Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
269 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Аналог щёток дс-1а.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При замене щеток можно оставить родные пружинки, вот и все нажатие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slaw писал(а):
При замене щеток можно оставить родные пружинки, вот и все нажатие.


Когда техника покупается "с рук" - неизвестно кто и чего мог туда поставить. Пружинки могут " сесть" от старости или даже отпуститься при плохом контакте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Пт Июл 12, 2013 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пружины поставил от родных щеток. Кстати, пружины тоже разные бывают: в "синей" и "зеленой" коробочках пружины одинаковые, а вот старые щетки стояли с чуть другими пружинами (у них конечные витки прижаты к предыдущим и поэтому пружина чуть длинее и жестче).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 15, 2013 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dim52 писал(а):
Пружины поставил от родных щеток. Кстати, пружины тоже разные бывают: в "синей" и "зеленой" коробочках пружины одинаковые, а вот старые щетки стояли с чуть другими пружинами (у них конечные витки прижаты к предыдущим и поэтому пружина чуть длинее и жестче).

Это потому что качественно делали.
В новых просто берут одну длинную пружину и нарезают на комплекты, хорошо что длина хоть одинаковая.
Кстати как то очень давно в сокольниках продавали ремкомплект для ДС, назывался вроде "Старт" явно советский щётки там были как родные + щёткодержатели и винтики шайбочки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mizerniuk2410
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 17, 2013
Сообщения: 39
Откуда: Молдова, Коротное

СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2013 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мужики добрый вечер! подскажите плиз провод должен шататься в щетке или нет? стартер ели крутит, зарядку генератор дает, думаю из-за плохих контактов провода с щеткой стартер и слабо крутит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2013 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В новой не должен. Но снимал как-то свои, болтался провод в щётке (не как палка в ступе, но болтался), при этом стартер крутил исправно.
От чего может крутить плохо:
1.Севший аккумулятор, или маломощный (у меня 2 по 7А/ч, и того 14А/ч)
2. Плохой контакт проводов, которые идут от аккумулятора.
3. Слишком тонкие провода, которые идут от аккумулятора. Случайно никто не перепаивал провода на статоре?
4. Нет массы (уверенного электрического соединения) между рамой и двигателем. Хорошо видно в темноте, в районе креплений двигателя искрит. Я соединил проводом 10кв двиг с рамой.
5. Грязные ламели ротора (большая железяка, которая крутится).
6. Подгоревшие контакты на реле стартера.
7. Слишком большая компрессия.
8. И только после проверки всего перечисленного, стоит проверить статор и ротор на пробой.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mizerniuk2410
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 17, 2013
Сообщения: 39
Откуда: Молдова, Коротное

СообщениеДобавлено: Чт Dec 26, 2013 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да там все гуд, аккумулятор 55А на машине стоял, контакты и провода тоже вроде в норме, ламели чистые, контакты на реле тоже в норме, а вот про компрессию подскажите пож. какая должна быть, ну в каких пределах должна быть примерно, у меня 7.5 кг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mizerniuk2410
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 17, 2013
Сообщения: 39
Откуда: Молдова, Коротное

СообщениеДобавлено: Чт Dec 26, 2013 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще это маловато конечно, и тяга у меня не очень, но проблема со стартером конечно не из-за компрессии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Чт Dec 26, 2013 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иногда помогает простая зачистка клемм аккумулятора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Чт Dec 26, 2013 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если провод в щётке болтался бы то он отгорел бы давно ,вклеить можно вывалившийся провод так.берут карандаш или щетку бу ,стачивают графит ,потом эту пыль добавляют в клей момент.собственно проблем с щетками нет их полно в продаже ,хотя я обточил и поставил похожие от пылесоса .компрессию мерить манометром мартышкин труд разве что если измерять её одним и темже манометром с начала жизни цпг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Dec 26, 2013 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mizerniuk2410 писал(а):
да там все гуд, аккумулятор 55А на машине стоял, контакты и провода тоже вроде в норме, ламели чистые, контакты на реле тоже в норме, а вот про компрессию подскажите пож. какая должна быть, ну в каких пределах должна быть примерно, у меня 7.5 кг

Вооот, начинает проясняться... А Вы уверены, что ваш 55й, генератор мотороллера с его штатным реле, полностью заряжает? Обычно такую ёмкость он не в силах зарядить как положено, а если частый стоп/старт, то и подавно.
Когда начал стартер барахлить, после чего, или было так всегда? С вывернутой свечёй нормально крутит?
Провода точно не тонкие?
По компрессии не скажу, просто не помню, скачайте тут инструкцию по вашей технике, там всё есть http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=11

п.с. клеить щётки не советую, так как там горячо, и если клей начнёт течь на ламели, то и зарядка пропадёт.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mizerniuk2410
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 17, 2013
Сообщения: 39
Откуда: Молдова, Коротное

СообщениеДобавлено: Чт Dec 26, 2013 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да нет, акб крутит движок пассата 1.8 без проблем, сталю на муравья а он не хочет, с вывернутой свечой крутит но медленно. Когда начал барахлить не заметил потому что заводил с кика постоянно, но стартер крутил без проблем с акб 7А летом, потом я подумал что это батарея сдохла(китаец) поставил от машины а он тоже отказывается, тогда я полез внутрь, подпоял провод идущий к стартеру, взглянул на щетки одна из них нормальная--жгут держится крепко в щетке а в остальны как будто вот вот выйдет оттуда вот и думаю теперь какие щетки ставить, подумал может действ с жиги поставить с генератора---подпилить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Dec 27, 2013 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не с генератора, а со стартера! Смотри тему вначале.
http://spb-logo.ru/published/publicdata/SPBLOGODB/attachments/SC/products_pictures/IMG_3458_enl.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Dec 27, 2013 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда тут http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=12&min=10&orderby=titleA&show=10 по первой ссылке скачивайте книжку "Мотороллеры Муравей. Ремон в дороге и гараже. С. Афонин", читайте с конца 66й страницы, там написано как проверить диностартер.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mizerniuk2410
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 17, 2013
Сообщения: 39
Откуда: Молдова, Коротное

СообщениеДобавлено: Сб Dec 28, 2013 1:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды