Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
100 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Почему НЕ СТОИТ переделывать мотороллер

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 10:54 am    Заголовок сообщения: Почему НЕ СТОИТ переделывать мотороллер Ответить с цитатой

Иногда кажется, что установка скутерного мотора на советский мотороллер - решение всех проблем с документами и запчастями. Иногда это бывает единственный способ вернуть старичка на дороги общего пользования.. Но на практике часто оказывается не совсем так. Во-первых повышенного внимания сотрудников ДПС избежать не получится, даже если есть доказательство "полтосности" мотора. Разговор все равно будет длиться 5-10 минут потому, что сотруднику "кажется, что это мотоцикл", или даже просто из интереса к переделке.
Кроме того, такая модернизация обычно несет в себе необратимые последствия, после чего восстановление мотороллера в оригинальном виде становится невозможным. А ведь такой техники с каждым годом и так становится все меньше и меньше..

Основными причинами для переделки "под скутер" обычно являются
- Отсутствие документов. Об этом есть большая тема Восстановление документов на Мотороллер
- Отсутствие прав на управление мотоциклом. Получить права категории А сейчас не большая проблема, тем более, что сдача экстерном пока еще разрешена.
- Проблемы с запчастями. Об аналогах деталей есть целый раздел
Если что-то не достать...
- "Нелюбовь" к механической коробке и ручному сцеплению. В таком случае советую задуматься о покупке большого ретро скутера. Например Honda Joker по размеру почти как "пузатая", и тоже очень привлекает внимание.

Если вы все еще не передумали вставить родной мотор - советую еще раз посмотреть на фото качественной реставрации, почитать рассказы, посмотреть видео о работе родных низкооборотистых моторов и немного задуматься о сохранении Нашей двухколесной истории.
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Авг 30, 2012 12:49 pm    Заголовок сообщения: Re: Почему НЕ СТОИТ переделывать мотороллер Ответить с цитатой

Всё таки тему лучше бы назвать "Почему Я НЕ БУДУ переделывать мотороллер", а то сейчас народ явно разделится , и те, и другие по своему правы. Это, скорее, вопрос религии, кто во что верит, и к чему стремится. я вот тоже не буду переделывать, но по другой причине-банально лень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ruleg
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 17, 2015
Сообщения: 36
Откуда: Kiew

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2015 12:49 pm    Заголовок сообщения: Религия и мотороллер Ответить с цитатой

Согласен с двумя предыдущими ораторами.
Вопрос в религии "Оригинал" или "Колхоз" очень актуален.
Много ли осталось с правильной религией "Оригинал"?
Но я для себя решил и на елку влезть и не уколоться.
Покупаю второй Электрон для донора на електро-роллер, тоже Электрон только синего цвета.
А оригинал вот он,
на аватаре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2015 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДУМАЮ СТОИТ ВНЕСТИ НЕКОТОРЫЕ ПОПРАВКИ.
Учитывая реалии 2015 года.

Motve писал(а):
- Отсутствие прав на управление мотоциклом. Получить права категории А сейчас не большая проблема, тем более, что сдача экстерном пока еще разрешена.


Теперь экстерн в РФ отменен и надо учиться на общих условия.
Мало того, теперь ввели права и на полтинники(в общем-то как и в Украине и РБ) Соответственно смысл впихивания вообще теряется.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Сен 10, 2015 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу от себя добавить, что совсем рядом есть живой пример того, что нормально сделанный мотор на тульском аппарате не доставляет проблем хозяину уже второй сезон, как собственно и другие узлы мотороллера.
А повседневная эксплуатация не отличается от скутера почти ничем, разве только переключением передач и приготовлением смеси для заправки. Суть в том, что беспроблемная эксплуатация советского мотороллера каждый день - это реальность и вера в то, что это невозможно не должна быть мотивацией к необратимым переделкам.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Oldschool
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 15, 2015
Сообщения: 64
Откуда: Ставрополь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2015 12:45 pm    Заголовок сообщения: Права Ответить с цитатой

Ну я чёт не понял. С категорией B я же могу ехать на скутере-полтиннике? Правильно? или уже не могу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Окт 08, 2015 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В - это автомобиль уже. Полтинник это А1. Я тут недавно "приятно" удивился, что Муравей уже подпадает под категорию В1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды