Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
264 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 106, 107, 108 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2014 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да именно для этого. В них ремни или верёвки аля вожжи хорошо протягивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2014 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может мне кто-нибудь поможет с фотками и размерами этих деталек?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
oleg_rogozin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 16, 2012
Сообщения: 13
Откуда: кировская обл. г киров

СообщениеДобавлено: Ср Апр 09, 2014 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Книжеца наверно полезная, только в свободном доступе её не нашёл.
привет всем снова! данную книжецу покупал в магазине автотехлитературы у нас в кирове.в свободном доступе. а насчёт доступа в интернете не в курсе.завтра в гараж сгоняю,туда её отнёс . посмотрю год издания и город, тогда отпишусь. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 6:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лень искать поиском- резинка заглушка контактов от 2108? от чего она там?

все свои в лесу оставил... Вырастут- поеду собирать урожай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CheGuevara
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 28, 2012
Сообщения: 125
Откуда: SOCHI

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите.

Испортил головку на 12 болгаркой чтобы выкрутить гайку крестиком из корзины сцепления, а она все равно никак не снимается. В чем хитрость?



Вп150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CheGuevara писал(а):
Подскажите.

Испортил головку на 12 болгаркой чтобы выкрутить гайку крестиком из корзины сцепления, а она все равно никак не снимается. В чем хитрость?



Вп150


Посадка там шпоночная и может быть очень тугая, внутри корзины есть резьба, она для съемника, других способов (кроме двух монтажек... Laughing ) я лично не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CheGuevara
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 28, 2012
Сообщения: 125
Откуда: SOCHI

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
CheGuevara писал(а):
Подскажите.

Испортил головку на 12 болгаркой чтобы выкрутить гайку крестиком из корзины сцепления, а она все равно никак не снимается. В чем хитрость?



Вп150


Посадка там шпоночная и может быть очень тугая, внутри корзины есть резьба, она для съемника, других способов (кроме двух монтажек... Laughing ) я лично не знаю.


Куда монтажки упирать? Боюсь навредиить и напортить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроме как в плоскость картера, (по окружности крепления крышки сцепления), упирать монтажки там больше некуда.

Есть риск повредить картер.
Если не планируется полная разборка мотора - обязательно надо следить за шпонкой, чтобы не выпала из гнезда внутрь картера. Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CheGuevara
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 28, 2012
Сообщения: 125
Откуда: SOCHI

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Кроме как в плоскость картера, (по окружности крепления крышки сцепления), упирать монтажки там больше некуда.

Есть риск повредить картер.
Если не планируется полная разборка мотора - обязательно надо следить за шпонкой, чтобы не выпала из гнезда внутрь картера. Exclamation


Спасибо! Буду пытаться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CheGuevara
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 28, 2012
Сообщения: 125
Откуда: SOCHI

СообщениеДобавлено: Вт Апр 15, 2014 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корзину снял монтировкой. Спасибо!
На будущее заказал такую штуку, наш размер есть? http://www.ebay.com/itm/281242108604?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649

И еще впросы:

Вынул колено, в посадочных под подшипники у меня примерно 2х милиметровые вставки толи латунь толи бронза так должно быть?
Подшипник со стороны генератора легко вынулся из картера но категорически нехочет сниматься с коленвала.
Подшипник со стороны корзины легко снялся с коленвала но в картере сидел очень плотно.
Еще мне показалось что на маленькой шестерне косозубке под корзиной и большой ответной есть перекос и шлици чуток слизаны наружу.
Понимаю что чтото не так но всеже, можете по этому вопросу чтонибудь резюмировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CheGuevara
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 28, 2012
Сообщения: 125
Откуда: SOCHI

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CheGuevara писал(а):
Корзину снял монтировкой. Спасибо!
На будущее заказал такую штуку, наш размер есть? http://www.ebay.com/itm/281242108604?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649

И еще впросы:

Вынул колено, в посадочных под подшипники у меня примерно 2х милиметровые вставки толи латунь толи бронза так должно быть?
Подшипник со стороны генератора легко вынулся из картера но категорически нехочет сниматься с коленвала.
Подшипник со стороны корзины легко снялся с коленвала но в картере сидел очень плотно.
Еще мне показалось что на маленькой шестерне косозубке под корзиной и большой ответной есть перекос и шлици чуток слизаны наружу.
Понимаю что чтото не так но всеже, можете по этому вопросу чтонибудь резюмировать?



Видимо вопросы новичка первый раз разбирающий мотороллерный двигатель настолько глупые, что никто не посчитал нужным свое время потратить чтобы просветить. Ну да ладно...

Еще вопрос. Если все болты в двигателе заменить на нержавейку, это плохо или хорошо? Как нержавейка взаимодействует с алюминием?

Например титан и анодированый алюминий не дружат совсем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понимаете какая штука, мне просто кажется, что ответы на столько очевидны, что просто коллеги понимают, что Вы сами разберётесь. Я в Вятках не спец, но поведайте, зачем в двигатель где всё в масле ставить нержавейку, смысл?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CheGuevara
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 28, 2012
Сообщения: 125
Откуда: SOCHI

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Понимаете какая штука, мне просто кажется, что ответы на столько очевидны, что просто коллеги понимают, что Вы сами разберётесь. Я в Вятках не спец, но поведайте, зачем в двигатель где всё в масле ставить нержавейку, смысл?


В двигателе где все в масле еле выкрутил болты и гайки после недельного отмачивания в вд40, а на то что выкрутил без слез не взглянеш. Двум болтам всеже скрутил бошку.
Вопрос не про то зачем, а больше про электрохимическую совместимость



Перебрать вятковский двигатель мне стоит больше чем я заплатил за вятку. И это только мотор. Научится на ошибках накладно выходится.

Описал проблемму в виду того что для меня это не очевидно.

Перекошеная шестерня и от чего она может быть перекошена - это норма или очевидно?

Втулки-кольца, видел фотографии и с ними и без. Где норма где очевидность? Если втулки не часть оригинальной конструкции, может криво переточены посадочные.

Ищнос подшипников или картера?! Перекос колена или еще что? Лечится или картер менять? Или перекос елки с шестернями?

Если бы у меня были вопросы по 8ми цилиндровому АМГ то тут бы я незадавал вопросы.
Сам ответы не нашел вот и спрашиваю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну про электромеханическую совместимость не могу ничего сказать, может кто из коллег поведает.

Вы сами перебираете двигатель или нет? Если нет, то как бы работа стоит денег, а если да, то ничего там сложного нет. Я лет 18 назад перебирал Вятку, обычные железки.

Если Вы говорите, что перекошена шестерня, и прочие дефекты двигателя, неплохо было бы сюда подробные фотки для наглядности, так как всякие тонкости просто не понятны по словам.

Думаю вятководы подтянутся.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 2:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вставки в картере- это нормально, так же встречал и без них.Если подшипник свободно вышел из половинки- прослаблено посадочное место- вставку нужно изготовить новую.Если с коленвала подшипник слез свободно- прослаблена цапфа, коленвал лучше заменить.Снять подшипники с цапфы можно слегка ударяя выколоткой по внутренней обойме через большие отверстия в щеках коленвала.Или приобрести съемник.Ничего с нержавеющим крепежом и картером случиться не должно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 106, 107, 108 ... 111, 112, 113  След.
Страница 107 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды