Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
252 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица 1984г. (Roywalk)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 01, 2014 6:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не смотрел. Но наврятли черная, дыма практически не было и масло залил 1к40. Да уже и неважно. Пока выставил такую цену, думаю вполне адекватная с документами. Потом, если что, скину. http://www.avito.ru/tomsk/mototsikly_i_mototehnika/motoroller_tulitsa_tmz_5.301_378684226
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По продаже никто не звонил, решил снять династартер и глянуть что там внутри, потому как чтобы поездить все равно нужно 2 часа тарахтеть на холостых и крутить карбюратор (не работает на холостых абсолютно, после каждого простоя нужно все начинать заново). Под стартером оказалась смесь масла и бензина. Подергал за коленвал, а он немного ходит в подшипнике. Купил новый подшипник и располовинил движок, но вот обойму подшипника (305-й, с цилиндриками) снять с коленвала не смог. Как только не пытался и WDшкой пшикал и нагревал чуть ли не до красна, и в тиски зажимал - сбить так и не смог. Короче спилил я его болгаркой, но шоркнул пару раз по коленвалу, как раз в том месте где сальник. Остались бороздки. Теперь как понимаю коленвал можно выкинуть?
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наварить, и на токарном обточить.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот тут как раз можно запаять оловянным припоем и обточить до круглого (аккуратно можно даже надфилем).
Бороздки явно неглубокие, нагрузки никакой не будет. Главное - чтобы форму держало.

Раньше даже борозды на зеркале цилиндра припоем заплавляли и всё работало.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

была такая ситуация и у меня: на минском коленвале при запрессовке щеки молотком ушел "не туда", в результате откололась именно то место где прилегает сальник. Место скола заварил обычной сваркой и в ручную надфилем убрал все лишнее, проделал эту операцию раза три чтобы совсем убрать дефект. В завершении войлоком отполировал и все.
_________________
Мотоцикл Минск ММВЗ 3.1121 1985г.в., мотороллеры Муравей 2м-02 1995г.в., ТГА 200 1971г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
serghei79m
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 10, 2011
Сообщения: 74
Откуда: Молдова, Кишинев

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roywalk писал(а):
Под стартером оказалась смесь масла и бензина. Подергал за коленвал, а он немного ходит в подшипнике.

Кстати, этот дефект может быть причиной Ваших проблем с настройкой двигателя - у меня была такая проблема - только без лужи масла в стартере - крайне неустойчиво запускался и работал двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 4:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гидроцилиндр немного другое. Здесь припой не выдержит, ведь манжета даже металл по чуть пропиливает своей кромкой. Сварочкой, желательно аргончиком или полуавтоматом и шлифануть полирнуть потом.
если оно вообще того стоит. а то купить новое колено за 1100руб и не париться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причем тут гидроцилиндр?
Суть ведь в том, что нужно заделать маленькую выщербину. Манжета просто физически не сможет так выгнуться, чтобы выскребсти из неё припой. Поэтому пусть себе на здоровье пропиливает цапфу вместе с припоем. Герметичность от этого не пострадает.

Хотя конечно не помешало бы увидеть фотографию обсуждаемого места.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотку сделаю завтра, сегодня на сутках... Да там небольшие углубления с ровными краями. Я просто сомневаюсь что смогу пропаять коленвал. Он же стальной вроде как, да и нагреть еще надо умудриться. Видел китайский коленвал под болт на рынке, что то он не внушил мне доверия...
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Авг 27, 2014 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цапфа прогревается горелкой до температуры 100-150 градусов (чтоб слюна шипела). Можно и на газовой печке греть. Потом одной рукой капаем на место пайки флюс (паяльная кислота или что-то из этой серии), другой рукой быстро облуживаем хорошо разогретым мощным паяльником (ватт 80 достаточно).
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2014 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня добрался наконец до гаража. Сделал снимок рытвинки. Меня волнует рытвинка справа, те что слева будут находиться под внутренней обоймой подшипника:


Сразу попутно запаял по методу Алексея оловом. Вышло вполне терпимо Very Happy есть очень небольшая царапинка на пайке (едва видно), думаю она особой роли играть не будет.





Теперь осталось заново все промыть и собрать, только времени нифига нету. Sad
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2014 12:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется - вполне прилично получилось.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал движку давно, но все времени не было вплотную его покрутить. Сегодня наконец завел, выставил опережение на 4 мм, поставил новую цепь вместо порванной и даже прокатился, едет вполне отлично, ровный разгон, провалов нет. На холостых все так же работает не ровно и вылез еще один непонятный мне косяк: течет бенз с нового карбюратора (к68д), откуда течет не могу понять, просто капает с нижней крышки после протирки тряпкой снова мокрится по ободку резинки и ниже, но с резинки (при том что она там на удивление широкая и толстая) так капать не может. Из за этого идет перелив. Когда появится время, попробую назад воткнуть к62г и посмотреть работу на нем.
P.S. Пробовал ставить контактное зажигание, с ним такая же лабуда на холостых, плюс еще пропуски появляются, дают знать о себе китайские контакты...
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Льёт скорее всего из дренажного отверстия, либо уровень большой, либо игла западает, либо колечко на игле не держит, либо под него мусор попал.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Чт Сен 25, 2014 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой расход топлива с карбюратором к-68д Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15  След.
Страница 9 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды