Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
230 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

И снова поршневая)))

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка мотороллерная - Куплю

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RunXX
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2013
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирская область.Кар

СообщениеДобавлено: Вт Dec 03, 2013 4:09 pm    Заголовок сообщения: И снова поршневая))) Ответить с цитатой

Ребята,нужна ваша помощь! Ищу поршень и коленвал на "Электрон".На днище снятого поршня выбита цифра "1" и на цилиндре тоже.Это означает 1 - ю группу??То есть теперь нужно найти поршень 2-ой группы и рассточить цилиндр под него?Спрашиваю элементарные вещи просто потому что никогда не занимался таким ремонтом.Я сам из Новосибирской области.Может у кого-то завалялись лишние запчасти,готов купить.Если есть у кого не из Новосибирска(из другого города) - оплачу пересылку.

Можете писать на servan16@rambler.ru или в личку.


Последний раз редактировалось: RunXX (Вт Dec 03, 2013 5:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Dec 03, 2013 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет , есть и то и другое , новое и хорошее б.у , если интересно то пишите в личку или на мыло kostec1980@mail.ru , а поршень если хотите чтобы он был больше по группе чем 1 то это будет 0 , но расточка не спасет так как это группы номинала и допуски минимальны , ремонтных поршней на Вятках нет .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вт Dec 03, 2013 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
привет , есть и то и другое , новое и хорошее б.у , если интересно то пишите в личку или на мыло kostec1980@mail.ru , а поршень если хотите чтобы он был больше по группе чем 1 то это будет 0 , но расточка не спасет так как это группы номинала и допуски минимальны , ремонтных поршней на Вятках нет .


а как же тогда решаю проблему с ремонтными поршнями? или все только новые ставят Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Dec 03, 2013 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если цилиндр не особо убит , то ставят поршень большей группы , либо покупают приличное б.у , либо новые цилиндр и поршень , как то так .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Dec 04, 2013 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Либо покупают каким-то образом ремонтные поршни от vespa.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Ср Dec 04, 2013 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а мне поршень на электрона 1р нужен ... новую цпг купить пока карман не позволяет( да и найти в наших краях будет трудно. как же поступить то Rolling Eyes а аналог никто не искал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
RunXX
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2013
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирская область.Кар

СообщениеДобавлено: Ср Dec 04, 2013 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
привет , есть и то и другое , новое и хорошее б.у , если интересно то пишите в личку или на мыло kostec1980@mail.ru , а поршень если хотите чтобы он был больше по группе чем 1 то это будет 0 , но расточка не спасет так как это группы номинала и допуски минимальны , ремонтных поршней на Вятках нет .



Я почему-то считал,что чем больше номер группы,тем больше номинальный диаметр...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RunXX
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2013
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирская область.Кар

СообщениеДобавлено: Ср Dec 04, 2013 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
привет , есть и то и другое , новое и хорошее б.у , если интересно то пишите в личку или на мыло kostec1980@mail.ru , а поршень если хотите чтобы он был больше по группе чем 1 то это будет 0 , но расточка не спасет так как это группы номинала и допуски минимальны , ремонтных поршней на Вятках нет .


То есть для цилиндра 1-ой группы наиболее подходящий это поршень 0-ой группы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RunXX
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2013
Сообщения: 70
Откуда: Новосибирская область.Кар

СообщениеДобавлено: Ср Dec 04, 2013 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
привет , есть и то и другое , новое и хорошее б.у , если интересно то пишите в личку или на мыло kostec1980@mail.ru , а поршень если хотите чтобы он был больше по группе чем 1 то это будет 0 , но расточка не спасет так как это группы номинала и допуски минимальны , ремонтных поршней на Вятках нет .


Да,ты прав,чем меньше номер группы - тем больше диаметр.Посмотрел в книге Волкова по ремонту мотороллеров.Диаметр цилиндра 1-ой группы(как у меня) равен 57 - 57,01 мм.Поршень 0-ой группы в диаметре 56,91- 56,92 мм...В общем нужно померить диаметр своего цилиндра и проверить на овальность.А то может он уже и для поршня нулевой группы великоват.Кстати,овальность какая допускается?Кто-нибудь знает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Барахолка мотороллерная - Куплю Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды