Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
246 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица 1984г. (Roywalk)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 9:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я понимаю это монетка с ИЖа. Если она закрывается вниз, а открывается вверх, то на Тулице она будет торчать, так как устанавливается справа.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если смотреть на моё фото то в верх закрыто (игла опущена) вниз открыта.
Я не совсем точно помню как на литом руле она закреплена потому могу ошибаться в правильности её работы на таком руле. Да монетка от ИЖа новодел из сокольников, но она точно такая же как советская ИЖевская.
Есть родная с ТМЗ нужно сравнить, это всё в деревне лежит не забыть бы, самому стало интересноSmile.
Просто всегда был уверен что "подсос" работает в "другую" сторону только на Т200.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Если смотреть на моё фото то в верх закрыто (игла опущена) вниз открыта.

Тогда другое дело.

Позиция 25
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно манетки есть левые и правые, в зависимости на какой стороне руля устанавливаются. Тогда и работать не на своей стороне будут навыворот. Моя манетка закрывается против часовой стрелки (если смотреть сверху). При этом рычаг устанавливается параллельно рулю. Поскольку обогащение необходимо при запуске, предполагаю, что нормальное положение закрытой манетки именно такое. Езда с торчащим рычагом дело небезопасное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2014 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда все кто ездил и ездит с такими рулями самоубийцы. Выше ТС привел выдержку из инструкции, о чём я тоже писал, что на таком руле монетка так и должна стоять, это её правильное положение. Поверьте на слово, у меня была новая Тулица в юности, куча Муравьёв с таким рулём, и я не испытывал никакого дискомфорта, иногда даже на ходу приходилось пользоваться обогатителем. Просто руль не надо опускать слишком близко к щитку, там есть немного регулировки по высоте.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня привинтил двигатель к раме и попробовал покататься. На первой разгоняется более или менее, а вот на второй прыти заметно меньше, разгоняется с неохотой. Пробовал менять положение иглы - заметной разницы нету. Зажигание еще не крутил, стоит опережение 3 мм. Закончился тестовый бензин (разбавлял на глаз) и пошел разводить новый (опять же на глаз), причем решил добить полусинтетическое масло от бензопилы. Толи я его перелил, то ли масло ужасное, но двигатель на нем начал чихать и умер. Тогда я развел бензин с равеноловским минеральным маслом (снова на глаз и побольше, поршень то притирается), мотор завелся с ним, но проработал недолго и снова умер. Оживить мне его больше не удалось и умер аккумулятор (зарядка поздно начинается). Поставил аккум на зарядку с током 0,5а на ночь, а завтра попробую промыть цилиндр чистым бензином (думаю в картере куча несгоревшего масла) и запустить по новой.
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2014 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позволю дать совет: если в картере куча масла, можно снять карбюратор, установить поршень в ВМТ, и шприцем с надетой на него трубкой откачать, я так делал.
На глаз лить не надо, лейте на 1 литр бензина 50г. масла, это будет пропорция 1:20 для обкатки.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сходил с утра в аптеку и купил шприц на 150мл, теперь развожу смесь с точностью до миллилитра Very Happy Попробовал завести - толку ноль. Выкрутил свечу - искра есть, но с небольшими пропусками. Тогда снял головку и попробовал глянуть искру вкрученной свечи заземлив на корпус - ее там не оказалось, вообще. Это 3-я свеча умирающая по непонятным мне причинам. Прожег свечу до красна паяльной лампой и мотор запустился с пол пинка. Не знаю почему, но свеча чернеет и становится сырой - видимо переливает карбюратор, хотя игла в самом низу и стоит 125 жиклер. Немного покатавшись, покрутил карбюратор, переустановил зажигание на опережение в 4,5 мм. Ехать стал немного лучше, но все равно нету разгона на второй пока двигатель не раскрутится до половины своих возможностей (на звук 2,5-3 тыс. оборотов). Пробовал добавлять топливо манеткой (которая противно торчит из за руля Very Happy ), но ситуация ухудшается. Пробовал добавлять воздуха винтом качества, но особой разницы нету, зато на холостных двигатель начинает стрелять в глушак (какая-то неравномерность подачи топлива, словно чихает). Часик покатавшись на пятачке в гаражах посадил аккумулятор (зарядка тоже поздно начинается, тож с 2,5 тыс где-то, реле рр-121, механика) и начались перебои в работе двигателя. Снова выкрутил свечу и прокалил ее, аккум поставил на зарядку. Пришел написать отчет и пообедать (в 16-00), сейчас пойду еще добавлю воздуха и посмотрю за свечой - не понимаю из за чего она мокрая и темная....
P.S. Вернулся с гаража. Закрутил винт качества полностью и мотороллер поехал, причем поехал гораздо уверенней. Затем я начал потихоньку поднимать иглу и с каждым разом разгон улучшался. Сейчас оставил на предпоследнем делении (изначально игла была опущена на последнее), не стал задирать выше, так как началась пробуксовка сцепления, причем даже на третей скорости, но если только переключатся на высоких оборотах. Завтра скину крышку и поставлю ферритовый диск обратно, и заодно сниму видео работы двигателя,если не забуду.
P.P.S. Заметил еще одну особенность, если на холостых начать выкручивать винт качества, то двигатель глохнет. С чем это связано я не знаю, но подозреваю, что где то идет подсос воздуха.
Вопрос:92-й бензин сильно ухудшает работу двигателя по сравнению с 80-м? Не могу найти 80-й (специально не искал, на глаза просто не попадается), хотелось бы на нем проехаться для сравнения...
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я разницы между 92 и 80 не заметил, кроме запаха выхлопа, но на 92 не хуже точно.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже. Разве что только дороже.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2014 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня поставил обратно недостающий диск сцепления, пробуксовка пропала, но появилось ведение при выжатом сцеплении (+сцепление снова стало очень жестким - снова придется качать кисть Very Happy). Нужно будет еще попробовать подрегулировать. Скорости по-прежнему не выключаются стоя на месте, только в движении. Еще заметил, что стала плохо включаться вторая - ее буквально нужно пинать. Может масло не подходит - залил декстрон 3-й напополам с трансмиссионкой ТАД-17. Надо найти обычный автол и сменить на пробу...
Двигатель пока не нагреется работает с перебоями, но потом работает почти стабильно. Свеча так и чернеет, что говорит о переизбытке топлива, но если выкрутить винт качества, то двигатель начинает "чихать", звук как подтраивает.



Вот ВИДЕО работы двигателя на ютубе
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2014 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде не плохо работает. Спотыкается как с контактным зажиганием. В карбе уровень топлива в поплавковой камере проверь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2014 4:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут с друзьями потягивал пиво в гараже и они обратили внимание, что срезана табличка со щитка. Я им объяснил, что срезал старуб табличку, так как буду ставить новую. Она у меня лежит, только номера еще не пробиты. Они хором стали утверждать, что я нарушил заводскую клепку и при постановке будут проблемы (один из них делает кузовщину, перекуп). Будут ли проблемы? Она же по сути дублируюшая, есть номер на раме и двигателе. Тут: https://rospravosudie.com/court-rybinskij-gorodskoj-sud-yaroslavskaya-oblast-s/act-106753099/ материал судебного разбирательства по подобному вопросу и там в конце прописано, что могут быть случаи закрашивания или уничтожения номера рамы и табличка будет считаться основным ориентиром при условии сохранения заводского состояния. Правда там рама изначально не номерная.
P.S. Может перенести это в отдельную тему? Я не припоминаю подобной темы....
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2014 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нынешние гайцы даже не подозревают о существовании этой таблички. Они никогда в жизни не найдут номер рамы, если им не показать. У меня на Муравье она сорвана и даже не задумывался, будет ли она кого-то волновать. А когда привез Тулицу ставить на учет, то гаишник зачем-то сверил номер двигателя, я спросил "Зачем?", ведь сейчас это не имеет значения, но он не ответил. А потом он заметил ржавый шильдик этот (на Тулице сохранился, на нем ничего не разобрать уже), а я забыл про него совсем. На нем он ничего не увидел в общем.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 7:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не шильдик не имеет ни какого значение для ГАИ главное номер на кузове/раме.
Плюс выше написали что и номер они найдут только с вашей помощьюSmile.
На жигулях с завода табличка на саморезах прикручена, переставляй сколько хочешьSmile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  След.
Страница 3 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды