Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
253 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

как всег ни чего не понять

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ASHION9
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2011
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 7:07 am    Заголовок сообщения: как всег ни чего не понять Ответить с цитатой

заводится с пол пинка, но даёшь газку глохнет как буд-то заливает, иглу вертел во все положения ничего, снимаю воздухан начинает работать газует всё путё. Не так всё же как раньше но всёже не глохнет. Подношу руку на ростаяние пяти сантиметров где зажимается воздухан рука вся в бензине и сразу глохнет. В чем причина такой не хватки воздуха с воздуханом вобще не работает. Что делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заслонка на фильтре открыта?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASHION9
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 07, 2011
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 8:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

открыта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снимать клапан и смотреть на него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tulitsa
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 13, 2013
Сообщения: 66
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Июл 26, 2013 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Высокий уровень топлива в поплавковой камере. Отрегулировать поплавок. Притереть иголку поплавка...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.01 секунды