Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
264 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Течет КПП
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 6:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Может пытались усилить сальник. С другой стороны посмотреть бы?

Наверно боролись с протиканием масла по шлицам вала и приклеили бортик от сальника Rolling Eyes. Можно это убрать оно там не нужно и мне кажется толку от этого не много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конечно убрать. аже если и будет потеть в этом месте, а потеть немного будет- то ничего страшного. Там вообще должна стоять защита цепи а сама цепь должна хлюпать в густой смазке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ionee
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2013
Сообщения: 27
Откуда: Вологодская обл

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот фото снаружи.

Сдается мне это не самопал. Уж больно втулка хорошо подходит внутрь этого сальника и приклеено явно не в гараже. Да и не течет там ничего.

А течет у меня пробка. Вот как её безболезненно вытащить пока не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз повторю - колхоз. Просто кто- то решил поставить два сальника, думая, что течь перестанет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2013 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Еще раз повторю - колхоз. Просто кто- то решил поставить два сальника, думая, что течь перестанет.

Поддерживаю. Выдрать и выкинуть.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 6:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чём проблема вытащить эти пробки Rolling Eyes.
Я вот этим пользовался
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 28, 2013 6:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда будите ставить втулку на вал, обратите внимание на выработку на втулке, если она большая (на ощупь), втулку менять, или попытаться перевернуть, так же смотреть на края втулки, что бы они не были острые, и не порвали сальник при установке. Ещё можно дать токарю, что бы он нарезал маслосгонную резьбу на втулке.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ionee
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2013
Сообщения: 27
Откуда: Вологодская обл

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Позвольте продолжить свою эпопею и задать вопрос очередной. Появилось время завершить начатое. С пробками и лишним сальником разобрался. Пробки которые могут течь - выбил и посадил на герметик. Колхозный сальник на вторичном валу удалил. Заменил все подшипники в обоих половинках и сальники.
Наступила очередь самого интересного. Сбока КПП. Изучил материал
http://gessor.livejournal.com/5931.html
http://scooter-mania.ru/remont-i-sborka-kpp-korobki-motorolle/
и самое полезное - видео на Ютубе http://www.youtube.com/watch?v=ky00XqmfyVI
Собираю на левой половинке - как мужик из видео. Устанавливаю валы, пассатижами за хвостовик копирного вала переключаю передачи - все нормально - 4, 3, 2, N, 1, N и обратно.
В этом положении (4 передача) ставлю вторую половинку (без коленвала, без прокладки, стягиваю тремя болтами) - педалью передачу не переключить.
Ставил на первую, собрал - стало нормально, но после четвертой обратно все как-то зависло. Снял половинку, а фиксатор лепестка не зашел в паз лепестка копирного вала.
Поэтому пару вопросов:
1. Правильное ли на моем фото (см. ниже) положение лепестка и фиксатора для четвертой передачи. Можно ли здесь ошибиться, при этом чтобы передачи в разобранном виде переключались правильно.
2. На какой передаче лучше соединять половинки. И в какое положение нужно ставить собачку.
Может как-то по хитрому надо проверять при собранных половинках.



Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 5:15 pm    Заголовок сообщения: кпп Ответить с цитатой

Без прокладки зажимает валы в коробке , потому затруденное переключение. Еще необходимо при преключении вращать вал вторичный. А переключать лучше не пасатижами (чтобы не портить шлицы) , а одеть штатный рычажок и тогда можно использовать гаечный ключ или длинную отвертку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ionee
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2013
Сообщения: 27
Откуда: Вологодская обл

СообщениеДобавлено: Вт Мар 11, 2014 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял, попробую не зажимая и вращая вторичный вал.
А пассатижами я за шлицы не переключаю Smile
На шлицах рычажок. Пассатижами при снятой половинке за хвостовик вала, где конечник нейтрали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ionee
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2013
Сообщения: 27
Откуда: Вологодская обл

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ерунда какая-то получается.
Без правой половинки все хорошо. Одел половинку закрепил, вращаю вторичный вал, переключаю рычажком - все хорошо.
Устанавливаю коленвал, ложу прокладку с герметиком, ставлю половинку, стягиваю. Начинаю проверять, дошел до 1 передачи и все - как заклинило рычаг переключения.
Вопрос теперь такой. Есть осевой люфт вала переключения передач, на котором рычажок и ролик фиксатора может заходить в канавки лепестка вала с вилками только краешком. Может это как-то повлиять, и если да, то как исправить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ionee писал(а):
Ерунда какая-то получается.
Без правой половинки все хорошо. Одел половинку закрепил, вращаю вторичный вал, переключаю рычажком - все хорошо.
Устанавливаю коленвал, ложу прокладку с герметиком, ставлю половинку, стягиваю. Начинаю проверять, дошел до 1 передачи и все - как заклинило рычаг переключения.
Вопрос теперь такой. Есть осевой люфт вала переключения передач, на котором рычажок и ролик фиксатора может заходить в канавки лепестка вала с вилками только краешком. Может это как-то повлиять, и если да, то как исправить.

Ролик должен бегать по вырезам фигурной шайбы. Люфт вала необходимо устранить подкладыванием шайбы (толщину шайбы можно приблизительно определить по величине люфта вала).
Если привалочные плоскости половинок целые, то достаточно прокладки смазанной литолом. Капля герметика упавшая в коробку может попасть между зубьев шестерен или не дай бог, под солдатик вилки переключения и не смотря на свою мягкость вполне может стать причиной "рака мозгов".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ionee
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 17, 2013
Сообщения: 27
Откуда: Вологодская обл

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья спасибо.
Для устранения люфта вала думаю нужна шайба между фиксатором и корпусом.
Самое плохое в том, что теперь никак не могу цивилизованно располовинить. Склеилось намертво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы когда коробку настраивали (без колен вала), корзину ставили? Если нет, то настройку надо делать с установленной корзиной, и закрученной гайкой, фрикционные диски ставить при этом не обязательно. Это надо делать, так как вал может иметь осевое смещение, и при настройке получается одно (если не ставить корзину), а при сборке другое.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Мар 14, 2014 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ionee писал(а):
Илья спасибо.
Для устранения люфта вала думаю нужна шайба между фиксатором и корпусом.
Самое плохое в том, что теперь никак не могу цивилизованно располовинить. Склеилось намертво.


Нужно выбить центрирующие втулки из "ушей" и аккуратно отверткой и молотком опять же только в районе "ушей" разделить половинки.
P.S. Ни в коем случае не бейте по валам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды