Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
273 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

тулица - возрождение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2014 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
гостям всегда рад! и стол накрою и в делах интимных подмогну ежэли чего.


Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пт Июл 18, 2014 11:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

о цвете, скучая недавно в автосервисе в ожидании своей машины набрёл в интернете на ссылку "тулица-википедия" так вот там написано, что "тулицы" выпускались в зелёно-светлосерых окрасках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2014 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в воскресенье поставил двигатель на муравья и в роли Бонифация выступал пол дня, грузились до 9 детей (срочно надо борта наращивать), вечером с ним перефотографировалась наверное вся деревня, мамашки благодарят, теперь слова " не разрешу на мотороллере кататься" действуют на детей как волшебные пилюли, хоть это и шантаж, но реально работает, есть видео, но пока не разобрался как его вставлять, из проблем: плохо или не устойчиво работает с воздуханом, заводиться вообще не хочет, игла стояла по середине, переставлял иглу на самую нижнею прорезь-вообще не завёл, на самой верхней не слушается регулировки, на второй с верху -золотая середина уже с фильтром ,но ужасно тупит при разгоне, карб новый к-65, обещали подогнать к-65 советский новый в бумаге, жду. без фильтра ('Embarassed') разгонялся 80км, можно и 90 выжать но с детьми очкую, да и ровная дорога заканчивается быстро, звезда стоит на 17 зубьев. http://s013.radikal.ru/i323/1407/5d/caac1549f546.jpg .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 22, 2014 6:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уровень топлива в камере скорее всего не верный. Проверить надобно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2014 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, обновлю немного темку, за последнею неделю зачистил, заварил, зашпаклевал, загрунтовал и сегодня покрасил капот, завёл и отрегулировал мотор, только надо лапку сцепления гнуть об карбюратор задевает, родной к-36 работает вроде нормально, но течёт по всем соединениям, подгоняю всякую мелочь, уже подзабыл чего откуда откручивал, не могу подобрать пружинку на лягушку стоп-сигнала, у кого есть опыт подбора? пока всё. http://s017.radikal.ru/i411/1410/80/2c4a1ad90b49.jpg , http://s008.radikal.ru/i305/1410/5a/fb66a399c1ae.jpg , http://s013.radikal.ru/i323/1410/64/4efe7232db97.jpg , http://s017.radikal.ru/i430/1410/1f/361fe9a99f55.jpg , http://s020.radikal.ru/i703/1410/d0/ff12c39e57f5.jpg , http://s019.radikal.ru/i626/1410/db/b4f41ca50e29.jpg , http://s019.radikal.ru/i636/1410/0c/cf91db02e1dc.jpg , http://s016.radikal.ru/i336/1410/2b/4b6d8fdd4170.jpg , http://s010.radikal.ru/i314/1410/ae/db02139f31be.jpg , http://s017.radikal.ru/i418/1410/ea/ef9d3e73b9ce.jpg .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2014 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну наконец-то!
Надеюсь, ты хоть с покраской закончил?
Очень хорошо получается, давай, давай, на следующий год лично хочу прокатиться... Laughing

По теме:
Рычажок сцепления (мне кажется) лучше не трогать, есть риск сломать его, может карбюратор лучше родной "реанимировать"?

Пружинка "лягушки" должна и от Вятки подойти, если не найдешь - в Тулу летом приезжай, подарю.... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

из покраски остался только бак, никак не могу его красиво покрасить, если приедешь в гости налью целый бак и катайся, да и так налью ,'Rolling Eyes', карбюратор родной весь течёт через прокладки, пробовал вырезать новые -не получилось, да и если честно возиться с ним нет ни сил ни желания, пружинка подходит от урала и других мотоциклов, только нигде не могу их найти, даже в "сокольниках", так что придётся в Тулу ехать. ещё думаю что делать с багажником, ржавчины на нём больше чем хрома, сегодня приставил на капот -не смотрится вообще, вот думаю может его серебрянкой покрыть, пока что нибудь не подвернётся ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 7:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть краска хром в баллончиках- иногда очень не плохо ложится. А на перехромировку дороговато наверное отдавать будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит рычажок сцепления надо вытащить, нагреть (обычной газовой горелкой) и прогнуть, это 1й вариант. А второй, на токарном проточить торец до разъединения рычага с валом, провернуть сколько надо, и заварить.
По поводу хрома, смотрел как-то Победы, так там один мужик вместо хрома так и сделал, краской, а потом лаком. Оно конечно до хрома далеко, но вполне эстетично, и лучше чем ржавчина. Кстати если интересно гляньте в моей теме, я ящик на Тулицу так красил, там правда подтёки есть, но видно как будет выглядеть.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2014 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УРААА, нашёл пружинку ,спасибо за советы, багажник я и хотел "хромом" а потом автолаком тоже спрэем, а разве лапку сцепления можно вынуть на собраном движке, там ничего не собьётся ? а если на месте греть, какие последствия? сегодня наживил капот, поставил поворотники и стоп-сигнал, покрасил номер и бак, подсоединил "лягушку" стоп-сигнала , всерьёз задумался над созданием упора капота на подобии автомобильных, а то заводской мне уже сегодня поцарапал свежую краску, прошил наконец то чехол сиденья ( был старый и почти все швы разошлись, прошивал вручную) завтра сиденье одену, вроде всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 6:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рычаг можно просто отвести назад вправо.. для этого ослабляем трос и ввинчиваем в крышке сцепления болт- тогда рычаг отведется назад. У меня на старом моторе к65 стоит и рычаг до бобышки не доходит 3мм примерно- уже много лет работает. Недавно даже капиталил мотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
А второй, на токарном проточить торец до разъединения рычага с валом, провернуть сколько надо, и заварить.


Вот что значит станочный парк под боком, совершенно другие подходы к ремонту, культурно и красиво..... Laughing

И гнуть ничего не надо! Wink

Прошу прощения... Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лапку вынуть можно, ослабив винт с контргайкой на корзине который регулирует упор штоков, а так же выкрутив один винт м5 рядом с рычагом. Правда потом довольно муторно пружинку рычага ставить на место, но я за 30 мин поставил. Греть на двигателе ничего нельзя, последствия самые разные: возгорание масла, бензина, прогар прокладки и прочие сопутствующие с огнём факторы.


Антон, не в бровь, а в глаз... Smile
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробую отвести рычаг назад, уж больно разбирать не хочется, сосед по гаражу по доброте своей душевной взялся очистить багажник, сказал попробует полирнуть, посмотрим что получиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2014 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

купил сегодня катушку "иж" пластиковая вся, поставил, три раза завёл, четвёртый не завелась думал бензин кончился, залил вечером свежего, а он схватил на немного и всё, подсоединил катушку от ваз 2108 завелась, ставлю "иж" не заводиться, хорошо продавец уже знакомый, денежки вернул, и я купил от классики и провода от "оки", только там свечной наконечник длинный, но думаю согнётся ,решил отвести рычаг сцепления назад, ослабил шток сцепления, открутил винтик у звёздочки, а она назад не двигается в перёд крутиться почти до цилиндра ,а назад до своего места, решил вынуть его и согнуть, стал доставать, а он упирается в цилиндр, да ещё на неё не оказалось пружинки, есть располовиненный мотор я на нём потренировался и пружинку с него возьму вот только цилиндр надо снимать, печально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15  След.
Страница 9 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды