Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
97 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВяткаВП150-VespaCosa200
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bulkin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 27
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно прямую ссылку на фотографии а то я нихрена не вижу Evil or Very Mad
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
crunch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2012 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел описание различий между GS150 и Вяткой:

"В техническом плане советская машина отличалась от прототипа габаритами и массой. Наша, естественно, была несколько крупнее (база – на 4 сантиметра), металл облицовки толще, соответственно и масса разнилась – 118 кг против 111. Еще одно отличие – у «Вятки» всего три передачи, тогда как у Vespa в версии GS их было все четыре."

Мои замеры показали, что база моей Вятки меньше исходной как раз на 4 см, т.к. у меня стоит СИПовский переходник. С другой стороны, веспа как то ездит с укороченной базой, причем со скоростями, которые вятке не доступны...

Есть определенные опасения, что при смещении двигателя назад у меня начнет задеват за капот электростартер - он там наиболее выступает...А отказываться от него не хотелось бы, т.к. за него уплочено )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bulkin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 27
Откуда: СПБ

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 4:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://vimeo.com/43564629
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sobachnik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2011
Сообщения: 116
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 6:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bulkin писал(а):
https://vimeo.com/43564629

"прошивание" пробок на Вятке - это сильно...
аки японский скутер! Very Happy
саундтрек порадовал! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вятка получается в отличном сохране досталась. Даже тросик спидометра на месте. Не думаю что-бы там ставили другой какой тросик.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KorchMan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 36
Откуда: С-Петербург VESPA CLUB

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Троссик самодельный (низ-grimeca, верх-Вятка)
Показывает точно, почти GPS.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
crunch
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорость перемещения внушает! Чувствуется, что подвеска отрабатывает на все 100. Никакого рыскания и раскачки.

Супер, че.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palleo
Массовик-затейник


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 592
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bulkin писал(а):
https://vimeo.com/43564629

Как-будто сам по Питеру прокатился
Very Happy Давай ещё видео ! ))
_________________
...как хотел-бы я хоть раз, хоть сегодня ,хоть сейчас сделать что-нибудь прекрасное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KorchMan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 36
Откуда: С-Петербург VESPA CLUB

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я постараюсь, чтобы следущее видео было из Лондона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KorchMan писал(а):
Троссик самодельный (низ-grimeca, верх-Вятка)
Показывает точно, почти GPS.

Об этом поподробней можно? Лучше с сылками на донора.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Половину ролика пялился на спидометр, редкое зрелище)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIMAN писал(а):
Половину ролика пялился на спидометр, редкое зрелище)

Ага тоже оценил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KorchMan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 36
Откуда: С-Петербург VESPA CLUB

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIMAN писал(а):
Половину ролика пялился на спидометр, редкое зрелище)


Я не знаю как устроена нижняя часть тросика спидометра у Вятки, а верх обычный "квадрат" (его всегда можно подогнать методом напаявания и подгона на точиле)
Слабое место системы спидометра у Весп это плвстиковый червяк внизу, он продается на SIP. И перетерания троса в в месте сгиба на вилке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 644
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С тросиками все понятно, а вот лежащая стрелка на стоковой Вятке - нереально, больше 60 - смертельный номер))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 6 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды