Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
264 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

генератор 43.3701
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 4:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такой генератор где то новый лежит , вроде даже СССР , если интересно могу посмотреть , за 1000 р если что готов расстаться с ним .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
У меня такой генератор где то новый лежит , вроде даже СССР , если интересно могу посмотреть , за 1000 р если что готов расстаться с ним .


он на сколько ватт, 65 или 90??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы прибором мерили напряжение на входе коммутатора и на выходе, сколько? Отсоедините клемму О (освещение) от колодки, проверьте какое на ней напряжение, попробуйте нагрузить (без коммутатора) лампой с фары, и измерить напряжение, насколько упадёт. Потом тоже самое на выходе коммутатора клеммы 01 02.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_rasul_ писал(а):
kostec80 писал(а):
У меня такой генератор где то новый лежит , вроде даже СССР , если интересно могу посмотреть , за 1000 р если что готов расстаться с ним .


он на сколько ватт, 65 или 90??
на 65 соответственно , на 90 выглядят по другому .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_rasul_ писал(а):
...попробовал с новым коммутатором, результат такой же :( я теперь полностью уверен что виноват генератор...

Насколько я понял из темы генератор на постоянных магнитах
65вт при 14 вольтах это 4,5 ампера не так мало.
Галогеновая автомобильная лампочка 55+65вт должна горет в полный накал и для двух лампочек поворотника 2х21вт+ 42вт вполне достаточно.
Что то не так с генератором, комутатор в таких генераторах отрезает лишнее напряжение, без него на малых нагрузках U может быть больше 14вольт.
В таких генераторах ток возникает при пересечении проводников магнитным полем постоянных магнитов.
Если по каким то причинам (может от старости) магниты стали слабее, то такой генератор не отдаст нужной мощности.
********************************************************
(((( размагнитился статор генератора переменного тока на Вашем мотоцикле. Следствие этого – недостаточное напряжение в сети зажигания и освещения. Проще всего намагнитить статор от хорошо заряженной 12-вольтовой автомобильной аккумуляторной батареи. Для этого отсоедините от генератора все провода лучка, чтобы не создавались параллельные контуры. Подсоедините через рубильник освещения генератора батарею. Помните, что одни конец обмотки подсоединен и корпусу генератора. Установите ротор так, чтобы его полюсы располагались под полюсами статора. Замкните на одну секунду рубильник. Держать его включенным более секунды нельзя, поскольку через обмотку освещения идет ток силой около 35 а, который может ее сжечь. Повторите включения два-три раза. Дайте остыть обмотке. Поверните ротор на 180 градусов и снова два – три раза включите рубильник, каждый раз на время не более секунды.
Если других неисправностей не было, генератор намагнитится и будет работать нормально.))))) ©


Последний раз редактировалось: Николай (Вс Сен 29, 2013 9:20 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_rasul_ писал(а):
Hakuna писал(а):
Не может включение габаритов так влиять.
Там лампочки совсем дохленькие. 5Вт, а то и меньше.
Иль может у тебя на них стоят 21Вт ?
Тогда есс-но будет просадка.

Коммутатор не виноват. Он только гасит лишнее напряжение.


хм... странно... на заднем фонаре лампа габарита на 5 ватт, на передней фаре на 3ватт, на 21ватт у меня только на стоп сигнале Rolling Eyes из дополнительных потребителей только габариты на зеркалах, но и до их подключения так же было Sad

Тогда возможно виновата проводка. Где-то коротит.
Попробуй вытащить лампу головного света и проверить, как все работает без нее.
Если и этом случае габариты будут тускло светить - ищи неисправность в проводке.
Ну или подключить вместо генератора автомобильный аккум и проверить амперметром ток потребления в различных режимах освещения. Только амперметр нужно найти приличный - ампер на 10.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

благодарю всех за помочь Smile сегодня разобрал и собрал старый генератор (не тот который в предыдущем посте), вся обмотка была в масле, в некоторых местах изоляционная лента отвалилась и замыкала на массу(( все катушки отсоединил, все почистил, поменял всю изоляцию. пока что освещение проверить толком не смог, стемнело, да и фара и поворотники отключены, отпишусь завтра что да как Smile
если будет время соберу завтра новодельный генератор (там еще сварочные работы есть) и попробую в работе его))
вот фотографии родного генератора:

http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/942579/

http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/942578/

http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/942568/

http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/942569/

http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/942570/

http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/942575/

http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/942576/

http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/942577/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
_rasul_ писал(а):
...попробовал с новым коммутатором, результат такой же Sad я теперь полностью уверен что виноват генератор...

Насколько я понял из темы генератор на постоянных магнитах
65вт при 14 вольтах это 4,5 ампера не так мало.
Галогеновая автомобильная лампочка 55+65вт должна горет в полный накал и для двух лампочек поворотника 2х21вт+ 42вт вполне достаточно.
Что то не так с генератором, комутатор в таких генераторах отрезает лишнее напряжение, без него на малых нагрузках U может быть больше 14вольт.
В таких генераторах ток возникает при пересечении проводников магнитным полем постоянных магнитов.
Если по каким то причинам (может от старости) магниты стали слабее, то такой генератор не отдаст нужной мощности.
********************************************************
(((( размагнитился статор генератора переменного тока на Вашем мотоцикле. Следствие этого – недостаточное напряжение в сети зажигания и освещения. Проще всего намагнитить статор от хорошо заряженной 12-вольтовой автомобильной аккумуляторной батареи. Для этого отсоедините от генератора все провода лучка, чтобы не создавались параллельные контуры. Подсоедините через рубильник освещения генератора батарею. Помните, что одни конец обмотки подсоединен и корпусу генератора. Установите ротор так, чтобы его полюсы располагались под полюсами статора. Замкните на одну секунду рубильник. Держать его включенным более секунды нельзя, поскольку через обмотку освещения идет ток силой около 35 а, который может ее сжечь. Повторите включения два-три раза. Дайте остыть обмотке. Поверните ротор на 180 градусов и снова два – три раза включите рубильник, каждый раз на время не более секунды.
Если других неисправностей не было, генератор намагнитится и будет работать нормально.))))) ©


скорее всего в старом генераторе неисправность из за магнитов Rolling Eyes я сравнивал ротор старого генератора с новым и на новом магниты чуть сильнее притягивают, значит стоит их намагнитить Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще заметил одну вещь: на СССРовском генераторе обмотки намотоны четко, виток к витку, а на новом как то безобразно, такое ощущение что наматывал их человек в нетрезвом состоянии Idea может ли это влиять на работу???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 4:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При неровной намотке, как правило, вмещается меньше витков
и при перекрестном пересечении проводов возможно нарушение изоляции и короткое замыкание.
На выходное напряжение не влияет.
Еще влияет на внутреннюю емкость обмотки, но на генератор это никак не влияет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай! Всегда с удовольствием читаю Ваши посты. Уважаю ПРОФЕССИОНАЛОВ. Спасибо что Вы есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, всегда рад помочь чем могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня проверил генератор, результаты не утешительные(( пробовал намагнитить статор как описано выше, но не помогло (видать причина не в магитах а в самом генераторе Sad ), после проделанной операции свет еще тусклее начал гореть, думаю что обмотка не выдержала или еще что то Rolling Eyes. до того как намагнитить статор снял видео, т.к. вольтметром напряжение не смог проверить, мультиметр забарахлил, показывает какие то безбашенные цифры, на переключение режимов измерения тоже не реагирует. вобщем, сломался(( как ни вовремя....
http://video.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/4/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SergoQW
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 19, 2013
Сообщения: 79
Откуда: Йошка

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня такое же было на муравье. Началось у меня такое как поставил жигулевские щетки на генератор, взамен стандартных. Решил проблему чисткой генератора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пн Сен 30, 2013 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_rasul_!
Глядя на ваше видео пришла мне в голову шальная мысль. А не включены ли случайно у Вас каким-то образом лампочки последовательно друг с другом? Тогда генератор хоть разбей, а лампочки будут светиться не полным накалом.
Нужно попробовать вынимать лампочки по одной и смотреть, где еще погаснет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды