Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
255 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Проект "silver" ВП-150
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 7:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопросов нет, если наткнетесь на информацию - поделитесь =)
Тут уже была ссылка на журнал "За рулём" http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Pages&go=page&pid=22

Шпонка будет давать выработку, если ослабится гайка.
По мануалу, нужно подтягивать каждые 300-500км.

Я не очень силен в физике, но как будет сбиваться зажигание?
Шпонка ведь, по большому счету, выставляет маховик в правильное положение для настройки зажигания. Если зажигание выставлено, а шпонки нет - разве можно не как угодно ставить маховик?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 7:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сбиваться зажигание будет если маховик провернётся.
Шпонка нужна не только для правильной установки маховика при настройке зажигание, она фиксирует маховик так чтобы кулачёк всегда размыкал контакты в ВМТ. Если маховик провернётся, то и кулачёк убежит и искра будет уже не в тот момент когда поршень будет в ВМТ.
Вот как то так Rolling Eyes.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я Вас понял, но если ведь гайка затянута, маховик никуда не провернется Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 8:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Я Вас понял, но если ведь гайка затянута, маховик никуда не провернется Cool

Это как повезёт Wink, как тут говорили если притереть можно и без шпонки ставить.
Маховик ведь на то и маховик инертная эта хрень, т.е. когда движёк сбавляет (особенно резко) обороты тот может провернутся и наоборот.
Так же когда включенны эл. потребители магнитное поле его затормаживает и тоже может потихонку сдвинуться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Походу таки сдвинулся маховик)))) Выстрел в выхлопную и заглохла, потом завел чуть проехал и уже намертво.
Вятка заглохла прямо возле стоянки)
Я ее во Львове оставил после выходных, завтра с утреца проверю маховик в первую очередь, скорее всего таки сместился.
Все равно завтра собирался в магазин за какой-нибудь подобной шпонкой из ранее упомянутых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня в нормальный такой дождь откатал порядка 35-40км, для проверки, не заглохнет ли.
Тепло пришлось одеться правда, но было достаточно интересно.
Готовлюсь к броску Львов-Ровно.
Ко мне в дальнюю присоединяются 3 львовских скутериста, 2 на Honda Giorno, один на Honda Giorno Crea.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

40 ехать будите? Shocked
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что Вы имеете в виду под 40?
Если о скорости передвижения, то средняя будет 50-55км/в час.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2013 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Honda Giorno в добром здравии, по прямой едет 65км/в час, кстати Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 7:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
Honda Giorno в добром здравии, по прямой едет 65км/в час, кстати Wink

А если хорошо сделать движёк и тюнинг вариатор поставить 70 спокойно будет идти Wink Crea та вообще с водянкой и 4т на дальняк самое то.
KyKa удачи вам в дороге, шпонку та поставели?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2013 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока без шпонки)
Как оказалось, вятка захлохла из-за обрыва проводника с катушки.
Когда первый раз тестировал, у меня катушка сорвалась и какое-то время висела на проводниках, пока доехал.
Внешний осмотр ничего не показал, но вот таки "довиселась", уже как-то и будучи закрепленной, проводник таки доламался.

Шпонок парочку купил вчера, обязательно перед поездкой буду делать ревизию и поставлю, надеюсь подойдут.
Поездка на 12е октября.

А Crea так точно! У меня друг на ней 1000км проехал, из Харькова на Шацкие озера.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое Ростиславу (rost_lv) за совет!
Как я ранее писал, я выставил самое раннее зажигание из возможного (т.е. по пазам в упор), Вятка поехала на порядок лучше предидущего.
Общался вчера с Ростиславом по телефону, ну и невзначай как-то он подметил, что старт вяленький на видео, которое я ранее выкладывал.

Подумал я, решил допилить пазы. В результате получилось зафиксировать генератор еще на 5-6мм "раньше".
Теперь действительно можно говорить о динамике и какой-то мощности.
Довольно серьезные подъемы Вятка теперь берет на 3й передаче.

Нужны еще 2 совета:

1) насколько сильно играет роль хороший глушитель для Вятки? Мой рассыпался в труху, мундштук отпал, сифонит со всех дыр.
Заказал на Сипе себе новый.

2) Так как заказ на сипе уже оплачен, а лампочка ближнего света перегорела сегодня, подскажите пожалуйста где/от чего можно приобрести. Спасибо!

P.S. В "мототоварах" приобрел 2 разных шпонки, одна подошла =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 8:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расскажи куда и какие пазы пилил? Расширил старый или новый прорезал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
KyKa
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 15, 2013
Сообщения: 687
Откуда: Lviv, Rivne (Ukraine)

СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
Расскажи куда и какие пазы пилил? Расширил старый или новый прорезал?


Три паза, через которые проходят 3 винта крепления генератора. Пазы "удлиннял" в нужную мне сторону.
Dremel'ом пропиливал напрявляющие, а затем напильником доводил.
Можно и просто напильником, но будет дольше.

Основная сложность была в том, что один паз уже и так был в притык к основанию одной из катушек.
Там я брал уже болгарку с тонким режущим кругом и делал нишу для шляпы болта.

Таким образом, когда все было готово, наживлял генератор, а затем проворачивал до упора, ну и боком/каком тонкой отверткой затигивал два труднодоступных болта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2013 8:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KyKa писал(а):
VP-150 писал(а):
Расскажи куда и какие пазы пилил? Расширил старый или новый прорезал?


Три паза, через которые проходят 3 винта крепления генератора. Пазы "удлиннял" в нужную мне сторону.
Dremel'ом пропиливал напрявляющие, а затем напильником доводил.
Можно и просто напильником, но будет дольше.

Основная сложность была в том, что один паз уже и так был в притык к основанию одной из катушек.
Там я брал уже болгарку с тонким режущим кругом и делал нишу для шляпы болта.

Таким образом, когда все было готово, наживлял генератор, а затем проворачивал до упора, ну и боком/каком тонкой отверткой затигивал два труднодоступных болта.

Это надо в советы разместить.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды