Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
288 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Пенсионеры.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Автомобили

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Мар 20, 2014 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, пожилые машины особенные, они действительно оставляют только хорошие воспоминания, несмотря на множество хлопот с ними - ездить все равно было радостно и интересно, что-ли.....
Это щас все по другому, пришел, сел, поехал, вышел....
Дверью хлопнул, брелочком мяукнул - вот и все дела..... Laughing
Без души.

Раньше, даже сам процесс обладания автомобилем был гораздо сложнее и мудренее, необходимо было иметь определенные знания и навыки хотя бы по простейшему ремонту, иначе никак.

Вдоволь сам познал все прелести жизни автолюбителя, ибо первым личным автомобилем был у меня М-401....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1976
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 20, 2012
Сообщения: 477
Откуда: город Щёлково, Московская область

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон, а у меня заз-965 был первым авто, делал ему замену кузова сам, когда то.)) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Мар 21, 2014 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1976 писал(а):
Антон, а у меня заз-965 был первым авто, делал ему замену кузова сам, когда то.)) Wink


ЗаЗик прикольная машина.... Laughing
У меня таких не было, однако эта марка мне симпатична.....

Граждане, у кого еще старые машины есть?
Айда все сюда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 08, 2014 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хочу загадывать, но скоро присоединюсь Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ура сбылась таки мечтаSmile.
Вчера забрали, посему фото на скорую руку.





[URL=http://photo.qip.ru/users/osovskijj.pavel/200797638/216887724/]
[/URL]


Машинка 79 года спереди стоит ещё родная не тёртая резина, пробег 37 т. Жила в сухом гараже на чурбаках, под капотом блеск и чистота имеется грелка омывателяSmile кстати кто знает где насос топтун педали (кнопки) его не обнаружил, но на торпеде слева имеется резиновая кнопка по ощущениям при нажатии напоминает насос подкачки бензина у бензопил, может это оно.
Из не родного только переднее правое крыло и то его меняли ещё при царе горохе в советское ещё время. Колхоза и доработок кроме аккуратно стоящей кнопки аварийки нет. Состояние хрома меня поразило, родное хромированное зеркало имеется немого разобранное, но вроде комплектное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 7:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не кнопка инородная! Недолжно быть там ее!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подожди, на первой же фотке бросается в глаза разный цвет краски. Это не смущает? Shocked
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю с приобретением!
На первый взгляд машина очень достойная, такие мне тоже очень нравятся.... Laughing

По существу вопроса:
Ножной насос омывателя начали устанавливать с 1980 года, поэтому можешь его не искать....
На торпеде слева (выделено красным) и есть родной ручной насосик омывателя, так-что все у тебя в машине правильно..... Cool

ПС кнопка "аварийки" могла быть, при условии, шо машина экспортная.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kotov152 спасибо за информацию значит правильно за сею "кнопку" подумал.
Аварийка точно не с завода т.к. сама кнопка от поздних ВАЗов с кучей контактов и прикручена скобкой к торпеде возле панельки с прикуривателем и подсосом при этом к контактам кнопки подведено всего два провода, аварийка работает. Так уже наверно месяца два рою интернет по теме ранних/поздних копеек-троек и самих фиатов довольно таки интересно.
За цвет, да есть различия я и не говорил что краска 100% с заводаSmile Если что и делали, то очень качественно и ещё тогда все зазоры нормальные и закрывается/открывается всё отлично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Апр 11, 2014 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот здесь по "Жигулевской" теме есть много полезной информации:

http://vaz2101.ru/forum/index.php
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у нас все по прежнему..... Laughing

Вчерась зацепил ровесника своего, интересный драндулет, Московский (АЗЛК) М-408 в 412 кузове, видимо переходная модель, пробег всего 15 тыщ, пришлось брать..... Cool

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 6:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорош хоть 408 всё же мне больше нравится.
Не перестаю удивляться откуда всплывают такие консервантыSmile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не переходная модель. Модель 408 выпускалась сначала как Москвич-408 (в кузове с высокими задними фонарями и круглыми фарами). Это были 1965-1969 годы. В таком же кузове с 1968 (кажется) начали выпускать и 412-ый.

После 1970 до 1975 в кузове с прямоугольными фарами и прямоугольной нижней секцией задних фонарей выпускался и 412-ый, и 408. Отличия только в моторе (408 - 55 л.с, 412 - 75 л.с.).

А потом, после 1975 года пошёл кузов, который принято считать кузовом Москвич-2140, с утоплеными ручками, чёрной пластиковой решеткой радиатора, без треугольничков на зданих фонарях).

Но на самом деле выпускался параллельно в этом же кузове Москвич 2138 (если не ошибаюсь), то есть с обычным мотором М-408 (55 л.с.).

Та же ерунда относится и к кузовам универсалов. 426 с 408 мотором и 427 с 412-ым мотором с хараеткрными для якобы "408-го" (1965-1969) чертами.
Потом 426 и 427 с характерными для 1970-1975 годов чертами.
А потом и 2136 и 2137 с характерными для 1975 и позже чертами.

Уточнить всё можно у москвичеводов. Я только "канву событий" "набросал"
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Хорош хоть 408 всё же мне больше нравится.
Не перестаю удивляться откуда всплывают такие консервантыSmile.

А чего удивлятся! у нас такие консерванты плавают и еще плавать будут . И ретро парад не надо устраивать !
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2014 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Драндулет оказался на редкость капризным, видимо одичал совсем за 24 года под брезентом...... Laughing
Требуется замена водяного и бензинового насоса, колесные тормоза клинят безбожно, задняя передача не включается, зарядки нема и т.д и т.п.....

Жалко от Вятки к нему ни хрена не подходит...... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 9 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды