|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
288 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2014 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, пожилые машины особенные, они действительно оставляют только хорошие воспоминания, несмотря на множество хлопот с ними - ездить все равно было радостно и интересно, что-ли.....
Это щас все по другому, пришел, сел, поехал, вышел....
Дверью хлопнул, брелочком мяукнул - вот и все дела.....
Без души.
Раньше, даже сам процесс обладания автомобилем был гораздо сложнее и мудренее, необходимо было иметь определенные знания и навыки хотя бы по простейшему ремонту, иначе никак.
Вдоволь сам познал все прелести жизни автолюбителя, ибо первым личным автомобилем был у меня М-401.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
1976 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 20, 2012 Сообщения: 477 Откуда: город Щёлково, Московская область
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2014 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Антон, а у меня заз-965 был первым авто, делал ему замену кузова сам, когда то.)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2014 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1976 писал(а): | Антон, а у меня заз-965 был первым авто, делал ему замену кузова сам, когда то.)) |
ЗаЗик прикольная машина....
У меня таких не было, однако эта марка мне симпатична.....
Граждане, у кого еще старые машины есть?
Айда все сюда! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2014 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не хочу загадывать, но скоро присоединюсь . |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2014 7:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ура сбылась таки мечта.
Вчера забрали, посему фото на скорую руку.
[URL=http://photo.qip.ru/users/osovskijj.pavel/200797638/216887724/]
[/URL]
Машинка 79 года спереди стоит ещё родная не тёртая резина, пробег 37 т. Жила в сухом гараже на чурбаках, под капотом блеск и чистота имеется грелка омывателя кстати кто знает где насос топтун педали (кнопки) его не обнаружил, но на торпеде слева имеется резиновая кнопка по ощущениям при нажатии напоминает насос подкачки бензина у бензопил, может это оно.
Из не родного только переднее правое крыло и то его меняли ещё при царе горохе в советское ещё время. Колхоза и доработок кроме аккуратно стоящей кнопки аварийки нет. Состояние хрома меня поразило, родное хромированное зеркало имеется немого разобранное, но вроде комплектное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2014 7:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не кнопка инородная! Недолжно быть там ее! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2014 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю с приобретением!
На первый взгляд машина очень достойная, такие мне тоже очень нравятся....
По существу вопроса:
Ножной насос омывателя начали устанавливать с 1980 года, поэтому можешь его не искать....
На торпеде слева (выделено красным) и есть родной ручной насосик омывателя, так-что все у тебя в машине правильно.....
ПС кнопка "аварийки" могла быть, при условии, шо машина экспортная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пт Апр 11, 2014 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
kotov152 спасибо за информацию значит правильно за сею "кнопку" подумал.
Аварийка точно не с завода т.к. сама кнопка от поздних ВАЗов с кучей контактов и прикручена скобкой к торпеде возле панельки с прикуривателем и подсосом при этом к контактам кнопки подведено всего два провода, аварийка работает. Так уже наверно месяца два рою интернет по теме ранних/поздних копеек-троек и самих фиатов довольно таки интересно.
За цвет, да есть различия я и не говорил что краска 100% с завода Если что и делали, то очень качественно и ещё тогда все зазоры нормальные и закрывается/открывается всё отлично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2014 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у нас все по прежнему.....
Вчерась зацепил ровесника своего, интересный драндулет, Московский (АЗЛК) М-408 в 412 кузове, видимо переходная модель, пробег всего 15 тыщ, пришлось брать.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2014 6:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хорош хоть 408 всё же мне больше нравится.
Не перестаю удивляться откуда всплывают такие консерванты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2014 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это не переходная модель. Модель 408 выпускалась сначала как Москвич-408 (в кузове с высокими задними фонарями и круглыми фарами). Это были 1965-1969 годы. В таком же кузове с 1968 (кажется) начали выпускать и 412-ый.
После 1970 до 1975 в кузове с прямоугольными фарами и прямоугольной нижней секцией задних фонарей выпускался и 412-ый, и 408. Отличия только в моторе (408 - 55 л.с, 412 - 75 л.с.).
А потом, после 1975 года пошёл кузов, который принято считать кузовом Москвич-2140, с утоплеными ручками, чёрной пластиковой решеткой радиатора, без треугольничков на зданих фонарях).
Но на самом деле выпускался параллельно в этом же кузове Москвич 2138 (если не ошибаюсь), то есть с обычным мотором М-408 (55 л.с.).
Та же ерунда относится и к кузовам универсалов. 426 с 408 мотором и 427 с 412-ым мотором с хараеткрными для якобы "408-го" (1965-1969) чертами.
Потом 426 и 427 с характерными для 1970-1975 годов чертами.
А потом и 2136 и 2137 с характерными для 1975 и позже чертами.
Уточнить всё можно у москвичеводов. Я только "канву событий" "набросал" _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2014 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Хорош хоть 408 всё же мне больше нравится.
Не перестаю удивляться откуда всплывают такие консерванты. |
А чего удивлятся! у нас такие консерванты плавают и еще плавать будут . И ретро парад не надо устраивать ! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2014 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Драндулет оказался на редкость капризным, видимо одичал совсем за 24 года под брезентом......
Требуется замена водяного и бензинового насоса, колесные тормоза клинят безбожно, задняя передача не включается, зарядки нема и т.д и т.п.....
Жалко от Вятки к нему ни хрена не подходит...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|