Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
261 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица. Дикие перебои! Загадка для знатоков
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 писал(а):
Если конденсатор неисправен - такие чудеса могут творится, караул! Laughing

истину глаголешь, на классике лично в этом убедился, уже мысли о капиталке в голову полезли Laughing Laughing самое интересное чудеса творились с новым кондёром, вернул взад старый-всё работает как настоящее Laughing сорри за флут)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Mojjevelnik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не флуд, а следующий пфеннинг в копилку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mojjevelnik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ведь конденсатор может фарадить как следует на приборе, а вот в реальных условиях (температура, прерывистый режим работыи всё прочее) - выкидывать чудеса. Правда? Или не может?

Конечно, мало вероятно, что оба конденсатора подвержены одной аномалии. Но испробовать надо обязательно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mojjevelnik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё про конденсатор. Тот зловещий СТУК... Ведь это не что иное, как детонация от внезапно ставшего ранним зажигания. Мог такое обеспечить злополучный конденсатор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хватася за всё сразу. Разберись с кондёром, если не он, копай дальше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
когда сосёт через сальник, самопроизвольно набирает обороты и не держит нагрузку, глохнет при попытке тронуться
при ремонте новички загибают кромку сальника кв когда они двухсторонние особенно ,"сосёт" обычно при износе ,а загнутый борт свежего сальника работает как клапан и смесь не продувается в цилиндр а идёт в картер от этого свеча чёрная и "плавающие " перебои ( простая проверка левого сальника при заведёном двигателе откручиваем пробку залива масла коробки передач ,двигатель глохнет ,значит сальник кв)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 11:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
смесь не продувается в цилиндр а идёт в картер от этого свеча чёрная и "плавающие " перебои

чёрная от масла из коробки передач? тогда дымить должно усиленно... или по другой причине чёрная?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2012 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чёрный сухой бархатный налёт обычно сверх обеднёная смесь ,а основной заряд выдуло в кпп или в диностартер ,иногда бывает что и между половинками на землю но это уже нонсенс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2012 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
чёрный сухой бархатный налёт обычно сверх обеднёная смесь ,а основной заряд выдуло в кпп или в диностартер ,иногда бывает что и между половинками на землю но это уже нонсенс

да вроде бы наоборот-чёрная от переобогащённой, светлая от переобеднённой... при дырявом сальнике смесь переобедняется (лишний воздух) или масло, если от сцепления. а так чтобы сальник работал как клапан-только выдувало из него... интересный вопрос
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2012 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конечно при условии что электрическая и питающая часть исправны ,они проверяются легко и просто ,у пациента двиг заводится и работает ,можно исключить электрику ттакже питание потому как ставился рабочий карбюлятор от восхода тоже питание исключаем , мажем стык цилиндра мылом есть пузыри значит пробой прокладки (как проверить "глухой"сальник кв я писал выше ) следовательно сальник ,почему левый? с левой стороны на кв наших моторов из за сложной формы шеи кв под 2 разных подшипника идёт резкий переход часто острая кромка которой при сборке часто загибают сальник. на собраном моторе это даже незаметно (сальник мягкий) даём обороты пружинка сали соскакивает и он начинает хлюпать как второй клапан .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2012 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
даём обороты пружинка сали соскакивает и он начинает хлюпать как второй клапан .
я вот про пружинку тоже подумал... в общем логично... и про маслозаливную пробку ход мысли понятен, а как же сапун? через него тоже давление "уходит", почему глохнет только "от пробки"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2012 12:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а как же сапун? через него тоже давление "уходит", почему глохнет только "от пробки"
элементарно -давление , наберём полные лёгкие воздуха ,как быстро мы выдохнем?ртом или носом ,правильно ртом Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2012 1:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arckot писал(а):
элементарно -давление , наберём полные лёгкие воздуха ,как быстро мы выдохнем?ртом или носом ,правильно ртом Surprised
давление? а откуда оно там возьмётся? Confused чтобы его создать надо сначала сапун заглушить наверно? Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2012 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну чего, там в Крыму?
Конденсаторы кончились? Laughing
Любой поставь, даже от грузовика подойдет (с трамблера).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mojjevelnik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 22, 2012
Сообщения: 27
Откуда: Крым

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 25, 2012 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем огромадное СПАСИБО! Я всегда был уверен, конденсатор или работает, или пробил и не работает, но чтобы половинчато - слышу впервые. Купил 2 конденсатора, завтра буду ставить... Отпишусь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды