|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
246 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rabotaga писал(а): | компрессию не мерял ,но тянет он прилично, и пробку бумажную вставленную вместо свечи выбивает с 1 оборота киком, глушитель я откручивал прямо от цилиндра, а может влиять на такую работу сальник за диностартером? я его менял в том году может чего начудил? |
Бывает что пропускает не сам сальник за ДС, а прокладка между корпусом сальника и картером. У меня лично ни разу не вышло поставить сей корпуса без помощи герметика .
Глушитель снимать тоже не совсем верно 2Т мотору нужно некоторое сопротивление на выходе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если бы это был сальник ДС, двигатель бы не реагировал/почти на регулировки карбюратора, т.е. работал бы "вразнос". Нет ли гари в цилиндре на выпускном окне? Еще бывает ломается одно поршневое кольцо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тянет вправо на ходу. Сам почти привык и не обращаю особо внимание т.к. тянет не очень сильно. Может это нормально для т200м? Продольное положение колес при установке проверял с помощью рейки, но как проверить положение оси поворота относительно заднего колеса подручными средствами? Да и в случае отклонения дальнейшие действия непонятны. Раму править я не умею. Пока не умею. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да нет, и старый и новый карбюратор регулируются, наличие гари посмотрю завтра, кольца могу посмотреть после того как придёт посылка с зап.частями (там в частности прокладки головки алюминевые) жду с 9.04.2013г,эх почта , меня интересует вопрос ,почему он не заводится? в выходные буду пробовать менять по очереди: 1-катушку,2-контакты,3-карб старый, может что то прояснится. крышка сальника это ромашка? её ставил только на прокладку без герметика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 9:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крышка сальника действительно похожа на ромашку. Но все же мне кажется, что это система питания. Может быть переливают карбюраторы. А на прогретом двигателе без воздухофильтра холостой ход нормальный?
Есть возможность попробовать К-36? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Samarskyi Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 20, 2013 Сообщения: 22 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не было компрессии. проточил циллиндр. поставил новый поршень, кольца, палец. а компрессии все равно нет. в чем еще может быть проблема? |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
после установки нового к-65г стал работать с фильтром , но что бы его завести нужно 4 аккамулятора и час времени ,но и потом он (после прогрева)не так работает, а проехать вообще никак, включаю скорость разгазую на полную, но как только начинаешь трогаться глохнет, как будь то с 4 трогаюсь, подробнее можно почитать в "общение-нужен совет" ,а к 36 есть на "новой" тулице, но тоже не известно рабочий-нет?, но буду пробовать всё, где бы взять заведомо исправный карб? хотя я очень надеялся на новый к65г, но видно что то не так . |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы рискнул попробовать К-36. Он и в настройках проще, и реже ломается. Практически неубиваемый. Я все свои двигатели перевел на К-36. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Вт Май 14, 2013 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хорошо, первым попробую установить к-36, по результатам отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Ср Май 15, 2013 7:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | не было компрессии. проточил циллиндр. поставил новый поршень, кольца, палец. а компрессии все равно нет. в чем еще может быть проблема? |
А почему Вы решили, что если переставили поршневую, то проблемы уже кончились? Могут быть как прокладки/сальники, так и неправильно проточенная/укомплектованная поршневая. Нужны подробности (что уже проверено). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Вт Май 21, 2013 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то в моторе дает гремящий звук.
Разгонишься на оборотах выше средних, и, если чуть уменьшить газ или с горки катиться (т.е. нагрузка на мотор минимальна, крутящий момент от колеса идет), возникают странные гремящие звуки из двигателя. Сильней всего проявляется на хорошо прогретом моторе на 4-й передаче.
Что это может быть?
Т200М |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Май 22, 2013 8:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Бронзовая втулка в ВГШН или поршневой палец в общем этот узел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Ср Май 22, 2013 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я и сам логически склонялся к "звону пальца". Какие последствия могут быть, если не трогать ничего? На сколько туго должен палец во втулке прокручиваться? В поршне палец жестко стоит, ставил с нагревом. Может попробовать игольчатый подшипник туда приспособить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
maxon Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 03, 2012 Сообщения: 24 Откуда: Павлоград
|
Добавлено: Ср Май 22, 2013 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
какая цепь подойдет на т 200м,сколько звеньев и от чего? |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Чт Май 23, 2013 6:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Народ, у всех форум последнее время очень плохо работает? У меня чуть ли не больше 50% попыток захода заканчиваются тем, что сервер не доступен... _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|