|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
242 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Вс Май 24, 2015 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Собрал нехитрое приспособление для разборки/сборки амортизаторов. Сваркой сроду не пользовался, поэтому вышло немного коряво, но главное работает Собираю/разбираю при помощи дрели и зажатой головки на "10", на все уходит около минуты
Передние амортизаторы похоже не родные, краска еще есть (тогда как на задних ее давно нет) и пружины посвежее.
Кстати на счет пружин. Я знал что они разные по толщине и по виткам, но разбег какой-то большой и число витков не как в книге. Спереди - красная маркировка и 17 витков. Сзади зеленая маркировка и 14 витков (хотя может как-то неправильно считаю).
Подскажите еще на счет внутренних резинок амортизатора. У меня им уже не помочь. Сальник подходит от "Ижа", а вот уплотнительное кольцо и поршневое кольцо кто с чего ставил? _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уплотнительное кольцо я ставил от того же ИЖа, покупал ремкомплект в котором были сальник и кольцо. Оно конечно же имеет не то сечение как в оригинале - под конус, а круглое, но ижевские кольца тоже держат. Просто его нужно аккуратно уложить, чтобы оно ровно и без волн заняло свое место, а потом затянуть гайку как следует. Кольца на поршень я подбирал просто на автобазаре у человека, который торгует всякими резинками. Например подойдут уплотнительные кольца от автомобильных форсунок. То что они круглого сечения, не беда, они все равно притираются и нормально ходят. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Пн Май 25, 2015 11:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я же тебе писал, поршневое кольцо- кольцо тормозного цилиндра КАМАЗ, и просто уплотнительное кольцо КАМАЗ, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Вт Май 26, 2015 3:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Сегодня пойду искать (вместе с втулками, но они вроде бы еще продаются).
Один глупец задаст столько вопросов, что на них не ответят и тысяча мудрецов (В.И. Ленин) (©) _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Ср Июн 03, 2015 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roywalk писал(а): | Сегодня разобрал остатки тырчика. Заодно сделал сломанное ухо для постановки на основную подножку. Высверлил отверстие, нарезал резьбу и вкрутил болт м8 с надетым кислородным шлангом. Не эстетично, зато можно будет пользоваться
Еще примерил переключатели от "Ижа" (китайские). Ручки сцепления и тормоза не подходили вплотную к рулю, мешали отливы для зеркал встроенные в ручки. Пришлось спиливать отливы. Еще нужно думать как усилить трубки руля, так как проводка будет заходить в руль снизу и понадобятся новые отверстия. Сам руль вроде как литой с алюминия, или я ошибаюсь? Поддается он электросварке?
|
А я себе из профильного квадрата сделал двадцатки, конец обрезал, заострил, заварил и вроде нормально получилось.
_________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Вс Июн 07, 2015 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Потихоньку начинаю разгребать завал (ну очень потихоньку). Сроду не занимался шпатлевкой, доводкой, подготовкой к покраске, поэтому уходит довольно много времени и результат не совсем идеален. На пробу подготовил передний фартук. Был сильно замят правый угол спереди, выровнять его не удалось, поэтому я использовал шпатлевку со стекловолокном и финишную шпатлевку. Сам процесс не заснял, да он ничем и не отличается от представленных в интернете. Пришлось повозиться с рытвинами от ржавчины в полу, шпатлевка не хотела в них держаться, постоянно вышкуривалась. В итоге до конца я их убрать не смог. Хотите верьте, хотите нет, но я только с фартуком провозился почти 4 дня
Отгородил половину гаража пленкой, она легко снимается, чтобы можно было загонять машину.
И загрунтовал фартук. Есть небольшие вмятинки, они не бросаются в глаза. В целом я оцениваю свой результат на 4.
Самое обидное, что разместить детали негде, есть подсобка, но там места совсем нет. Пока буду подготавливать остальное, могу поцарапать уже готовое к покраске. Можно машину на улице бросить, но что-то как-то нет желания.
Подумываю сделать другую последовательность: сделать раму (полностью) и колеса, собрать, а потом довешивать остальное по мере готовности. Правда и тут есть риск напортачить _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Вс Июн 07, 2015 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень хорошо получается!
Вот товарищи яркий пример ответственного отношения к делу!
Вместо распития алкогольных напитков автор темы двигается к намеченной цели, лично у меня этот факт вызывает чувство глубокого уважения! С днём рождения! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Вс Июн 07, 2015 5:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за поздравления На самом деле я не так уж и скурпулезен и ответственен. Я изначально не ставил задачу создать 100% оригинал, а хотел создать удобное средство для передвижения (само собой не ежедневное) с максимальным функционалом. Глядя на многих сотоварищей, диву даешься - где находят столько оригинальных запчастей? Я не говорю о всяческих пружинках, их можно умеючи и самому доработать, но существует и куча других вещей: по сей день не могу найти сайлентблоки амортизаторов и указатели поворотов в полном комплекте (с отражателями и основанием). Уже решил ставить поворотники от ВАЗ 2101, но и тех не продают в нашем захолустье (а я как купил "бочку" тойоты, так и не интересуюсь отечественным спросом), хотя их раньше было на каждом углу глазом не охватить _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Сб Июн 20, 2015 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Малость продвинулся вперед. Так как места не хватает, то решил начать с рамы, а потом накидывать остальное. Но снова остановился из за отсутствия сайлентблоков амортизаторов и тормозных колодок(жду почту).
Начал сборку амортизаторов и понял, что самодельной приспособой его нормально не собрать. Пока собирал искарябал весь стакан и верхнюю серьгу. А еще обнаружил, что серьги разные по отверстию для штифта. Штифт хрен запихнешь не рассверливая. Приходится перекручивать и искать (хотя проще рассверлить).
Теперь думаю как собирать остальные амортизаторы...
Извиняюсь за поганые фото, но зеркалку в гараж и обратно лень таскать _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Сб Июн 20, 2015 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Позвольте с Вами не согласится, возможно выбран не правильный диаметр трубы на съёмнике. Кусочек трубы должен быть немного шире серьги, но не шире самого стакана и тогда всё у Вас получится и краску не поцарапаете и соберёте без проблем. А по поводу штифтов на штоки и их совместимость так тут вообще всё просто как дважды два. У Вас есть как минимум четыре штока и четыре серьги, как то они же были прикручены изначально, берёте каждый шток и поочерёдно подгоняете под свою серьгу и всё срастётся это точно. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2015 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
57-я труба идёт на приспособу для амортизаторов, применяется на дорожных знаках |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2015 2:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Труба у меня узкая, ога. А еще при стяжке стакан начинает елозить то об одну шпильку, то об другую. Можно попробовать на них одеть шланги. Чет раньше не догадался. _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2015 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
rabotaga писал(а): | 57-я труба идёт на приспособу для амортизаторов, применяется на дорожных знаках |
Похоже Ярославская область скоро останется без оных...
Стас, ты какие предпочитаешь, предписывающие или запрещающие?
Извиняюсь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2015 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я спилил болгаркой сегодня набалдашник, оставил только пластину и легко собрал все не карябая. Вывод: нефиг смотреть на чужие схемы, пластина и так не гнется нифига _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Вс Июн 21, 2015 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
конечно "запрещающие" ,а то мне с главной дороги до дома проехать 200метров, но стоит "одностороннее движение" и приходиться обьезжать по соседней улице. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|