|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
255 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Авг 29, 2013 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | NITROUS писал(а): | Со снятыми дисками внутренний барабан (не помню как правильно называется) должен свободно вращаться и не приводить попутно в движение всю корзину с моторной цепью. |
А разве пальцы с пружинами не упрутся в корзину когда снимут диски , у меня всегда упирались и не давали свободно вращаться ведомому барабану (тот что внутри корзины). |
придется шайбы 8 подложить и пальцы застопорить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Авг 29, 2013 9:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Действительно, совсем забыл сказать, что пальцы нужно застопорить. Другими словами нужно смоделировать выжатое сцепление. При выжатом сцеплении нажимной диск тянет пальцы за собой и они не упираются в корзину. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Сен 13, 2013 7:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня добрался до дисков сцепления. Могу доложить о результатах, кому интересно. Благодарю всех, кто откликнулся. Разобрал, пересмотрел. Как и предполагалось, выработка на сопряжении втулок. Какая из них подработалась, не определил. Поскольку запасных не было, поставил все на место. Кстати, кто какие втулки ставит взамен, какие откуда могут подойти? Гайка барабана сцепления была прослаблена. Действительно, при снятых дисках пружины упираются в корзину сцепления и установить наличие люфта не возможно. Поэтому пришлось предварительно затянуть пружины, после- затянуть гайку, проверить люфт. И только потом установить диски. После регулировки дисков работой сцепления остался доволен. Теперь нужно хорошо прогреть и посмотреть на горячем двигателе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|