Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
263 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица 1984г. (Roywalk)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2014 6:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-первых, в помещении, коим является и гараж, двигатель всегда звучит громко.
Во-вторых, ну лично я ничего криминального не услышал.
Ну жестковато работает, но это может и глущитель подзвякивать. Возможно где-то выхлопные газы прорываются.
Поезди, послушай, как будет в движении.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2014 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna совершенно верно, звук становится громче и не таким даже когда по улице едешь, с двух сторон которой глухие заборы стоят (особенно железные).
ИМХО работает он вроде нормально он же 2х тактный, не будет он шептать как 4т.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2014 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выхлоп ровный, смущает звенящий звук пустого глушителя, у меня так на муравье было, потом поставил глушитель не такой обрубленный на конце ,а с сужением и звук изменился, провалялся тот глушитель у меня год и недавно шуряк его выпросил ,я отдал, а он звонит и говорит "из чего он сделан? гремит как трактор , буду свой чистить" , может в этом собака порыта?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2014 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повторюсь, мотор работает нормально.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Ср Июл 09, 2014 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roywalk писал(а):
Если это нормальная работа, то я хз как на таком двигателе ездить. Это 100% не зажигание и не карбюратор. В этом я абсолютно уверен. http://www.youtube.com/watch?v=d3ZrDmjQ9aQ


Мотор работает прекрасно, правильно все выше сказали.
Лучший результат невозможен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2014 1:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно, на прошлой Тулице у меня не было таких прострелов в глушак и обороты так не плавали. Вот видео Тулицы-2, http://www.youtube.com/watch?v=FBLzTyflQV4 тут тоже слышны прострелы в глушитель, но реже и тише. Интересный у него стоп-сигнал, никто не знает от чего он? Мой совсем уж убитый.....
P.S. Забыл еще про сцепление отписать: когда собирал корзину, покрутил ее с выжатым сцеплением и в торец увидел как диски волнообразно ходят от двигателя к прижимной тарелке. Видимо диски не ровные и от этого я никак не могу выключить первую скорость на месте. Если ферритовые диски еще можно купить, то как быть с металлическими?
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2014 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То же самое , что и про работу двигателя.... Вы хоть платиновые диски сцепления поставьте, но на месте прередачу не выключите, пока не чуть дёрните мотороллер сцеплением, я уже писал об этом. Как Вы себе представляете кулачки шестерён выйдут из зацепления, когда вторичный вал стоит а они из-за этого в постоянном натяге (даже если вообще снять корзину).
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Июл 10, 2014 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roywalk писал(а):

P.S. Забыл еще про сцепление отписать: когда собирал корзину, покрутил ее с выжатым сцеплением и в торец увидел как диски волнообразно ходят от двигателя к прижимной тарелке. Видимо диски не ровные и от этого я никак не могу выключить первую скорость на месте. Если ферритовые диски еще можно купить, то как быть с металлическими?
[/b]

Наблюдения верные, а вот выводы не к чертуVery Happy

Это не диски не ровные, это как вы назвали прижимная таренка перекошена. Перекос из-за того что пружины просели неравномерно. От этого при выжиме сцепления его будет "вести" и передачи плохо включаются и выключаются, особенно первая.

Решается регулировкой натяга пружин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2014 4:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перекос у меня не регулируется. У меня система не с болтами, а с шайбами разрезными. Если только шайб напихать перед пружиной внутри барабана...
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2014 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roywalk, а втулку внутри барабана смотрели? Из-за неё тоже может быть перекос. Если дело в пружинах, шайбы пихать не надо, надо менять пружины. Но в начале проверить, я бы проверял кантером (безменом) и линейкой.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2014 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roywalk писал(а):
Перекос у меня не регулируется. У меня система не с болтами, а с шайбами разрезными. Если только шайб напихать перед пружиной внутри барабана...

Я заказал токарю шайбы разной толщины и подбором этих шайб легко устранил перекос при выжиме (а вот чтобы люфт во втулке оказал влияние на работу сцепления, лично я сомневаюсь, т.к. зазор должен быть огромный).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2014 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разбери сцепление, проверь диски на плите, или толстом стекле. Должны быть ровными. Если нет, то брак.
Тут уже писали выше:
Цитата:
Что бы сцепление нормально работало, пакет дисков сцепления не должен пружинить. Т.Е. диски должны быть ровными. В противном случае сцепление нормально работать не будет.

_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2014 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Roywalk, а втулку внутри барабана смотрели? Из-за неё тоже может быть перекос. Если дело в пружинах, шайбы пихать не надо, надо менять пружины. Но в начале проверить, я бы проверял кантером (безменом) и линейкой.


Я поставил себе шайбы по пружины и всё стало отлично. В идеале конечно заменить пружины, но их ещё нужно где-то найти, а это проблема.

Шайбы должны быть толщиной не более 3мм иначе не хватит хода пружин.
По итогу у меня под тремя пружинами 2мм шайбы, а под двумя по 1мм.
Подбирал размер шайб опытным путем чтобы тарелка равномерно отжималась от дисков.
Ларчик то просто открывается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2014 6:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера пол дня крутил карбюратор и катался. Настроил до приемлемого состояния, провалов нет, обороты держит, при полном газе с первой передачи летит как пуля. Но обстоятельства складываются так, что вынужден продать тарантаску, так как продаю гараж и негде хранить дальше. А сегодняшнее утро поставило в этом твердую точку: пришел заводить, чтоб снять видео для продажи, а холостых оборотов снова нет. Глохнет и все тут. А после перегазовки вообще перестал заводиться. В общем чтобы покататься, нужно каждый раз устраивать танцы с бубном....
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Июл 31, 2014 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А свеча какого цвета была после поктушек?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15  След.
Страница 8 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды