Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
261 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица 1984г. (Roywalk)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Май 01, 2015 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это как?! а что означает цифра? у меня 265 или что то вроде того.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Май 01, 2015 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
То, что на жиклёре выбито 130 ещё не о чём не говорит. Надо смотреть дырку, ибо китайские 130=260.


Та вроде не китайский, брал с жигуля 130й.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Май 01, 2015 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

savaNSK писал(а):
это как?! а что означает цифра? у меня 265 или что то вроде того.

цифры это пропускная способность, в ссср было так. Видимо у китайцев все совсем иначе Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Май 01, 2015 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Та вроде не китайский, брал с жигуля 130й.


Найдите тут в таблице 130й http://vazclub.com/vaz/2104-2105-2107/remont/dvigatel/sistema-pitaniya/karbyurator.html

К слову диаметр в мм и пропускная способность две большие разницы.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Май 01, 2015 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В таблице такого нет.
Насколько я понимаю, жиклеры, которые использовались на территории СССР тарируются под напором столба воды высотой около 1000 мм при 20° С.

Система маркировки совпадает с размером диаметра отверстия жиклера, умноженного на 100. Например: если на жиклере обозначено число 110, то диаметр составляет 1,1 мм. В моем случае 130 жиклер, это диаметр отверстия 1,3мм.
Или жиклеры на мотороллерах как-то иначе обозначаются??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2015 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не прошло и трех лет, процесс куда-то тронулся Very Happy
Двигатель работает уже более или менее, на холостых идет постреливание в трубу и немного плавают обороты, но лучшего я уже похоже не добьюсь. Еще заметил, что не переваривает минералку для двухтактников (бензопил, газонокосилок), а вот с автолом вроде как лучше обстоят дела.
Купил глушак от Туриста, со свистулькой на конце. Как он разбирается? Есть ли возможность снять заднюю часть? Он весь как новый, но вот задняя часть в ржавчине, не помешало бы хромировать.

Сегодня начал разборку.


Возник ряд вопросов:
1. В звезде болтается втука. Там должен стоять какой-нибудь подшипник и есть ли возможность его заменить?
2. Реально ли достать кожух цепи (желательно пластиковый), ни у кого случайно не завалялось в закромах? Моему помочь нечем, мало того что цепью выломаны боковушки, так еще и сломан упор для фиксации на вилке. В итоге он проворачивается.
3. Кто сталкивался с пескоструйкой? Нашел недалеко от себя контору, что-то около 2-2,5 тыс. руб. выйдет отпескоструить. Нужно ли вначале все очищать от грязи или можно так отдать?
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2015 4:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пескоструй вещ замечательная,если не жалко денег то отдавай не задумываясь,грязь и мазуту желательно почистить хотябы ножиком или щеткой по металу,отверстия в рулевой колонке как можно герметичней чем нибудь закрой , а то толком песок оттуда не вымыть,не выдуть и этот песок будет весь в подшипниках(убедился на личном опыте) .
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Май 20, 2015 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roywalk писал(а):

Двигатель работает уже более или менее, на холостых идет постреливание в трубу и немного плавают обороты, но лучшего я уже похоже не добьюсь.


Дымит белым при этом как прогреется или нет ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2015 3:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После прогрева почти нет дыма. Когда заводишь немного дымит, но тоже вроде как не белым. А откуда тут белому взятся? Ни тосола, ни воды нету Very Happy
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2015 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут один наш коллега, основываясь на собственном опыте, советовал попробовать залить другой бензин. У него тоже тульский мотор выделывался похожим образом, пока не заправил роллер на другой заправке.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2015 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roywalk писал(а):
После прогрева почти нет дыма. Когда заводишь немного дымит, но тоже вроде как не белым. А откуда тут белому взятся? Ни тосола, ни воды нету Very Happy


Белым дымит при обогащенной смеси, на холодную особенно. При этом если ты не открывал обогатитель и не трогал утопитель поплавка при заводе и мот обильно дымит белым то смесь все ещё богатая. Тем более если стреляет в выхлопную (точнее оно как бы пшикает из трубы).

И ещё у тебя фильр маслянный или бумажный?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2015 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Тут один наш коллега, основываясь на собственном опыте, советовал попробовать залить другой бензин. У него тоже тульский мотор выделывался похожим образом, пока не заправил роллер на другой заправке.

Я еще подозреваю то, что бенз 92. Нужно для пробы 80й взять. У меня вставышь стоит и короткая свечка не выходит из него (не в ровень как раньше), а с длинной свечкой работает немного лучше (видимо изменяется объем камеры сгорания, а соответственно и степень сжатия).


Skyline писал(а):

Белым дымит при обогащенной смеси, на холодную особенно. При этом если ты не открывал обогатитель и не трогал утопитель поплавка при заводе и мот обильно дымит белым то смесь все ещё богатая. Тем более если стреляет в выхлопную (точнее оно как бы пшикает из трубы).
И ещё у тебя фильр маслянный или бумажный?

Я завожу только с обогатителем. Причем сразу его убираю иначе заливает, но вот только топлива для прогрева не хватает и двигатель глохнет. Приходится подгазовывать пару минут, дальше начинает более или менее держать обороты сам. Утопителем поплавков вообще не пользуюсь - у к68 непонятная конструкция, почему то топливо при переливе льется не в отверстие для этого предназначенное, а в цилиндр. Да и разницы с ним я особой не заметил, так же плохо заводится. С обогатителем работа меня устраивает, единственно бесит ручку дергать, но потом переделаю на электроклапан с жигулевского карбюратора, думаю удасться.
Фильтр у меня бумажный, новый, продувается легко. А в глушак стреляет наоборот, как будто идут периоды с бедной смесью (много воздуха), но если закрутить регулировочный винт, прострелов хоть и становится меньше, а свечка чернеет и едет хуже.

P.S. На вопрос о кожухе так никто и не ответил Sad Неужели это такая редкая запчасть. Кто живет ближе к западной границе, поспрашивайте у знакомых, наверняка валяется у кого. У нас тут с такой техникой просто совсем туго, ее и было то единицы Sad
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2015 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roywalk писал(а):
Hakuna писал(а):
Тут один наш коллега, основываясь на собственном опыте, советовал попробовать залить другой бензин. У него тоже тульский мотор выделывался похожим образом, пока не заправил роллер на другой заправке.

Я еще подозреваю то, что бенз 92. Нужно для пробы 80й взять. У меня вставышь стоит и короткая свечка не выходит из него (не в ровень как раньше), а с длинной свечкой работает немного лучше (видимо изменяется объем камеры сгорания, а соответственно и степень сжатия).

Да, бензин желательно 80-й, хотя многие спокойно ездят и на 92-м.
С короткой свечкой работает хуже не из-за объема камеры сгорания, а от того, что электроды свечи оказываются в углублении и поток свежей смеси проходит мимо, из-за чего хуже поджигается.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2015 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roywalk писал(а):

Я завожу только с обогатителем. Причем сразу его убираю иначе заливает, но вот только топлива для прогрева не хватает и двигатель глохнет. Приходится подгазовывать пару минут, дальше начинает более или менее держать обороты сам. Утопителем поплавков вообще не пользуюсь - у к68 непонятная конструкция, почему то топливо при переливе льется не в отверстие для этого предназначенное, а в цилиндр. Да и разницы с ним я особой не заметил, так же плохо заводится. С обогатителем работа меня устраивает, единственно бесит ручку дергать, но потом переделаю на электроклапан с жигулевского карбюратора, думаю удасться.


У к68 точно такой же принцип приготовления смеси как и у к62 и прочих. Единственная разница круглая заслонка, которая якобы конструкционно лучше плоской заслонки. В остальном он такой же.
Как ты определил что топливо переливается сразу в цилиндр? Отверстие сконструировано таким образом, что камера наполняется под самый верх бензином. После этого лишнее выливается из отверстия.
Какая буква стоит на твоем к68? Важен диаметр диффузора.
А штырек обогатителя можно переставить с к 62 под тросик.


Roywalk писал(а):
Фильтр у меня бумажный, новый, продувается легко. А в глушак стреляет наоборот, как будто идут периоды с бедной смесью (много воздуха), но если закрутить регулировочный винт, прострелов хоть и становится меньше, а свечка чернеет и едет хуже.

При бедной смеси он больше глохнет и не стреляет в глушитель. Если конечно зажигание стоит правильно.
Главный показатель состояние свечи, на неё и ровняйся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Май 21, 2015 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня разобрал остатки тырчика. Заодно сделал сломанное ухо для постановки на основную подножку. Высверлил отверстие, нарезал резьбу и вкрутил болт м8 с надетым кислородным шлангом. Не эстетично, зато можно будет пользоваться Very Happy



Еще примерил переключатели от "Ижа" (китайские). Ручки сцепления и тормоза не подходили вплотную к рулю, мешали отливы для зеркал встроенные в ручки. Пришлось спиливать отливы. Еще нужно думать как усилить трубки руля, так как проводка будет заходить в руль снизу и понадобятся новые отверстия. Сам руль вроде как литой с алюминия, или я ошибаюсь? Поддается он электросварке?


_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Страница 12 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды