Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
249 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cubinezz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 28, 2012
Сообщения: 18
Откуда: МО троицк

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 9:45 pm    Заголовок сообщения: Турист Ответить с цитатой

Приветствую. Вот в очередной(второй)раз решил откопать в гараже туриста, как минимум (помню точно) лет этак 30 стоявшего в железном гараже под кучей всякого хлама. В первый раз вытаскивал его на свет году так в 96, помню ездил мотороллер исправно, до того как проколол колесо, после этого вытащил во второй раз уже только в этом году(вспомнил про него-жалко стало). Помыл ,купил акум,залил бензин, масло в двигателе заменил, поставил новую свечу ,отрегулировал зажигание-зазор кг,промыл карбюратор,заменил камеру пробитую,прошприцевал ступицы,и о чудо мотор ожил.,Турист поехал,всё включается-выключается .моргает.впринципе состояние не самое плохое, из недостатков -отсутствие замка зажигания,порваный трос привода спидометра,порваный чехол сидухи,планирую измерять компрессию. осталось всётаки её я думаю немного( стоял без свечи зажигания)).Найти документы(гдето есть). попробую выложить фото( только зарегился-поэтому неизвестно как получится.Да ,год выпуска не помню.вроде 1969(не точно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 6:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ММмммм =) Добро-Добро! У меня как раз такой же должен получиться по цвету. Посмотрите в документах потом цвет салатовый? А так ооочень хороший образец =) Рад за вас и за Туриста, потому как обычно начинается со слов: "Всем привет. достал туриста, залил бензин, покатался, заглох больше не заводится... а масло в бензин надо да? ого.. а сколько? а как снять то-то , а как туда сюда...."

Но Ваше начало мне очень нравится. попрошу лишь максимально много фотграфий снизу, с боков, внутри капота (по путям проложения проводки, аккумуляторный отсек, под крылом. все-все. Разуж он так хорошо сохранился, то хочу чтоб может кто по го образу и подобию свои восстанавливал, ну и я в том числе. так как свой пр тазборе заметил что уколхожен немного.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень здоровский роллер. И состояние отменное.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший Турист! От чего такой багажник спереди?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крыло переднее от "Туриста-М". У "Туриста" в переднем крыле обязан быть инструментальный ящик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оказывается, у раннего Туриста поднога справа, а не слева,как на Тулице.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Оказывается, у раннего Туриста поднога справа, а не слева,как на Тулице.
Тоже заметил! У моего "Туриста" 1970г.в. была слева! И задний багажник несколько по-иному выполненный! Резиновое покрытие полика - самопал? Помню, были только резиновые профилированные ленты, похожие на те, что на подножках пассажира.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Граждане, откройте пошире глаза: в переднем крыле под трубчатым самодельным багажником присутствует лючок. Это нормальный Турист, не Турист-М. И задний багажник именно такой, каким и должен быть. Резиновый настил на полу, понятное дело, самодельный.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
cubinezz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 28, 2012
Сообщения: 18
Откуда: МО троицк

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приветствую. Да действительно инструментальный ящик в переднем крыле есть. Зделал сегодня фото отовсюду-как смог. видео ка тарахтит тоже будет. Smile езжу за пивом на этом туристе, 500м туда-500м обратно. пока так ибо дальше ехать пока стрёмно в виду сомнительной надёжности. После того как всё проверю-отремонтирую-замню что потребует замены, поеду дальше-рыбалка в округе и тд... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cubinezz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 28, 2012
Сообщения: 18
Откуда: МО троицк

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=GYcUy7vx-PA&feature=youtu.be
пальчик брякает конечно но ХХ держит, обороты развивает. покрутил карб-покатался-едет хорошо.Естественно сальники сопливятся(не все), есть царапины. облезлости, но впринципе немного. с двух метров-красавец. Smile багажник на переднем крыле колхоз? я просто не в курсе но зделан так как будто там и был.седуху снял -разобрал, поролон в идеале, отдам шить новый чехол. постараюсь тогоже цвета получить.резина 89год, не потрескалась(естественно не фонтан-нужно менять. но всёже )лампы 89год Smile проводка вроде сток, тросы все менять-еле дышат. Облом в неработающем спидометре(тросс порван) и в отсутствии замка зажигания. От муравья троса и замок пододут???
http://photoshare.ru/album327624-2.html -фоты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный аппарат из ранних карбюратор к28 ещё стоит.
Очень хорошо сохранился.
А по поводу багажника на самых ранних их вроде ставели, но потом отказались по соображением безопастности или я ошибаюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы это был самый ранний, то задние плафоны поворотников были бы красными, а передние - белыми.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему К28? К36Г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
cubinezz
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 28, 2012
Сообщения: 18
Откуда: МО троицк

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Почему К28? К36Г.

да к36
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 5:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Почему К28? К36Г.
Не вводи народ во блуд! На ранних "Туристах" стоял с завода и К28Г. Карбюратор с "Туриста" 1970 г.в. - И фонари указателей поворота на "Туристах" всегда были оранжевыми.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды