|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
246 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shkiper Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2011 Сообщения: 68 Откуда: Минеральные Воды
|
Добавлено: Чт Май 17, 2012 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shkiper писал(а): | У знакомого муравей с пробегом 1400км, мотор не разбирался. Карбюратор к65. Проблема в том, что он заводится хорошо, но не набирает обороты и не тянет, а при добавлении газа начинает стрелять в глушитель. Из проблем нашёл порванный сальник коленвала со стороны генератора, я его заменил, но не чего не изменилось. Зажигание выставил, а карбюратор не могу отрегулировать, так как мотор при любых настройках не набирает обороты. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kamo1234 Интересующийся
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 3 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Май 17, 2012 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Могут просто троса перепутаны.[/quote]
Да все 10 раз проверено - по книжке или колесо заднееприподнять. В воздухе колесо нормально крутится, передачи все соответствуют.
Знакомые подсказали что может сцепление неисправно - очень хочется узнать визуально какие диски исправны, какие нет, как востановить или новые искать надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shkiper Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2011 Сообщения: 68 Откуда: Минеральные Воды
|
Добавлено: Пт Май 18, 2012 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть ли разница между передними и задними амортизаторами муравья? В жёсткости пружин? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Май 18, 2012 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shkiper писал(а): | Есть ли разница между передними и задними амортизаторами муравья? В жёсткости пружин? |
Нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kamo1234 Интересующийся
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 3 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Сб Май 19, 2012 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
наверно такой проблемы как у меня неукого небыло ..... небуду же я просебя говорить что я в этом беле чайник |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот при нормальном рабочем процессе у нас поршень при нагреве двигателя расширяется, при остывании сужается. При этом он не трет юбкой о зеркало.
Но когда мы начинаем перегревать, он начинает тереться, а если нагреть еще, так его и вовсе разопрет. По логике вещей, после остывания поршень должен вернуться в относительно нормальную геометрию и относительно свободно (насколько деформировался он сам, втулка, кольца, зеркало) ходить в цилиндре. Но в реальности при перегреве этого не происходит, и поршень остается "распертым" даже при остывании, как результат, клин намертво. Почему так происходит? Или я что-то неправильно понимаю? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mustang Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 07, 2008 Сообщения: 41 Откуда: Астана
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 6:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shkiper писал(а): | Shkiper писал(а): | У знакомого муравей с пробегом 1400км, мотор не разбирался. Карбюратор к65. Проблема в том, что он заводится хорошо, но не набирает обороты и не тянет, а при добавлении газа начинает стрелять в глушитель. Из проблем нашёл порванный сальник коленвала со стороны генератора, я его заменил, но не чего не изменилось. Зажигание выставил, а карбюратор не могу отрегулировать, так как мотор при любых настройках не набирает обороты. |
| Он у тебя просто переливает, и ты верно описал все симптомы. В первую очередь проверь диаметр жиклеров, должен стоять родной К-65,и если не помогло- выверни главный жиклер и на наждачном круге вручную притри его гнездо.С большой долей вероятности подсос топлива происходит именно там. У меня такое было на новом К-65, и во время притирки видно было, что гнездо главного жиклера имеет неровности обработки.После притирки- двигатель было не узнать,-и прет как конь, и регулируй как хочешь! А то раньше больше 40 км. было не разогнать,-и чихал в глушак, и захлебывался. Желаю успехов ! (С загрузкой фото не получилось, с работы блокируется админом) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shkiper Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2011 Сообщения: 68 Откуда: Минеральные Воды
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mustang Спасибо за совет. Наверное, так и есть. Карбюратор ещё заводской и в нём ничего не менялось. На своём карбюраторе я сразу притер, как купил карбюратор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mustang Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 07, 2008 Сообщения: 41 Откуда: Астана
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cделаешь- и все будет нормально. Я сам возился с новым-ничего не мог с ним сделать, затем, когда вывернул жиклер и увидел какое там гнездо- поразился. Вроде бы и зазор мизерный, а после притирки движок абсолютно другой стал. Вот вроде бы и новое, а все равно кругом следить надо! А теперь 65-ый карб работает как часы,и матчасть буквально прет. И тяга появилась и приемистость двигателя. Дерзай! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 7:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Вот при нормальном рабочем процессе у нас поршень при нагреве двигателя расширяется, при остывании сужается. При этом он не трет юбкой о зеркало.
Но когда мы начинаем перегревать, он начинает тереться, а если нагреть еще, так его и вовсе разопрет. По логике вещей, после остывания поршень должен вернуться в относительно нормальную геометрию и относительно свободно (насколько деформировался он сам, втулка, кольца, зеркало) ходить в цилиндре. Но в реальности при перегреве этого не происходит, и поршень остается "распертым" даже при остывании, как результат, клин намертво. Почему так происходит? Или я что-то неправильно понимаю? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mustang Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 07, 2008 Сообщения: 41 Откуда: Астана
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заклиниванию дв-ля предшествует прихватывание поршня, что уже предупреждает ездока, что вот-вот движок встанет.Нужно остановиться и поработать на малом газу, или заглушить двигатель. Если этого не сделал-идет дальнейший перегрев, и в силу того, что линейное расширение у стали и алюминия разные, последний далее нагреваясь (и расширяясь) до определенного момента, клинит двигатель. Но у коленвала есть еще и инерция, он не может резко затормозить, а поршень уже встал.Коленвал продолжая двигаться толкает запертый уже поршень, и он уже не идет возвратно-поступательно, а двигаясь "зигзагами"бьется по цилиндру, тем самым увеличивая площадь соприкосновения с ним.Происходит заклинивание. А еще может произойти разрушение колец, задир поршня,изгиб шатуна,что и способствует мертвому заклиниванию дв-ля. Описание длинное, а в динамике это происходит за секунды. Как правило это происходит после замены поршня или цилиндра, или они еще не притерты толком друг к другу. Поэтому движок после ремонта ЦПГ нужно нормально обкатывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В моем случае поставили на Муравья китайский поршень... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mustang Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 07, 2008 Сообщения: 41 Откуда: Астана
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда сочувствую ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как определить, годный ли шатун или перекошенный? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Май 22, 2012 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поршень клинит вследствии задира. Рвётся маслянная плёнка, материал поршня (алюминий) прилипает к гильзе, зазор исчезаеет, поршень клинит. А для того, чтобы поршень изменил геометрию, то его нужно нагреть почти до температуры плавления, а такого сделать невозможно. Хотя расплавленное днище поршня на яве приходилось видеть...
А по поводу китая сказать трудно. Какой там материал - фиг его знает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|