Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
282 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Форсан Хадо
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2013 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viktorovich писал(а):

Написано что понижает шум на 50%.......кто нибуть в это верит?


Ну без пиара некак нельзя, без него продукт не продать и не продвинуть!
Я верю! но как 50% померить я незнаю!Скептиков еще много будет у этого продукта.
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2013 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу пояснить свой скепсис. Может оно конечно всё именно так как они говорят. НО. Как определить тот износ на коленках, при котором это средство будет положительным? Думаю, что только компрессометром тут не обойтись. А может производитель дать 100% гарантию, что при определённых условиях износа, и применении его средства двигателю вообще кирдык не наступит?
Говорю в общем про все улучшайзеры, так как сам лил РЕМЕТ ещё в 90х в АЗЛК 2140, толку никакого, на разных форумах читал как после заливки "чудо-препарата" стучали движки, на дроме читал как мужик залил в масло какую-то присадку на основе какого-то метала (не помню) в Днепр, и он у него исправно стуканул. Я просто не готов экспериментировать на своей технике.
Опять же, было бы так всё шоколадно, так лили бы все, и нафик кап ремонт... или на СТО, приехала машина с плохой компрессией, ей залили флакон, а денег как за кап ремонт взяли (это при том, что на некоторых вместо замены масла, протирают масляный фильтр)... или они не знают тайну?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Viktorovich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 17, 2013
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2013 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет я не скептик и думаю что мотору который как говориться еще побегает это немного поможет (в пределах разумного). Сам в 90-х годах когда еще ездил на разных жигулях много перепробовал и это средство которое рекламировали на выставке на ладе без поддона тоже и честно говоря заявленных увепичения мощности,компресии,уменьшения дымления я не заметил,а вернее скорее всего это все есть но мало ощутимо.
Может там я написал скептически по тому что весной я отдавал цилиндр в расточку и там элипс был такой что наверно можно было
между поршнем и цилиндром спичку вставить.И вот значит пишу я ,а у меня в голове стоит такая картина,что заливаю я это средство и О ЧУДО зашуршалмой поренек тихонько аки четырехтактник на автомобиле и возросла могучая компресия с одной атмосферы аж ..........аж страшно подумать как возросла.
Примерно так.
А с МММ я тоже поднялся,новый жигуль купил и еще на ящик портвейна хватило.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Viktorovich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 17, 2013
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2013 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я как то залил в себя средство дпя повышения потенции............
А на словах и в инструкции все так было красиво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2013 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viktorovich писал(а):
Я как то залил в себя средство дпя повышения потенции............
А на словах и в инструкции все так было красиво.

Smile Так тада в машину можно...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2013 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы про МММ "тот" говорим? Или уже этот? Новый? Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Viktorovich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 17, 2013
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2013 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если серьезно то из этих всех присадок ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ доверяю более других МОЛИБДЕНУ.Не хочу сказать что это вещь а остальное все дерьмо,но все таки это старое проверенное средство.Еще немцы во время войны добавляли молибден в масло своих танков(если не изменяет память что бы при пробое картера и вытекании масла танк не выходил из боя.Точнее не помню так как изучал эту тему лет 20 назад).
Думаю что многие современные присадки с разными названиями сделаны на основе молибдена.
Только вот правильный вопрос поднимал товарищ выше.А КАК ПОВЕДЕТ СЕБЯ СЦЕПЛЕНИЕ?Дело в том что присадка применяется на автомобилях где сцепление сухое, а здесь оно в масленой ванне.Присадка уменьшает трение и увеличивает скольжение.Вопрос встает сам собой не приведет ли это к пробуксовке к примеру при нагрузке когда вы повезете пассажира или затяжном подъеме в горку?Вопрос конечно стоит обсуждения раз есть заинтересованные
лица,Что по мне так я думаю что можно ездить и на автоле главное чтоб любить свою технику и не насиловать.
Прошу извинения если оскорбил выше чувства верующих.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Viktorovich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 17, 2013
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2013 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я про тот 94года.Три раза успел вложить а на четвертый оставил крохи (уже чуяп)и пролетел.
Извините что не в тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Вт Dec 24, 2013 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в свой мопед(китайский)с 4-х тактным двигателем и сцеплением в маслянной ванне лил присадку НЮВЭЙС Роил Голд которая именно снижает трение.Результатом доволен:проехал 10000 км и никаких проблем ни с двигателем ни со сцеплением(самую большую нагрузку давал 250 кг-и ничего не пробуксовывало).
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Dec 25, 2013 5:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нравится мне "квасной патриотизм" украинцев! Защищают свои ХАДО с куском САЛА во рту! А это ничего, что каждую неделю к нам в сервис приходят машины с задранными и провернутыми вкладышами? Заливают "чудотворное" снадобье ХАДО, оно забивает масляный фильтр... Не на всех фильтрах ныне есть перепускные клапаны... В итоге двигателю при работе без масла приходит хана! Это только для лохов двигатели без поддонов и без нагрузки работают...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Dec 25, 2013 6:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нравится мне "квасной патриотизм" украинцев! Защищают свои ХАДО с куском САЛА во рту! А это ничего, что каждую неделю к нам в сервис приходят машины с задранными и провернутыми вкладышами? Заливают "чудотворное" снадобье ХАДО, оно забивает масляный фильтр... Не на всех фильтрах ныне есть перепускные клапаны... В итоге двигателю при работе без масла приходит хана! Это только для лохов двигатели без поддонов и без нагрузки работают...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Dec 25, 2013 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Нравится мне "квасной патриотизм" украинцев! Защищают свои ХАДО с куском САЛА во рту! А это ничего, что каждую неделю к нам в сервис приходят машины с задранными и провернутыми вкладышами? Заливают "чудотворное" снадобье ХАДО, оно забивает масляный фильтр... Не на всех фильтрах ныне есть перепускные клапаны... В итоге двигателю при работе без масла приходит хана! Это только для лохов двигатели без поддонов и без нагрузки работают...

Может все таки не САЛО виновато в задраных и провернутых вкладышах а чудо мастера с их компетентностью ! Это не вопрос Exclamation
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Dec 25, 2013 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с чего бы движки клинили вскоре после применения ХАДО?! Да, вначале компрессия в цилиндрах повышается... Но повысится она и после заливки кукурузного масла! Правда, пленка из такого масла быстро смоется! Видимо, в составе ХАДО есть нечто, удерживающее масляную пленку на поверхности цилиндра... Но и это нечто забивает поры масляного фильтра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Dec 25, 2013 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Viktorovich писал(а):
Если серьезно то из этих всех присадок ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ доверяю более других МОЛИБДЕНУ.

Во-во, именно про молибден я говорил. Не поленился, нашёл статью.
Роман Мартынюк писал(а):
...........Побывал на КМЗ, последний раз всё проверили. Новый движок работал жёстко, сильно грелся, но тянул, как танк. Для нормальной обкатки ему нужно масло со второй цифрой не менее 50, ну а первая оптимально, чтобы была 0, но такого масла 0w50 я не нашёл. Было 15w50 и отдельно молибденовая присадка. На этом и остановился...
...........Вчера вечером еле дотянут до людей, что-то с двигателем, а именно к кафе с названием 1 285 километр. Утром взялся за поиск причины проблем и вскоре обнаружил, что лопнула пружина клапана, головка сухая, масла там нет...
...........К вечеру разобрал свой двигатель. В тепле, да с таким инструментом было б просто грех не докопаться до причины отсутствия масла в головках. Но, даже сняв коленчатый вал, я не мог понять, в чём же дело. И тут попробовали продуть в коленвале отверстия под масло. О, ужас! Мы выдули чёрного червя под названием «Левый молибден». Молибден оказался то ли графиткой с какими-то примесями, то ли ещё чем, что почти полностью забило маслосистему. А что делалось в центрифуге, словами не описать. Было непонятно лишь одно, как двигатель раньше не заклинил...
...........Главные проблемы путешествия, были связаны с двумя ошибками. Первая — это применение некачественной присадки в масло «Молибден», которая привела к остановкам для ремонта мотоцикла, потери времени...


Статья тут http://travel.drom.ru/14036/ До сих пор не пойму, подвиг это или безумие?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Dec 25, 2013 2:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заливали в двигатель 2109 с пробегом в 40 000км присадку "реагент" ее в Новосибирске делают.
Выхлопная труба посветлела и уже пробег больше сотни тысяч км. к движку никаких претензий, выхлопных труб сменили три штуки ржавеют изнутри.
Бежал сальник в мото культиваторе "Крот" залил присадку для трансмиссии вроде перестал, немного потеет но не бежит.
Смазку "Реагент" проверял на подшипниках генератора,
Зашумели смазал, со смазкой стало тише, а после пробега в 1000км шум практически пропал.
Думаю чуда не случиться и зазоры не восстановятся, но микро неровности закатываются и процесс износа идет гораздо медленнее это точно.
PS Вот нашел http://www.reagent2000.ru/modific/2203.html не сочтите за рекламу, наверное есть и лучше но эту, что проверял то написал.


Последний раз редактировалось: Николай (Ср Dec 25, 2013 2:25 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды