Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
272 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Позвольте представить МГ-150!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gutik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2014
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург (Москва)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 11:50 am    Заголовок сообщения: Позвольте представить МГ-150! Ответить с цитатой

Здравствуйте аксакалы Smile.
Позвольте представить аппарат попавшийся мне на нелегком реставрационном пути. Скажу честно, мотороллеров до этого у меня не было - только мотоциклы. Хотя в далеких 80-х именно мотороллер "Т-200" был моим первым двухколесным другом с мотором.
Имею очень огромное стремление вдохнуть вторую жизнь в этого "горячего вятского скакуна". Хоть он и заводится... - но внешний вид за долгие годы стояния на приколе увял, а утрата ряда элементов предполагает долгий путь его возрождения.
Всю имеющуюся на сайте литературу по грузовым "Вяткам" просмотрел. Если есть фотки габаритных фонариков скиньте посмотреть.

С уважением ко всем любителям мотоциклов и мотороллеров!!!





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добро пожаловать. Так всё таки Москвп или Питер?

Очень радуют и задние планы на фото Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Gutik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2014
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург (Москва)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвечаю как в анкете Cool
Родился в Ленинграде - вся семья, родители, друзья живут и здравствуют (долгих им лет) в Санкт-Петербурге. Волею судьбы с понедельника по пятницу нахожусь на работе в Москве - гастробайтер Very Happy . Выходные провожу дома. Вся техника в Питере.
Вкратце все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично.
А про технику рассказать?
Там и вольво 940 и москвич 401 и "трумэн" и колесо телеги. Где это богатства такие?

Да! И это я так понимаю Вятку с Красного Бора ты забрал? Cool
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Gutik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2014
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург (Москва)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет Вятка была найдена в другом населенном пункте Ленинградской области. Красный Бор промежуточная точка. Владелец всего этого добра, который виден на заднем плане оказал мне помощь в поиске и доставке. Ему за это огромное спасибо.
Как я понимаю Вы прекрасно ориентируетесь в пригородах СПб Wink ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gutik писал(а):
Нет Вятка была найдена в другом населенном пункте Ленинградской области. Красный Бор промежуточная точка. Владелец всего этого добра, который виден на заднем плане оказал мне помощь в поиске и доставке. Ему за это огромное спасибо.
Как я понимаю Вы прекрасно ориентируетесь в пригородах СПб Wink ???

Он все пригородные гаражные кооперативы и прочие злачные места на ощупь знает!


Такс! Поздравляю! Когда на.экскурсию.пригласишь?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2014 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gutik писал(а):

Как я понимаю Вы прекрасно ориентируетесь в пригородах СПб Wink ???


Мы там живём Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Gutik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2014
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург (Москва)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 05, 2014 10:40 pm    Заголовок сообщения: Это снова МГ-150 Ответить с цитатой

Люди ау-у-у! Very Happy . У меня был вопрос про боковые фонарики, но уже сам нашел на форуме ответ.
Новый вопрос к Аксакалам...
Номер рамы(кузова) на представленном "образце" 38 затем следует пробел 481 . Как набивались номера на грузовых модификациях? Сколько их было выпущено заводом-изготовителем?
Если на форуме этот вопрос обсуждался дайте ссылку, разберусь....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2014 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя МГ имеет заводской номер 72170. Это больше, чем официальная статистика завода.
Более поздних номеров пока не обнаружено.
Год выпуска 1967.

Обсуждалось в теме "А сколько их было", ветка, кажется, "История"
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Gutik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 20, 2014
Сообщения: 5
Откуда: Санкт-Петербург (Москва)

СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2014 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой 1963, выбито над номером. Но вопрос еще - что может означать разрыв между 38 и 481 в символ? Пьяный набивщик? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Фев 06, 2014 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не исключено Wink
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды