поеду собирать урожай. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CheGuevara Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 28, 2012 Сообщения: 125 Откуда: SOCHI
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите.
Испортил головку на 12 болгаркой чтобы выкрутить гайку крестиком из корзины сцепления, а она все равно никак не снимается. В чем хитрость?
Вп150 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CheGuevara писал(а): | Подскажите.
Испортил головку на 12 болгаркой чтобы выкрутить гайку крестиком из корзины сцепления, а она все равно никак не снимается. В чем хитрость?
Вп150 |
Посадка там шпоночная и может быть очень тугая, внутри корзины есть резьба, она для съемника, других способов (кроме двух монтажек... ) я лично не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CheGuevara Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 28, 2012 Сообщения: 125 Откуда: SOCHI
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | CheGuevara писал(а): | Подскажите.
Испортил головку на 12 болгаркой чтобы выкрутить гайку крестиком из корзины сцепления, а она все равно никак не снимается. В чем хитрость?
Вп150 |
Посадка там шпоночная и может быть очень тугая, внутри корзины есть резьба, она для съемника, других способов (кроме двух монтажек... ) я лично не знаю. |
Куда монтажки упирать? Боюсь навредиить и напортить |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кроме как в плоскость картера, (по окружности крепления крышки сцепления), упирать монтажки там больше некуда.
Есть риск повредить картер.
Если не планируется полная разборка мотора - обязательно надо следить за шпонкой, чтобы не выпала из гнезда внутрь картера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CheGuevara Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 28, 2012 Сообщения: 125 Откуда: SOCHI
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 писал(а): | Кроме как в плоскость картера, (по окружности крепления крышки сцепления), упирать монтажки там больше некуда.
Есть риск повредить картер.
Если не планируется полная разборка мотора - обязательно надо следить за шпонкой, чтобы не выпала из гнезда внутрь картера. |
Спасибо! Буду пытаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
CheGuevara Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 28, 2012 Сообщения: 125 Откуда: SOCHI
|
Добавлено: Вт Апр 15, 2014 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Корзину снял монтировкой. Спасибо!
На будущее заказал такую штуку, наш размер есть? http://www.ebay.com/itm/281242108604?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
И еще впросы:
Вынул колено, в посадочных под подшипники у меня примерно 2х милиметровые вставки толи латунь толи бронза так должно быть?
Подшипник со стороны генератора легко вынулся из картера но категорически нехочет сниматься с коленвала.
Подшипник со стороны корзины легко снялся с коленвала но в картере сидел очень плотно.
Еще мне показалось что на маленькой шестерне косозубке под корзиной и большой ответной есть перекос и шлици чуток слизаны наружу.
Понимаю что чтото не так но всеже, можете по этому вопросу чтонибудь резюмировать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CheGuevara Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 28, 2012 Сообщения: 125 Откуда: SOCHI
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2014 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CheGuevara писал(а): | Корзину снял монтировкой. Спасибо!
На будущее заказал такую штуку, наш размер есть? http://www.ebay.com/itm/281242108604?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649
И еще впросы:
Вынул колено, в посадочных под подшипники у меня примерно 2х милиметровые вставки толи латунь толи бронза так должно быть?
Подшипник со стороны генератора легко вынулся из картера но категорически нехочет сниматься с коленвала.
Подшипник со стороны корзины легко снялся с коленвала но в картере сидел очень плотно.
Еще мне показалось что на маленькой шестерне косозубке под корзиной и большой ответной есть перекос и шлици чуток слизаны наружу.
Понимаю что чтото не так но всеже, можете по этому вопросу чтонибудь резюмировать? |
Видимо вопросы новичка первый раз разбирающий мотороллерный двигатель настолько глупые, что никто не посчитал нужным свое время потратить чтобы просветить. Ну да ладно...
Еще вопрос. Если все болты в двигателе заменить на нержавейку, это плохо или хорошо? Как нержавейка взаимодействует с алюминием?
Например титан и анодированый алюминий не дружат совсем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2014 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понимаете какая штука, мне просто кажется, что ответы на столько очевидны, что просто коллеги понимают, что Вы сами разберётесь. Я в Вятках не спец, но поведайте, зачем в двигатель где всё в масле ставить нержавейку, смысл? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
CheGuevara Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 28, 2012 Сообщения: 125 Откуда: SOCHI
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2014 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Понимаете какая штука, мне просто кажется, что ответы на столько очевидны, что просто коллеги понимают, что Вы сами разберётесь. Я в Вятках не спец, но поведайте, зачем в двигатель где всё в масле ставить нержавейку, смысл? |
В двигателе где все в масле еле выкрутил болты и гайки после недельного отмачивания в вд40, а на то что выкрутил без слез не взглянеш. Двум болтам всеже скрутил бошку.
Вопрос не про то зачем, а больше про электрохимическую совместимость
Перебрать вятковский двигатель мне стоит больше чем я заплатил за вятку. И это только мотор. Научится на ошибках накладно выходится.
Описал проблемму в виду того что для меня это не очевидно.
Перекошеная шестерня и от чего она может быть перекошена - это норма или очевидно?
Втулки-кольца, видел фотографии и с ними и без. Где норма где очевидность? Если втулки не часть оригинальной конструкции, может криво переточены посадочные.
Ищнос подшипников или картера?! Перекос колена или еще что? Лечится или картер менять? Или перекос елки с шестернями?
Если бы у меня были вопросы по 8ми цилиндровому АМГ то тут бы я незадавал вопросы.
Сам ответы не нашел вот и спрашиваю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2014 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну про электромеханическую совместимость не могу ничего сказать, может кто из коллег поведает.
Вы сами перебираете двигатель или нет? Если нет, то как бы работа стоит денег, а если да, то ничего там сложного нет. Я лет 18 назад перебирал Вятку, обычные железки.
Если Вы говорите, что перекошена шестерня, и прочие дефекты двигателя, неплохо было бы сюда подробные фотки для наглядности, так как всякие тонкости просто не понятны по словам.
Думаю вятководы подтянутся. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
STRK Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 05, 2011 Сообщения: 1802 Откуда: М.О. Долгопрудный
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2014 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вставки в картере- это нормально, так же встречал и без них.Если подшипник свободно вышел из половинки- прослаблено посадочное место- вставку нужно изготовить новую.Если с коленвала подшипник слез свободно- прослаблена цапфа, коленвал лучше заменить.Снять подшипники с цапфы можно слегка ударяя выколоткой по внутренней обойме через большие отверстия в щеках коленвала.Или приобрести съемник.Ничего с нержавеющим крепежом и картером случиться не должно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|