Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
114 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВяткаВП150-VespaCosa200
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
crunch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 10:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bulkin писал(а):
Давайте я, как консультант данного проекта, немного объясню тех. подробности.
Все советы по внедрению двигателей от PX в Vespa GS 150 не интересны и не имеют ничего общего с этим проектом.

Проводить аналогии с установкой двигателей от PX так же не следует.


Уважаемый консультант! Обращался к вам через форум веспа клуба, по некоторым нюансам инсталляции нового двигателя Vespa в кузов Вятки. Вы , вступая в переписку, посоветвали обратиться к владельцу аппарата, г-ну Корчману.

В данной ветке вы берет на себя труд "немного объяснить тех. подробности". По факту, вы, написав абзац текста, не сообщили участникам форума ровным счетом ничего.

Выставив проект на всеобщее обозрение, как я понимаю, вы должны быть готовы к вопросам. Если вопросы вам не интересны, так и напишите: "справок не даем", "консультации платные". Как угодно.

Продублирую сюда вопросы, возникшие при установке двигателя LML 150 в кузов Вятки ВП 150 1962г.

1) как решить проблему переключений с 3 на 4 скорости? Как именно нужно модернизировать переключалку?

2) задумался о покраске по вашему методу...В принципе, как видно по фото, краска достаточно неплохо сохранилась. Думаю, что в новой краске мопед потеряют изрядную долю своего очарования. Что из себя представляет процесс покрытия лаком? Во сколько обошлись работы?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KorchMan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 36
Откуда: С-Петербург VESPA CLUB

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crunch писал(а):
Bulkin писал(а):
Давайте я, как консультант данного проекта, немного объясню тех. подробности.
Все советы по внедрению двигателей от PX в Vespa GS 150 не интересны и не имеют ничего общего с этим проектом.

Проводить аналогии с установкой двигателей от PX так же не следует.


Уважаемый консультант! Обращался к вам через форум веспа клуба, по некоторым нюансам инсталляции нового двигателя Vespa в кузов Вятки. Вы , вступая в переписку, посоветвали обратиться к владельцу аппарата, г-ну Корчману.

В данной ветке вы берет на себя труд "немного объяснить тех. подробности". По факту, вы, написав абзац текста, не сообщили участникам форума ровным счетом ничего.

Выставив проект на всеобщее обозрение, как я понимаю, вы должны быть готовы к вопросам. Если вопросы вам не интересны, так и напишите: "справок не даем", "консультации платные". Как угодно.

Продублирую сюда вопросы, возникшие при установке двигателя LML 150 в кузов Вятки ВП 150 1962г.

1) как решить проблему переключений с 3 на 4 скорости? Как именно нужно модернизировать переключалку?

2) задумался о покраске по вашему методу...В принципе, как видно по фото, краска достаточно неплохо сохранилась. Думаю, что в новой краске мопед потеряют изрядную долю своего очарования. Что из себя представляет процесс покрытия лаком? Во сколько обошлись работы?



Вопрос 4-ой передачи решается подпиливанием (при помощи бормашинки) ограничителей в ручке. Сейчас 1-ая включается чуть выше насечки (наполовину) 4-ая соответсвенно ниже (наполовину)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
crunch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!

А что посоветуете сделать с передней вилкой?

Родная предполагает отсутствие тормозов (барабан никуда не годится), ваш вариант, на мой взгляд, слишком техногенный.

Искать и устанавливать вилку от LML?

Как именно (в каких местах) посоветуете усиливать кузов?

Какую лампу поставили в фару (цоколь)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crunch писал(а):
Bulkin писал(а):
Давайте я, как консультант данного проекта, немного объясню тех. подробности.
Все советы по внедрению двигателей от PX в Vespa GS 150 не интересны и не имеют ничего общего с этим проектом.

Проводить аналогии с установкой двигателей от PX так же не следует.


Уважаемый консультант! Обращался к вам через форум веспа клуба, по некоторым нюансам инсталляции нового двигателя Vespa в кузов Вятки. Вы , вступая в переписку, посоветвали обратиться к владельцу аппарата, г-ну Корчману.

В данной ветке вы берет на себя труд "немного объяснить тех. подробности". По факту, вы, написав абзац текста, не сообщили участникам форума ровным счетом ничего.

Выставив проект на всеобщее обозрение, как я понимаю, вы должны быть готовы к вопросам. Если вопросы вам не интересны, так и напишите: "справок не даем", "консультации платные". Как угодно.


Дружище, ты не угадал. Питерский веспаклуб насквозь пропитан снобизмом. Поэтому консултации дадут только, если констультанту "зад полизать"
Кстати, за деньги они тоже могут дать консультацию, но при этом не забудь первый пункт.

Поэтому купив Веспу, я не стремлюсь в "их" клуб. У нас всё открыто и информация выдаётся всегда бесплатно и оперативно. У нас комфортней.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

crunch писал(а):
Спасибо!

А что посоветуете сделать с передней вилкой?

Родная предполагает отсутствие тормозов (барабан никуда не годится), ваш вариант, на мой взгляд, слишком техногенный.


Твой проект тоже интересный. Но не понимаю почему ты так против РОДНЫХ передних тормозов? Приезжай в гости и опробуй на моей вятке, с новым барабаном и новыми колодочками. Тормозит как надо.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
crunch писал(а):
Спасибо!

А что посоветуете сделать с передней вилкой?

Родная предполагает отсутствие тормозов (барабан никуда не годится), ваш вариант, на мой взгляд, слишком техногенный.


Твой проект тоже интересный. Но не понимаю почему ты так против РОДНЫХ передних тормозов? Приезжай в гости и опробуй на моей вятке, с новым барабаном и новыми колодочками. Тормозит как надо.

Нормальные тормоза! у Пузатой!
А по поводу Весповцев так они не только в Питере нос задирают! Незнаю с чем это связвно они на всех "роллициков" смотрят с высока Very Happy Может лейбл обязывает? Есть некая зазорность у обладателей дорогих брендов Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Piter
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 01, 2010
Сообщения: 6
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А по поводу Весповцев так они не только в Питере нос задирают! Незнаю с чем это связвно они на всех "роллициков" смотрят с высока Может лейбл обязывает? Есть некая зазорность у обладателей дорогих брендов


Да ладно... На кого конкретно посмотрели свысока?

Любой ретроскутер как образ жизни приветствуется...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я раскрою тайну почему. Веспа это ТИПА легенда, и стоит как автомобиль-вот и задирают. Типа не у всех есть деньги купить веспу за такие деньжищи. Wink

С нашими стараниями и Вятка лет через 10 станет легендой.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Piter
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 01, 2010
Сообщения: 6
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Типа не у всех есть деньги купить веспу за такие деньжищи.



Это у Вас такая логика? По ней владельцы Веспы должны пускать слюни и комплексовать перед средними Харлеями (типа - накопили пока только на Веспу), а те - перед Голд Вингом?

Ну и Веспа это не ТИПА легенда, это действительно мотороллер с историей, мягко говоря...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всё не так.
Веспа легенда среди скутеров.
А харлей и индиан среди мотоциклов.
Как Порш, Ферари и Ламборджини среди авто.

Золотое крыло это вообще отдельная тема, помесь комфорта авто и 2-х колес. Совсем вы всё напутали.

У нашей Вятки тоже история, на 6 лет меньше Веспы. Но мы же снобизмом не страдаем. Крикни на форуме-ПОМОГИТЕ, сразу со всех концов бСССр ответят и помогут. А у вас????

Просто Вятке не повезло родиться в плановой экономике, а не в рыночной, как Веспе.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Янычар, ну ты сам по сути купил веспу по цене авто Smile и наверняка не на последние Smile Денег нет или жалко для веспаклуба???
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Piter
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 01, 2010
Сообщения: 6
Откуда: Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Совсем вы всё напутали


Да я Вашу логику продолжил...

Вятка тоже имеет историю, это верно...

А вот снобизм как раз другое в моем понимании... Это когда ворчат - "а, чего всю подноготную тут не вывернули нам сразу, мы со свей душой, а эти весповоды плюют в душу". И еще майку на груди порвать после....

На конкретные вопросы Стас дает ответы, пусть и не сразу, я бы тоже дал, если бы был настолько в теме...

ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crunch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело в том, что мотороллеры для меня - "непрфильное" хобби. В основном сфера моих интересов лежит в области мото. Был у меня Харлей, покупал, кстати новый в Питере, в Fort MC на Глухоозерском шоссе. Приятнейшие ребята. Никакого снобизма и тп хрени.



Я не коренной петербуржец и у меня нет своего заведения с гламурными гостями. Я лишь спросил за некоторые весьма практические вопросы, с одной целью - довести свой проект до некоего требуемого результата.

Янычар, ты из Москвы? Где с тобой можно пересечься?

Кроме тормозов у Вятки большие проблемы с передней вилкой - на месте легко продавливаю ее до отбоя. Лечится ли это заменой пружины на более жесткую от Веспы? Аммортизатор - Kayaba от Веспы. Подошел 1:1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, я из Питера.
Может всё дело в амортиках?
У меня ни разу пробоя не было на моей вятке. Правда после восстановления РОДНОГО АММОРТИЗАТОРА.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc


Последний раз редактировалось: Yanychar (Вт Май 22, 2012 4:58 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2012 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Янычар, ну ты сам по сути купил веспу по цене авто Smile и наверняка не на последние Smile Денег нет или жалко для веспаклуба???


Я же писал. Деньги не последние-МММовские
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды