Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
281 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Заглох на ходу,помогите

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
diman815
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 02, 2013
Сообщения: 15
Откуда: г. Кохма

СообщениеДобавлено: Сб Июл 20, 2013 11:26 am    Заголовок сообщения: Заглох на ходу,помогите Ответить с цитатой

Ситуация такова,поехал я кататься,через некоторое кол-во времени плохо стала отзываться ручка газа,потом и вовсе пропал холостой ход,и поддерживать обороты мог только на полностью открытом дросселе,еле доехал до дома,теперь не могу завести а если и схватит то начинает сразу глохнуть. не могу разобраться в чем причина.Подскажите. Может подсос воздуха где?( мотороллер Тулица) проверил искру ,все Ок, зажигание тоже отлажено
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman815
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 02, 2013
Сообщения: 15
Откуда: г. Кохма

СообщениеДобавлено: Сб Июл 20, 2013 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас пробую завести,схватит и сразу глохнет, не пойму в чем дело
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дед Мороз
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 14, 2009
Сообщения: 1109

СообщениеДобавлено: Сб Июл 20, 2013 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

diman815 писал(а):
Сейчас пробую завести,схватит и сразу глохнет, не пойму в чем дело



Проверь карбюратор . Точнее сказать отстойник , там может грязь накопиться и не давать толком бензину поступать в цилиндр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diman815
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 02, 2013
Сообщения: 15
Откуда: г. Кохма

СообщениеДобавлено: Сб Июл 20, 2013 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разобрал карбюратор,все промыл продул,все равно заводится плохо и держит обороты при полностью открытом дроселе, чуть закрываешь заслонку начинает глохнуть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TIDISH
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 10, 2011
Сообщения: 51
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2013 12:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что-то тут не то... когда удается на полной заслонке крутить, выхлоп чистый? у меня когда-то была похожая ситуация, коленвал съел левый сальник и начало масло тянуть из коробки. точно так же как у тебя вел себя. и тоже произошло все в пути. если выхлоп сильно коптит, то надо снимать цилиндр и смотреть с фонариком в кривошипную камеру. если много масла там - колоть мотор. если ничего такого нет, то тут наверное карбюратор. попробуй винт качества полностью закрутить, а потом выкрути его на 2-3 оборота и попробуй запустить
_________________
я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
diman815
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 02, 2013
Сообщения: 15
Откуда: г. Кохма

СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2013 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TIDISH писал(а):
что-то тут не то... когда удается на полной заслонке крутить, выхлоп чистый? у меня когда-то была похожая ситуация, коленвал съел левый сальник и начало масло тянуть из коробки. точно так же как у тебя вел себя. и тоже произошло все в пути. если выхлоп сильно коптит, то надо снимать цилиндр и смотреть с фонариком в кривошипную камеру. если много масла там - колоть мотор. если ничего такого нет, то тут наверное карбюратор. попробуй винт качества полностью закрутить, а потом выкрути его на 2-3 оборота и попробуй запустить


спасибо за совет,выхлоп действительно коптил,снял цилиндр- в кривошипной камере было полно масла из КПП, левый сальник был никудышный, заставил попотеть над его заменой, благо все прошло успешно, заодно поменял все сальники двигателя, собрал двигатель,проложил прокладки, промазал термогерметиком и вуаля, двигатель запел как надо, еще раз спасибо за дельный совет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды