|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
137 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу инструкции ошибся, извините, выложили не Вы. Но прочесть-то могли или нет?
Но в остальном ни одного слова не беру назад. Повторяю ещё раз, питание внутри, этому зажиганию не надо внешнего питания, оно может быть любой конфигурации, состоящей из 3х, 2х, или одного элемента. ПИТАЮЩИХ ПРОВОДОВ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Ну насмешил..... А магнето что по Вашему??? На садовой технике тоже магнето, на скутерах тоже магнето, оно же CDI, то есть электронное магнето-специализированный высоковольтый электрогенератор, как правило, применяемый в системах зажигания. http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%BE
Готов признать свою ошибку, если хоть кто-нибудь опровергнет моё предположение. Только не так как Вы : "Нет провода питания" (так как его быть не должно), а более компетентно.
Дальнейший разговор с Вами на эту тему, считаю бессмысленным, так как пытаясь помочь, словно бьюсь лбом об стену.
slaw писал(а): | Уважаемые! Накал страстей достоин пера классика. Давайте снизим обороты и перейдем к реалиям жизни. Можем ли мы еще чем-нибудь помочь автору? Кстати, кто может описать принцип работы магнето, на которое не подается 12В? Если бы в роторе были постоянные магниты-тогда понятно, зажигание по типу мопеда. А так я в замешательстве
Еще вопрос. Получается, что возбуждение происходит ротором, который работает в режиме генератора/стартера, т.е. создает магнитное поле вокруг. Возможно сила этого поля недостаточна для искрообразования, либо у этого агрегата есть межвитковый пробой внутри самой катушки. Как то так. |
Тремя постами выше на фотке как раз и видно эти магниты рядом с зажиганием. Я такого не видел ни на одном тульском роторе.
Ну собственно я не накаляю, и не хотел, наоборот пытаюсь помочь, но видно тщетно.... _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я просто засомневался что на династартер еще налепили постоянные магниты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slaw писал(а): | Я просто засомневался что на династартер еще налепили постоянные магниты. |
Династартер там совсем другой конструкции. На династартер сверху крепится маховик с вентилятором - в маховике постянные магниты. Короче всё как в магнето, а магнето -это чистая физика. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прям целая электростанция! |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не господа магнето и CDI это немного разные вещи.
Вот из вики по поводу CDI: (CDI, от Capacitor Discharge Ignition) — «зажигание от разряда конденсатора» или «конденсаторное зажигание» или «тиристорное зажигание» т.е. в таком зажигание есть заряжающая катушка что стоит в генераторе (вспомните генератор вятки) и высоковольтная катушка (трансформатор), тиристор управляется датчиком и разряжает конденсатор через первичную обмотку катушки зажигание на вторичной искра; заряжающая катушка собствено заряжает кондёр. Сея ситема стоит на всех мопедах, скутерах реже на садовой технике там как раз больше магнето ставят.
Магнето же накапливает энергию в индуктивности, из вики:
Магнето - генератор переменного тока с возбуждением от вращающегося постоянного магнита (магнитного якоря). Магнето имеет обмотки низкого и высокого напряжения. Параллельно обмотке низкого напряжения (НН) включаются контакты прерывателя и конденсатор (~0,1 мкФ); выводы обмотки высокого напряжения (ВН) подключаются один на корпус, второй на свечу. Все обмотки намотаны на ярмо (сердечник) и выглядят как одна большая катушка на П-образном сердечнике, между полюсами сердечника находится продольно намагиченный вращающийся магнит. В качестве части обмотки ВН может выступать обмотка НН, т.е. возможна автотрансформаторная конструкция, это позволяет уменьшить количество витков обмотки ВН. В обмотке низкого напряжения индуктируется ток в процессе изменения магнитного напряжения в сердечнике, вызванного вращением магнита (повёрнутого к данному концу П-образного сердечника то северным, то южным полюсом, т.е. магнитный поток меняет направление) при замкнутых контактах. Это изменение длится время порядка десятка миллисекунд (мс). В конце этого процесса мы имеем катушку индуктивности с током несколько А, замкнутую контактами прерывателя. В определённый момент контакты размыкаются, и начинается цикл гармонических колебаний в контуре, образованном индуктивностью обмотки низкого напряжения и упомянутой выше ёмкостью (плюс паразитная ёмкость обмоток, особенно ёмкость обмотки ВН, трансформированная в обмотку НН). Период колебаний составляет порядка 1 мс. Контакты прерывателя не пробиваются благодаря тому, что напряжение на конденсаторе нарастает медленно (собственно, это одна из целей установки в магнето конденсатора), и они успевают разойтись далеко друг от друга к моменту достижения затухающим синусоидальным напряжением полного значения (через четверть периода после размыкания контактов), т.е. момента максимума напряжения. Но обычно этот момент не достигается: пробивается искровой зазор в свече зажигания, и энергия конденсатора переходит в зону искрового разряда в горючей смеси цилиндра двигателя, в ходе колебательного процесса в емкостях и индуктивностях конструкции магнето, длящегося порядка 1 мс. Затем контакты замыкаются, и начинается следующий цикл, процесс роста тока при изменении магнитного поля и т.д.
Тут правда описана работа магнето с контактами, но сути это не меняет, принцип то же. На пиле дружбе стоит магнето с танзистором.
И всё это не ТРЕБУЕТ ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ, разве что у CDI есть отдельная катушка в генраторе. Обе системы выключаются замыканием "управляющего провода" на массу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bestr Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 15, 2013 Сообщения: 24 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
slaw писал(а): | Уважаемые! Накал страстей достоин пера классика. Давайте снизим обороты и перейдем к реалиям жизни. Можем ли мы еще чем-нибудь помочь автору? Кстати, кто может описать принцип работы магнето, на которое не подается 12В? Если бы в роторе были постоянные магниты-тогда понятно, зажигание по типу мопеда. А так я в замешательстве
Еще вопрос. Получается, что возбуждение происходит ротором, который работает в режиме генератора/стартера, т.е. создает магнитное поле вокруг. Возможно сила этого поля недостаточна для искрообразования, либо у этого агрегата есть межвитковый пробой внутри самой катушки. Как то так. |
Здравствуйте! Целиком и полностью поддерживаю нормальные отношения, до последнего пытаюсь объяснить реальное положение вещей.Но некоторые верят в мистику и чудеса, и тупо стоят на единственной по их мнению правильной точке зрения. Ну да ладно. Магнето не может работать без магнита,посмотрите внимательнее на фото (предпоследнем ) на красном фоне ротора хорошо просматриваются два темных квадрата это и есть магнит. Я же установил причину перебоя искрообразования. Все дело в негодности подшипников коленвала (очень большой люфт) без свечи в двигателе искра еще как-то появляется стоит завернуть появляется компрессия и ротор начинает задевать за магнитопривод катушки(теряется из за люфта воздушный зазор между ротором и катушкой)Все ! искры просто по определению в данном случае быть не может . На сегодня запчасти куплены, двигатель разобран, продолжается дефектовка, мойка. После зборки напишу, что дал капремонт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bestr Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 15, 2013 Сообщения: 24 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Сен 24, 2013 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Похоже, что у Вас коммутатор в катушке, питающая катушка наверно тоже внутри,
там если не ошибаюсь стоит три или четыре детальки
(диод, конденсатор не полярный, сопротивление, и тиристор),
во всяком случае на мотоблоках "Крот" так если не ошибаюсь.
Зажигание немецкое судя по этому http://greenparts.ru/motoparts/search?type=%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD
%D0%B8%D0%B5&tech=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80
%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80+%D0%BC%D1%83%D1
%80%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B9&oem=PVLNr.471100+madein+
WGermany&town=%D0%BC%D0%B8%D1%80 и его наверно не достать, вот похожее но не ваше http://www.prokart.com.ua/product_663.html .
В общем я бы колхозил либо от скутеров, либо от садовой техники. Либо аккуратненько раздолбал сей девайс и отремонтировал.
п.с. попробуйте отключить тонкий провод, что к замку,
может он у Вас на массу замыкает...
А вообще напишите Николаю, он в этом деле больше подскажет. |
Ладно, не буду ни чего тебе говорить , сам прочитай и посчитай сколько раз у тебя мнение менялось. И что я должен выбрать ?
Какую версию?Правильную ? А какую? Спасибо за помощь,
если ты считаешь что помог.Например раздолбать сей девайс,
а потом его отремоттировать Нет дядя! Я не Забайкальский комсомолец, который сам себе трудности создавал и потом
героически их преодолевал
Почитай топик Павла он Там все пишет понятно, опираясь на факты, может от туда узнаешь что магнето и CDI совсем разные вещи. И вобще там много полезного Может что дойдет.
Последний раз редактировалось: bestr (Ср Сен 25, 2013 1:01 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Ср Сен 25, 2013 7:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
О как. Значит всё таки чудное заводское БСЗ не лишено недостатков контактов которые начинали чудить при износе подшипников. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Сен 25, 2013 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel, Вы сравниваете две разных системы. Например Магнето М-124Б и магнето МБ1. МБ1 это CDI, но при этом и первое и второе МАГНЕТО, потому, что "Магнето — магнитоэлектрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую".
Смотрите тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%BE и тут http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5 обратите внимание, что картинка МБ1 есть и в первой, и во второй ссылке. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bestr Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 15, 2013 Сообщения: 24 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Сен 25, 2013 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | О как. Значит всё таки чудное заводское БСЗ не лишено недостатков контактов которые начинали чудить при износе подшипников. |
slaw писал:
На этом фото лично я вижу уже третий вариант электронного зажигания и к сожалению, беда у всех одна - моховик задевает за магнитопровод и как следствие отсутствие искры. Как всегда здравая мысль испорчена топорным исполнением, а ведь подобные системы отлично работают на бензопилах и т.п.
P.S. А кстати, никто не пытался поставить коммутатор от бензопилы?
Наверное так и есть, -топорное исполнение. Судя по спдометру 23000 км прошел мотороллер, о пробеге кстати говорит износ кпп, и двигателя некоторых деталей которые демонтировал при демонтаже двигателя. Может не совсем и плохо 23000? Учитывая что в организации эксплуатировался, возможно и зимой , ну месяцев 7-8 в году 100% |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Ср Сен 25, 2013 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | О как. Значит всё таки чудное заводское БСЗ не лишено недостатков контактов которые начинали чудить при износе подшипников. |
Не забываем , что это БСЗ было изготовлено более 20 лет назад. К сожалению, это совпало по времени с ТН перестройкой. А может по другим причинам инженерная мысль на этом остановилась и устройство осталось в топорном виде.
Не забываем так же . что мотороллеры - это товары народного потребления. Очень хочется надеятся , что оружие они делают не на коленке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Ср Сен 25, 2013 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bestr писал(а): | PaVel писал(а): | О как. Значит всё таки чудное заводское БСЗ не лишено недостатков контактов которые начинали чудить при износе подшипников. |
slaw писал:
На этом фото лично я вижу уже третий вариант электронного зажигания и к сожалению, беда у всех одна - моховик задевает за магнитопровод и как следствие отсутствие искры. Как всегда здравая мысль испорчена топорным исполнением, а ведь подобные системы отлично работают на бензопилах и т.п.
P.S. А кстати, никто не пытался поставить коммутатор от бензопилы?
Наверное так и есть, -топорное исполнение. Судя по спдометру 23000 км прошел мотороллер, о пробеге кстати говорит износ кпп, и двигателя некоторых деталей которые демонтировал при демонтаже двигателя. Может не совсем и плохо 23000? Учитывая что в организации эксплуатировался, возможно и зимой , ну месяцев 7-8 в году 100% |
Это писал не slaw. Топорное потому что конструкция хоть и работоспособная , но напоминает гаражное исполнение, а не завод. Огромный маховик с вентилятором висит консольно через какую то проставку .
P.s. Довелось недавно ремонтировать такой двигатель. В числе прочего хозяин жаловался на плохой запуск. Двигатель с трудом пускался с 50го , (а может и больше) рывка. Невооруженным глазом было видно как маховик выписывает восьмерки. Причиной оказалось "неправильная шпонка" при которой династартер не садился на конус + "левая шайба" под длинной гайкой крепящей династартер и ик ней же крепиться маховик. Хозяин с удивлением узнал что можно запустить двиг со стартера.
Со стартера двиг запускался идеально !! и что более удивительно за несколько дачных сезонов не обломилась цапфа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Сен 26, 2013 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я попросил Николая в личной переписке, что бы он посмотрел тему, и сказал прав я или нет. Почему его, потому, что он в теме зажигания, и его советами пользуются многие на форуме. Вот его ответ.
Николай писал(а): |
Все верно, в этой конструкции все внутри, схема и катушки.
Ремонту не подлежит, если только большому умельцу.
Самое слабое место катушка, в ней больше 15000 витков тонкого провода.
Я бы сделал так: Намотал на магнитопровод катушку на 300-400 вольт
витки определить опытным путем намотать 100 витков замерить что получилось на выходе и пересчитать на 350 вольт (можно аккуратно разобрать изделие и посчитать витки низковольтной катушки, там должно быть две обмотки, при перемотке кол-во витков сохранить но перемотать толстым проводом
Коммутатор собрать отдельно (схема, например как в бензопиле)
Высоковольтную катушку, от жигулей 2101 или от того же мотороллера.
Такая конструкция должна работать очень надежно. |
_________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|