Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
246 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 66, 67, 68 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
компрессию не мерял ,но тянет он прилично, и пробку бумажную вставленную вместо свечи выбивает с 1 оборота киком, глушитель я откручивал прямо от цилиндра, а может влиять на такую работу сальник за диностартером? я его менял в том году может чего начудил?

Бывает что пропускает не сам сальник за ДС, а прокладка между корпусом сальника и картером. У меня лично ни разу не вышло поставить сей корпуса без помощи герметика Embarassed.
Глушитель снимать тоже не совсем верно 2Т мотору нужно некоторое сопротивление на выходе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы это был сальник ДС, двигатель бы не реагировал/почти на регулировки карбюратора, т.е. работал бы "вразнос". Нет ли гари в цилиндре на выпускном окне? Еще бывает ломается одно поршневое кольцо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тянет вправо на ходу. Сам почти привык и не обращаю особо внимание т.к. тянет не очень сильно. Может это нормально для т200м? Продольное положение колес при установке проверял с помощью рейки, но как проверить положение оси поворота относительно заднего колеса подручными средствами? Да и в случае отклонения дальнейшие действия непонятны. Раму править я не умею. Пока не умею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да нет, и старый и новый карбюратор регулируются, наличие гари посмотрю завтра, кольца могу посмотреть после того как придёт посылка с зап.частями (там в частности прокладки головки алюминевые) жду с 9.04.2013г,эх почта , меня интересует вопрос ,почему он не заводится? в выходные буду пробовать менять по очереди: 1-катушку,2-контакты,3-карб старый, может что то прояснится. крышка сальника это ромашка? её ставил только на прокладку без герметика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крышка сальника действительно похожа на ромашку. Но все же мне кажется, что это система питания. Может быть переливают карбюраторы. А на прогретом двигателе без воздухофильтра холостой ход нормальный?
Есть возможность попробовать К-36?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samarskyi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2013
Сообщения: 22
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не было компрессии. проточил циллиндр. поставил новый поршень, кольца, палец. а компрессии все равно нет. в чем еще может быть проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

после установки нового к-65г стал работать с фильтром , но что бы его завести нужно 4 аккамулятора и час времени ,но и потом он (после прогрева)не так работает, а проехать вообще никак, включаю скорость разгазую на полную, но как только начинаешь трогаться глохнет, как будь то с 4 трогаюсь, подробнее можно почитать в "общение-нужен совет" ,а к 36 есть на "новой" тулице, но тоже не известно рабочий-нет?, но буду пробовать всё, где бы взять заведомо исправный карб? хотя я очень надеялся на новый к65г, но видно что то не так .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы рискнул попробовать К-36. Он и в настройках проще, и реже ломается. Практически неубиваемый. Я все свои двигатели перевел на К-36.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вт Май 14, 2013 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошо, первым попробую установить к-36, по результатам отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Ср Май 15, 2013 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
не было компрессии. проточил циллиндр. поставил новый поршень, кольца, палец. а компрессии все равно нет. в чем еще может быть проблема?

А почему Вы решили, что если переставили поршневую, то проблемы уже кончились? Могут быть как прокладки/сальники, так и неправильно проточенная/укомплектованная поршневая. Нужны подробности (что уже проверено).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Вт Май 21, 2013 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то в моторе дает гремящий звук.
Разгонишься на оборотах выше средних, и, если чуть уменьшить газ или с горки катиться (т.е. нагрузка на мотор минимальна, крутящий момент от колеса идет), возникают странные гремящие звуки из двигателя. Сильней всего проявляется на хорошо прогретом моторе на 4-й передаче.
Что это может быть?
Т200М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2013 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бронзовая втулка в ВГШН или поршневой палец в общем этот узел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2013 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я и сам логически склонялся к "звону пальца". Какие последствия могут быть, если не трогать ничего? На сколько туго должен палец во втулке прокручиваться? В поршне палец жестко стоит, ставил с нагревом. Может попробовать игольчатый подшипник туда приспособить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxon
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 03, 2012
Сообщения: 24
Откуда: Павлоград

СообщениеДобавлено: Ср Май 22, 2013 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какая цепь подойдет на т 200м,сколько звеньев и от чего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Чт Май 23, 2013 6:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, у всех форум последнее время очень плохо работает? У меня чуть ли не больше 50% попыток захода заканчиваются тем, что сервер не доступен...
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 66, 67, 68 ... 111, 112, 113  След.
Страница 67 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды