Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
253 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Проблемы с ЦПГ Минска
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 1:41 pm    Заголовок сообщения: Проблемы с ЦПГ Минска Ответить с цитатой

не знал где написать и решил создать пост тут Smile . При разборрке ЦПГ Минска обнаружил треснувшую гильзу
http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/949909/

http://fotki.yandex.ru/users/khabibullin-rasul/view/949908/
из за чего это произошло?? жалко цилиндр( мот стоял в сарае 20 с лишним лет, ездили всего 1 сезон, двигатель не разбирался ни разу((
что можно сделать? не охото покупать китайчатину Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не париться.
Трещина дальше не пойдет.
Можно загладить её с внутренней стороны гильзы дремелем, или просто надфилем, дабы не царапала поршень.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Не париться.
Трещина дальше не пойдет.
Можно загладить её с внутренней стороны гильзы дремелем, или просто надфилем, дабы не царапала поршень.


это радует Smile . а заварить нельзя??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем?
Чугун варить не так просто. Если его поведет, будет закусывать поршень.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Зачем?
Чугун варить не так просто. Если его поведет, будет закусывать поршень.


да, спасибо, я и забыл про это Smile значит оставлю как есть Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Болгаркой" спилить эту перемычку и перемычку напротив. С краев спилов снять фаски.Мы на JAWA-350 таким образом поршни дорабатывали - нижние перемычки срезали. . Цилиндр - порепанный? С задирами? Или - фото такое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фаска на нижней части цилиндра удобна при его установке, поскольку обжимает кольца. Если спилить перемычки, будет неудобно ставить цилиндр на место.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
STRK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 05, 2011
Сообщения: 1802
Откуда: М.О. Долгопрудный

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Мы на JAWA-350 таким образом поршни дорабатывали - нижние перемычки срезали.

Зачем Question Question Question Никогда этого не понимал.Если перемычку сломало, то удалить надо.Но целые зачем срезать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2013 3:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STRK писал(а):
Shuravi писал(а):
Мы на JAWA-350 таким образом поршни дорабатывали - нижние перемычки срезали.

Зачем Question Question Question Никогда этого не понимал.Если перемычку сломало, то удалить надо.Но целые зачем срезать?
На больших оборотах у 634-й часто лопались и обламывались эти перемычки. Со всеми вытекающими последствиями! Поршни советской мототехники сконструированы грамотнее - без этих перемычек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2013 6:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так то на поршнях, а здесь речь о перемычке внизу цилиндра.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2013 6:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Так то на поршнях, а здесь речь о перемычке внизу цилиндра.
Принцип тот же! Да и результат будет такой же!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2013 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ну???!!!
На поршне ломается перемычка из-за знакопеременных нагрузок, когда тот ходит вверх-вниз.
А с какого лешего ломаться перемычке цилиндра?
То его скорее всего уронили неудачно.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 4:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имел в виду не механизм возникновения трещины, а результат после срезания перемычек. Работа двигателя не нарушится! Да, цилиндр, скорее всего, уронили. Но за долгие годы общения с минскими мотоциклами встречал неоднократно такие трещины в моторах, не разбиравшихся с завода. Хотя и на заводе при сборке мотора могли ронять цилиндры. Или, все же, в этих местах имеются какие-то внутренние напряжения металла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 5:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Я имел в виду не механизм возникновения трещины, а результат после срезания перемычек. Работа двигателя не нарушится! Да, цилиндр, скорее всего, уронили. Но за долгие годы общения с минскими мотоциклами встречал неоднократно такие трещины в моторах, не разбиравшихся с завода. Хотя и на заводе при сборке мотора могли ронять цилиндры. Или, все же, в этих местах имеются какие-то внутренние напряжения металла?


трещина при падении в моем случае исключено. причина в чем то другом Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 7:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_rasul_ писал(а):

трещина при падении в моем случае исключено. причина в чем то другом Rolling Eyes

Я бы не был так уверен. Smile
Если даже двигатель не разбирался с завода (что тоже не факт), то на заводе его могли собирать в конце месяца, со всеми вытекающими.

А работа движка есс-но не нарушится. Я уже писал об этом. Но вот вставлять поршень с кольцами в цилиндр будет очень неудобно.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды