Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
242 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица 1984г. (Roywalk)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2015 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал нехитрое приспособление для разборки/сборки амортизаторов. Сваркой сроду не пользовался, поэтому вышло немного коряво, но главное работает Very Happy Собираю/разбираю при помощи дрели и зажатой головки на "10", на все уходит около минуты Very Happy



Передние амортизаторы похоже не родные, краска еще есть (тогда как на задних ее давно нет) и пружины посвежее.



Кстати на счет пружин. Я знал что они разные по толщине и по виткам, но разбег какой-то большой и число витков не как в книге. Спереди - красная маркировка и 17 витков. Сзади зеленая маркировка и 14 витков (хотя может как-то неправильно считаю).



Подскажите еще на счет внутренних резинок амортизатора. У меня им уже не помочь. Сальник подходит от "Ижа", а вот уплотнительное кольцо и поршневое кольцо кто с чего ставил?
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2015 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уплотнительное кольцо я ставил от того же ИЖа, покупал ремкомплект в котором были сальник и кольцо. Оно конечно же имеет не то сечение как в оригинале - под конус, а круглое, но ижевские кольца тоже держат. Просто его нужно аккуратно уложить, чтобы оно ровно и без волн заняло свое место, а потом затянуть гайку как следует. Кольца на поршень я подбирал просто на автобазаре у человека, который торгует всякими резинками. Например подойдут уплотнительные кольца от автомобильных форсунок. То что они круглого сечения, не беда, они все равно притираются и нормально ходят.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2015 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я же тебе писал, поршневое кольцо- кольцо тормозного цилиндра КАМАЗ, и просто уплотнительное кольцо КАМАЗ,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вт Май 26, 2015 3:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Сегодня пойду искать (вместе с втулками, но они вроде бы еще продаются).
Один глупец задаст столько вопросов, что на них не ответят и тысяча мудрецов (В.И. Ленин) (©)
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Ср Июн 03, 2015 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roywalk писал(а):
Сегодня разобрал остатки тырчика. Заодно сделал сломанное ухо для постановки на основную подножку. Высверлил отверстие, нарезал резьбу и вкрутил болт м8 с надетым кислородным шлангом. Не эстетично, зато можно будет пользоваться Very Happy



Еще примерил переключатели от "Ижа" (китайские). Ручки сцепления и тормоза не подходили вплотную к рулю, мешали отливы для зеркал встроенные в ручки. Пришлось спиливать отливы. Еще нужно думать как усилить трубки руля, так как проводка будет заходить в руль снизу и понадобятся новые отверстия. Сам руль вроде как литой с алюминия, или я ошибаюсь? Поддается он электросварке?




А я себе из профильного квадрата сделал двадцатки, конец обрезал, заострил, заварил и вроде нормально получилось.Wink






_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 07, 2015 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потихоньку начинаю разгребать завал (ну очень потихоньку). Сроду не занимался шпатлевкой, доводкой, подготовкой к покраске, поэтому уходит довольно много времени и результат не совсем идеален. На пробу подготовил передний фартук. Был сильно замят правый угол спереди, выровнять его не удалось, поэтому я использовал шпатлевку со стекловолокном и финишную шпатлевку. Сам процесс не заснял, да он ничем и не отличается от представленных в интернете. Пришлось повозиться с рытвинами от ржавчины в полу, шпатлевка не хотела в них держаться, постоянно вышкуривалась. В итоге до конца я их убрать не смог. Хотите верьте, хотите нет, но я только с фартуком провозился почти 4 дня Very Happy
Отгородил половину гаража пленкой, она легко снимается, чтобы можно было загонять машину.

И загрунтовал фартук. Есть небольшие вмятинки, они не бросаются в глаза. В целом я оцениваю свой результат на 4.

Самое обидное, что разместить детали негде, есть подсобка, но там места совсем нет. Пока буду подготавливать остальное, могу поцарапать уже готовое к покраске. Можно машину на улице бросить, но что-то как-то нет желания.
Подумываю сделать другую последовательность: сделать раму (полностью) и колеса, собрать, а потом довешивать остальное по мере готовности. Правда и тут есть риск напортачить Very Happy
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Июн 07, 2015 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень хорошо получается!
Вот товарищи яркий пример ответственного отношения к делу!
Вместо распития алкогольных напитков автор темы двигается к намеченной цели, лично у меня этот факт вызывает чувство глубокого уважения! С днём рождения! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 07, 2015 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за поздравления Very Happy На самом деле я не так уж и скурпулезен и ответственен. Я изначально не ставил задачу создать 100% оригинал, а хотел создать удобное средство для передвижения (само собой не ежедневное) с максимальным функционалом. Глядя на многих сотоварищей, диву даешься - где находят столько оригинальных запчастей? Я не говорю о всяческих пружинках, их можно умеючи и самому доработать, но существует и куча других вещей: по сей день не могу найти сайлентблоки амортизаторов и указатели поворотов в полном комплекте (с отражателями и основанием). Уже решил ставить поворотники от ВАЗ 2101, но и тех не продают в нашем захолустье (а я как купил "бочку" тойоты, так и не интересуюсь отечественным спросом), хотя их раньше было на каждом углу глазом не охватить Very Happy
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2015 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Малость продвинулся вперед. Так как места не хватает, то решил начать с рамы, а потом накидывать остальное. Но снова остановился из за отсутствия сайлентблоков амортизаторов и тормозных колодок(жду почту).


Начал сборку амортизаторов и понял, что самодельной приспособой его нормально не собрать. Пока собирал искарябал весь стакан и верхнюю серьгу. А еще обнаружил, что серьги разные по отверстию для штифта. Штифт хрен запихнешь не рассверливая. Приходится перекручивать и искать (хотя проще рассверлить).

Теперь думаю как собирать остальные амортизаторы...
Извиняюсь за поганые фото, но зеркалку в гараж и обратно лень таскать Very Happy
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 756
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Сб Июн 20, 2015 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвольте с Вами не согласится, возможно выбран не правильный диаметр трубы на съёмнике. Кусочек трубы должен быть немного шире серьги, но не шире самого стакана и тогда всё у Вас получится и краску не поцарапаете и соберёте без проблем. А по поводу штифтов на штоки и их совместимость так тут вообще всё просто как дважды два. У Вас есть как минимум четыре штока и четыре серьги, как то они же были прикручены изначально, берёте каждый шток и поочерёдно подгоняете под свою серьгу и всё срастётся это точно. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2015 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

57-я труба идёт на приспособу для амортизаторов, применяется на дорожных знаках Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2015 2:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Труба у меня узкая, ога. А еще при стяжке стакан начинает елозить то об одну шпильку, то об другую. Можно попробовать на них одеть шланги. Чет раньше не догадался.
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2015 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
57-я труба идёт на приспособу для амортизаторов, применяется на дорожных знаках Rolling Eyes

Похоже Ярославская область скоро останется без оных...
Стас, ты какие предпочитаешь, предписывающие или запрещающие? Laughing
Извиняюсь... Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2015 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я спилил болгаркой сегодня набалдашник, оставил только пластину и легко собрал все не карябая. Вывод: нефиг смотреть на чужие схемы, пластина и так не гнется нифига Very Happy
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вс Июн 21, 2015 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конечно "запрещающие" ,а то мне с главной дороги до дома проехать 200метров, но стоит "одностороннее движение" и приходиться обьезжать по соседней улице.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
Страница 13 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды