Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
91 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Карбюратор К 65 Г Китай или ПЕКАР, Ваши соображения.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Украинской прессе, да и в российском "Мото" сообщали о том, что КМЗ выкоплен некой группой товарищей, которые неизвестно что с ним могут сделать, скорее всего сдать в аренду площади, хотя по условиям договора, новые хозяева обязуются сохранить прежний профиль предприятия. Эта информация из прессы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
frend
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 22, 2011
Сообщения: 16
Откуда: Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 23, 2013 9:56 pm    Заголовок сообщения: л Ответить с цитатой

Может и китай,но на самом карбе при отливке лейба Пекар.Настройки вроде нормально,холостой без проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
В Украинской прессе, да и в российском "Мото" сообщали о том, что КМЗ выкоплен некой группой товарищей, которые неизвестно что с ним могут сделать, скорее всего сдать в аренду площади, хотя по условиям договора, новые хозяева обязуются сохранить прежний профиль предприятия. Эта информация из прессы.

Ну будут собирать китайские мопеды под маркой КМЗ в одном ангаре, а всё остальное в аренду сдадут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В позапрошлом году на киевской мотовыставке "Мотобайк" уже красовался "желтый" скутер с эмблемой КМЗ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
В позапрошлом году на киевской мотовыставке "Мотобайк" уже красовался "желтый" скутер с эмблемой КМЗ...

Вот я догадливый та Laughing.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июл 25, 2013 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да уж, почитал я тут ваши сообщения и понял что у меня карбюратор тоже маде ин чайна Sad я уже с апреля месяца парюсь с этим карбюратором (покупал в прошлом году), заливает и все, что только не делал, игла опущена полностью, уровень поплавка в норме.... незнаю, завтра выкину наверное подальше куда нибудь Evil or Very Mad у меня с ним расход 1 литр на 1 км Mad


http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/886753/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да точно китай. Цвет, нет бортика на впускной части куда фильтр надевается да и отливка корпуса такая не такая Confused. Пекар что у меня вкуснее выглядит и на нём с этой стороны (что на фото) что то написанно, не помню правда что.

С моими карбами хоть и давнишнего приобритения тоже не всё гуд хотя может и не в них дело.

В общем нет у меня советских К65/62 точнее есть, но состояние и комплектность не гуд.
Потому кагда у меня появился муравей на него почти сразу вместе с новодельной ЦПГ был поставлен и новый пекаровский карб, с родным мучился не долго, да и особо не шарил я тогда в этих делах и форума этого не знал, в прочем он тогда только и появилсяSmile.

Ездил я с этим карбом долго и счастливо, но не больше 40 с горкиSmile.
Долго разбирался с этим делом, чистил глушитель проверял всю ходовую, карбюратор крутил, зажигание в общем всё, читал много всякой литературы и этот форум, в определённые фазы луны тоже пробовал проехать, но всё равно не более 40 с горкиConfused.. При этом всегда заводится и едет в любую погоду, да и тяга вроде была.
Всё это время я грешил на ЦПГ не известного происхождения купленную в сокольниках как раз в то время когда тут на форуме товарищ Никитос (вроде он) написал за левые цилиндры с кривыми окнами: грубо говоря они работали нормально, но не выдавали полной мощности. В итоге я с этим смирился и забил на это, нашёл Т200 и занимался с ней.
Но в один прекрасный момент движёк на муравье сказал: давай до свиданья. Кончились сальники КВ, просто перестал заводится. После замены правого сальника за ДС он стал заводится, но жутко дымил и не охотно ехал, надо разбирать моторConfused. До этого я уже перебирал тульский с Т200 более менее успешно накосячил конечно местами из-за чего сейчас хочу опять перебрать по нормальному, но всё же работает он хоршо. Раскидал я значит муравьиный движёк и увидел что коробка та совсем убитая как работала не знаюSmile Rolling Eyes, да до этого с момента покупки муравья я движёк не разбирал.
Купил по быстрому в сокольниках то что нужно было для КПП в том числе и чёртов вал с вилками из поднебесной Twisted Evil из-за него КПП не заработала.
Другого запаса запчястей я тогда не имел, потому опять забил и полез на авито и нашу барахолку в поисках целого движка.
Нашёл от Т200м с навесным в состояние ставь и поехал + ещё полтора мотора в виде запчастей которых мне так не хватало.
Поставил поехал Smile. В комплекте с движком был явский карб, но он тёк и не вставал родной фильтр. Я не стал мучиться и поставил К68 пекар с муравьиными жиклёрами, его происхождение я описывать не буду и так чего то много не потеме, он тоже давнишнего происхождения.
Вроде всё отлично ЦПГ теперь уж точно не китай, чугунок в хорошем состояние, сам движёк уже иной, а скорсть всё та же 35 по ровнойConfused. Уже и редуктор с полуосями был заменён, подумал я что от того муравья что я давным давно купил по факту осталась рама с облицовкой и колёсами и карбюратор пекар К68:) с которым ездил последнее время старый мотор котрый приказал долго жить.
Решил я попробовать 65 постаивить котрый давным давно брал на старый движёк, с ним он вообще под нагрузкой не поехал.
Сейчас я опять это всё оставил в покое, ездиет себе грузы возит и нормально мне в принципе 35 хватает по сельским дорогам и лесу, но кажется всё же что мощи та не хватает. Калася на практически новом 02ме и ковырялся с его карбюраторм это всё же другая машина по сравненю с моим, что я делаю не так.
К чему это всё, а к тому что с этими новодельными карбюраторами что то не то и без разници когда их сделали.
Сейчас на буксировщик собрал ещё один мотор с алюминевым цилиндром и ЛК. ЦПГ советское сам мотор поздний под эту ЦПГ посмотрим будет ли он работать с пекаром. Если нет, то либо мне очень везёт либо всё же карбюраторы эти Г...


П.С. Извиняюсь за мног букв и не совсем по теме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_rasul_ попробуйте поменять топливный жиклёр.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Да точно китай. Цвет, нет бортика на впускной части куда фильтр надевается да и отливка корпуса такая не такая Confused. Пекар что у меня вкуснее выглядит и на нём с этой стороны (что на фото) что то написанно, не помню правда что.

С моими карбами хоть и давнишнего приобритения тоже не всё гуд хотя может и не в них дело.

В общем нет у меня советских К65/62 точнее есть, но состояние и комплектность не гуд.
Потому кагда у меня появился муравей на него почти сразу вместе с новодельной ЦПГ был поставлен и новый пекаровский карб, с родным мучился не долго, да и особо не шарил я тогда в этих делах и форума этого не знал, в прочем он тогда только и появилсяSmile.

Ездил я с этим карбом долго и счастливо, но не больше 40 с горкиSmile.
Долго разбирался с этим делом, чистил глушитель проверял всю ходовую, карбюратор крутил, зажигание в общем всё, читал много всякой литературы и этот форум, в определённые фазы луны тоже пробовал проехать, но всё равно не более 40 с горкиConfused.. При этом всегда заводится и едет в любую погоду, да и тяга вроде была.
Всё это время я грешил на ЦПГ не известного происхождения купленную в сокольниках как раз в то время когда тут на форуме товарищ Никитос (вроде он) написал за левые цилиндры с кривыми окнами: грубо говоря они работали нормально, но не выдавали полной мощности. В итоге я с этим смирился и забил на это, нашёл Т200 и занимался с ней.
Но в один прекрасный момент движёк на муравье сказал: давай до свиданья. Кончились сальники КВ, просто перестал заводится. После замены правого сальника за ДС он стал заводится, но жутко дымил и не охотно ехал, надо разбирать моторConfused. До этого я уже перебирал тульский с Т200 более менее успешно накосячил конечно местами из-за чего сейчас хочу опять перебрать по нормальному, но всё же работает он хоршо. Раскидал я значит муравьиный движёк и увидел что коробка та совсем убитая как работала не знаюSmile Rolling Eyes, да до этого с момента покупки муравья я движёк не разбирал.
Купил по быстрому в сокольниках то что нужно было для КПП в том числе и чёртов вал с вилками из поднебесной Twisted Evil из-за него КПП не заработала.
Другого запаса запчястей я тогда не имел, потому опять забил и полез на авито и нашу барахолку в поисках целого движка.
Нашёл от Т200м с навесным в состояние ставь и поехал + ещё полтора мотора в виде запчастей которых мне так не хватало.
Поставил поехал Smile. В комплекте с движком был явский карб, но он тёк и не вставал родной фильтр. Я не стал мучиться и поставил К68 пекар с муравьиными жиклёрами, его происхождение я описывать не буду и так чего то много не потеме, он тоже давнишнего происхождения.
Вроде всё отлично ЦПГ теперь уж точно не китай, чугунок в хорошем состояние, сам движёк уже иной, а скорсть всё та же 35 по ровнойConfused. Уже и редуктор с полуосями был заменён, подумал я что от того муравья что я давным давно купил по факту осталась рама с облицовкой и колёсами и карбюратор пекар К68:) с которым ездил последнее время старый мотор котрый приказал долго жить.
Решил я попробовать 65 постаивить котрый давным давно брал на старый движёк, с ним он вообще под нагрузкой не поехал.
Сейчас я опять это всё оставил в покое, ездиет себе грузы возит и нормально мне в принципе 35 хватает по сельским дорогам и лесу, но кажется всё же что мощи та не хватает. Калася на практически новом 02ме и ковырялся с его карбюраторм это всё же другая машина по сравненю с моим, что я делаю не так.
К чему это всё, а к тому что с этими новодельными карбюраторами что то не то и без разници когда их сделали.
Сейчас на буксировщик собрал ещё один мотор с алюминевым цилиндром и ЛК. ЦПГ советское сам мотор поздний под эту ЦПГ посмотрим будет ли он работать с пекаром. Если нет, то либо мне очень везёт либо всё же карбюраторы эти Г...


П.С. Извиняюсь за мног букв и не совсем по теме.


спасибо что откликнулись и написали про это все Smile у меня ведь точно также с этим карбюратором скорости нет, но у меня не 40 а 50км\ч едет - дальше никак Sad я свой муравей собрал из голой рамы без ничего за несколько месяцев,
http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/887040/


http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/887039/

а с карбюратором больше вожусь а сделать никак не могу, чтож теперь делать то.... Evil or Very Mad

насчет новодельного ЦПГ могу сказать одно - ГО*НО полное. ставил я его на другой муравей, за год эксплуатации износился как мой чугунок за 30-35 лет(( в итоге расточил свой чугунок и поставил на муравей (он 1968г.в.)

вот он этот чугунок и китайский карбюратор
http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/887042/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
_rasul_ попробуйте поменять топливный жиклёр.


родной стоял на 130, пробовал разные ставить - еще хуже переливает, сегодня поставил от Минска на 165, обороты без провала набирает но все равно жутко переливает Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От Минска не может быть 165, для него это много. При смене жиклёра, надо обращать внимание на его внутреннее сечение, так как часто (особенно с китайцами) оно не соответствует маркировке. Если у Вас есть старый (или нормально работающий) карб, то сравните внутреннее сечение старого жиклёра 130, и нового (китайского) 130.

п.с. Муравей красиво получился, а поскольку у Вас руки прямые, то обязательно и эту проблему решите.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
От Минска не может быть 165, для него это много. При смене жиклёра, надо обращать внимание на его внутреннее сечение, так как часто (особенно с китайцами) оно не соответствует маркировке. Если у Вас есть старый (или нормально работающий) карб, то сравните внутреннее сечение старого жиклёра 130, и нового (китайского) 130.

п.с. Муравей красиво получился, а поскольку у Вас руки прямые, то обязательно и эту проблему решите.


даже незнаю, у меня штук 6 СССР-овских карбюраторов от Минска - на всех на 165 Shocked честно сказать сам удивился этому!

п.с. спасибо Smile уж надеюсь в скором времени решить Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_rasul_ Классный мураш Wink.
У меня такой же только чуть новее из последних ТГА200.
Движёк у вас кстати тоже как и у меня теперь от Т200м провода ДС в верх выведены возле карбюратора.
Тоже буду пробовать старые жиклёры. Подумываю найти просто целый советский карбюратор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_rasul_ писал(а):
даже незнаю, у меня штук 6 СССР-овских карбюраторов от Минска - на всех на 165 Shocked честно сказать сам удивился этому!

Судите сами, тульский двиг 200куб, жиклёр 130, минский 125куб, жиклёр должен быть меньше. А Вы уверены, что карбы от Минска, а не от ИЖ?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати почему я не совсем уверен в том что причина в карбюраторах.
У меня тула в принципе с таким же моторм и выхлопной тоже не хочет ехать более 60ти, а нормальная скорость для неё это 50. В случае с муравьём прибавляем понижающий редуктор и получам приблизительно 35 км/ч. Но на туле есть две вещи на которые я грешу это возможно забитый глушитель (буду пытаться чистить) и старенький потёртый карбюратор к28г. Менять карбюратор на ней не пробовал т.к. К65/62 да 36 тутда не влезут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды