Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
277 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

тулица - возрождение
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2016 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начну без прилюдий. После зимней спячки выкатил муравья, сдул пыль,завел прокатился 500метров при подьезде к дому мотор ушел в разнос (не сбрасывает газ) заглушил-завел все нормально, поехал и опять он орет дурниной, думал заедает тросик или карб, менял карб ситуация повторяется, заводиться легко, работает ровно но потом сам уходит на высокие обороты, мотор снял, разобрал, поменяю сальники и может подшипн к к/вала 305 сейчас стоит с металической обоймой, хочу купмть с пластиковой. Фото процесса разборки потом как до компа доберусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2016 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сейчас почитал свою тему , в мае 2014года я перебирал этот движок с муравья и с такими же симптомами, тогда ставил сальники "кортеко" 25*38*7, сейчас заказал 24*38*6 на к/валу выработки нет, х.з в чём дело?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2016 1:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://s020.radikal.ru/i723/1606/f7/28bb365d91f1.jpg , http://s019.radikal.ru/i640/1606/c3/08fec4d47bdc.jpg , виноват в этом сам, http://s018.radikal.ru/i520/1606/b3/2be054c8ff7c.jpg , http://s017.radikal.ru/i435/1606/69/d39b03a55a60.jpg , http://s015.radikal.ru/i330/1606/97/f0f8dd8a87b2.jpg , http://s010.radikal.ru/i311/1606/a5/3f7145e2c906.jpg , http://s45.radikal.ru/i109/1606/9e/22610c6c3e19.jpg , http://s020.radikal.ru/i712/1606/2e/e492dc1ae7d7.jpg , http://i042.radikal.ru/1606/b3/011b68a106bf.jpg , http://s019.radikal.ru/i641/1606/96/521448d278e5.jpg , полоски которые видны в цилиндре заметны только на фото, так я их не вижу. , http://s015.radikal.ru/i330/1606/49/2c5a5fc7ba14.jpg , внизу у юбки поршня видны потёртости это следы первой сборки, я наждачкой подгонял новый поршень под старый цилиндр . по моим скромным подсчётам за 2года мотор прошёл 400-450км, как видно по фото даже испачкаться не успел ни внутри ни снаружи , считаю причиной ухода в "разнос" пропускание сальников к/вала, хотя кортеко и всего два года......., у кого какие мысли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2016 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
тогда ставил сальники "кортеко" 25*38*7, сейчас заказал 24*38*6 на к/валу выработки нет, х.з в чём дело?
Дело в том, что сальники "Corteco" - фуфло, которого свет не видывал! Варят их в китайских подворотнях! Хуже их только "Febest"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2016 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стас, а половины картера разные чтоль? Номера не совпадают... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2016 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон да разные ,такие были я ничего не менял ,но вроде проблем нет ,или есть ньюансы?

Дело в том, что сальники "Corteco" - фуфло, которого свет не видывал! - я догадывался, хотя в 90х считались лучшими, но у нас всё равно других не привозят, я ходил в заказ з/частей она по всем своим базам пробила нужный размер только кортеко. так что буду надеяться на чудо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2016 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сальники кортеко ставил и ставлю часто на весь свой транспорт, нареканий не было ни разу. но проблема в том, что они автомобильные наверняка, а унас всё таки циклы немного другие, ну и температуры , при которых сальники работаю. отличаются. а материал, из которого они изготовлены, наверняка силикон. температуру то он держит без проблем, но не исключено, что становится слишком эластичным и начинает пропускать. это моё мнение и я никого не пытаюсь ни в чём убедить. в любом случае картер- это проблема, которую нужно решить. давай я посмотрю половинки, если есть, я тебе пришлю, тем более, твой кусок потерял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2016 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За все время эксплуатации к картеру вопросов не было, а что с ним не так то? И какой мой кусок ты потерял? Я че то не помню. Сальники ты правильно говоришь,что с авто там один ставиться на первичный вал в кпп тойоты, аи в рулевую рейку ниссан альмеры там есть маслосгонные насечки может они в другую сторону вращения работают . Короче поставлю 24*38 он должен поплотнее вал обжимать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2016 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За все время эксплуатации к картеру вопросов не было, а что с ним не так то? И какой мой кусок ты потерял? Я че то не помню. Сальники ты правильно говоришь,что с авто там один ставиться на первичный вал в кпп тойоты, аи в рулевую рейку ниссан альмеры там есть маслосгонные насечки может они в другую сторону вращения работают . Короче поставлю 24*38 он должен поплотнее вал обжимать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2016 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот про насечки это правильно... Насколько я знаю эти насечки определяют направление вращения.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2016 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Вот про насечки это правильно... Насколько я знаю эти насечки определяют направление вращения.
насечки не "определяют направление вращения". Они служат для отвода масла, просочившегося через уплотнение "вал-кромка сальника". Направление вращения на которое рассчитан сальник указано стрелой на его торцевой поверхности. Выше писали, что сальники делают из силикона. Бред полнейший! Из фторкаучуков их делают. И в 90-х у нас о Corteco ничего не знали! Были NOK. Очень качественные сальники. Их Тойота и применяет на конвейере, и поставляет в запчасти как ОЕМ! А замена сальнику 24*38*6 есть - VAG 02T 311 113 A . Качество гораздо выше. Я такие ставлю в тойотовские КПП вместо фуфлыжных Corteco, сделанных якобы в Италии!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2016 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

замена сальнику 24*38*6 есть - VAG 02T 311 113 A . Попробую с этим кодом сходить в заказ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2016 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Они служат для отвода масла, просочившегося через уплотнение "вал-кромка сальника". Направление вращения на которое рассчитан сальник указано стрелой на его торцевой поверхности.

Шо Вы говорите..... А не подскажите, почему на сальниках без направления, нет насечек? Я имел ввиду то, что если есть насечки, значит сальник направленного вращения, а по наклону насечек можно определить направление. Если что, есть сальники направленные без стрелок.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2016 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Вот про насечки это правильно... Насколько я знаю эти насечки определяют направление вращения.
Не насечки (по-научному, маслосгонные риски) определяют направление вращения, а конструкция того или иного узла! Сальники бывают и без них. Для реверсивных валов. Но вот у имеющих маслосгонные риски всегда указано направление вращения вала, для которого эти манжеты предназначены. Естественно, речь идет о нормальных сальниках, изготовленных нормальным производителем. Кстати, в чем преуспела "CORTECO", так это в маркировке и упаковке своих дрянных поделок: тут тебе и голограмма, и ссылки на сайт...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 21, 2016 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
замена сальнику 24*38*6 есть - VAG 02T 311 113 A . Попробую с этим кодом сходить в заказ.
Зачем куда-то ходить?! EMEX, EXIST, Автодок и еще десятка три тырнет-лабазов к Вашим услугам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Страница 12 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды