|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
246 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 9:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я понимаю это монетка с ИЖа. Если она закрывается вниз, а открывается вверх, то на Тулице она будет торчать, так как устанавливается справа. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если смотреть на моё фото то в верх закрыто (игла опущена) вниз открыта.
Я не совсем точно помню как на литом руле она закреплена потому могу ошибаться в правильности её работы на таком руле. Да монетка от ИЖа новодел из сокольников, но она точно такая же как советская ИЖевская.
Есть родная с ТМЗ нужно сравнить, это всё в деревне лежит не забыть бы, самому стало интересно.
Просто всегда был уверен что "подсос" работает в "другую" сторону только на Т200. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Если смотреть на моё фото то в верх закрыто (игла опущена) вниз открыта. |
Тогда другое дело.
Позиция 25 _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно манетки есть левые и правые, в зависимости на какой стороне руля устанавливаются. Тогда и работать не на своей стороне будут навыворот. Моя манетка закрывается против часовой стрелки (если смотреть сверху). При этом рычаг устанавливается параллельно рулю. Поскольку обогащение необходимо при запуске, предполагаю, что нормальное положение закрытой манетки именно такое. Езда с торчащим рычагом дело небезопасное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Апр 22, 2014 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда все кто ездил и ездит с такими рулями самоубийцы. Выше ТС привел выдержку из инструкции, о чём я тоже писал, что на таком руле монетка так и должна стоять, это её правильное положение. Поверьте на слово, у меня была новая Тулица в юности, куча Муравьёв с таким рулём, и я не испытывал никакого дискомфорта, иногда даже на ходу приходилось пользоваться обогатителем. Просто руль не надо опускать слишком близко к щитку, там есть немного регулировки по высоте. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2014 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня привинтил двигатель к раме и попробовал покататься. На первой разгоняется более или менее, а вот на второй прыти заметно меньше, разгоняется с неохотой. Пробовал менять положение иглы - заметной разницы нету. Зажигание еще не крутил, стоит опережение 3 мм. Закончился тестовый бензин (разбавлял на глаз) и пошел разводить новый (опять же на глаз), причем решил добить полусинтетическое масло от бензопилы. Толи я его перелил, то ли масло ужасное, но двигатель на нем начал чихать и умер. Тогда я развел бензин с равеноловским минеральным маслом (снова на глаз и побольше, поршень то притирается), мотор завелся с ним, но проработал недолго и снова умер. Оживить мне его больше не удалось и умер аккумулятор (зарядка поздно начинается). Поставил аккум на зарядку с током 0,5а на ночь, а завтра попробую промыть цилиндр чистым бензином (думаю в картере куча несгоревшего масла) и запустить по новой. _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2014 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Позволю дать совет: если в картере куча масла, можно снять карбюратор, установить поршень в ВМТ, и шприцем с надетой на него трубкой откачать, я так делал.
На глаз лить не надо, лейте на 1 литр бензина 50г. масла, это будет пропорция 1:20 для обкатки. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2014 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сходил с утра в аптеку и купил шприц на 150мл, теперь развожу смесь с точностью до миллилитра Попробовал завести - толку ноль. Выкрутил свечу - искра есть, но с небольшими пропусками. Тогда снял головку и попробовал глянуть искру вкрученной свечи заземлив на корпус - ее там не оказалось, вообще. Это 3-я свеча умирающая по непонятным мне причинам. Прожег свечу до красна паяльной лампой и мотор запустился с пол пинка. Не знаю почему, но свеча чернеет и становится сырой - видимо переливает карбюратор, хотя игла в самом низу и стоит 125 жиклер. Немного покатавшись, покрутил карбюратор, переустановил зажигание на опережение в 4,5 мм. Ехать стал немного лучше, но все равно нету разгона на второй пока двигатель не раскрутится до половины своих возможностей (на звук 2,5-3 тыс. оборотов). Пробовал добавлять топливо манеткой (которая противно торчит из за руля ), но ситуация ухудшается. Пробовал добавлять воздуха винтом качества, но особой разницы нету, зато на холостных двигатель начинает стрелять в глушак (какая-то неравномерность подачи топлива, словно чихает). Часик покатавшись на пятачке в гаражах посадил аккумулятор (зарядка тоже поздно начинается, тож с 2,5 тыс где-то, реле рр-121, механика) и начались перебои в работе двигателя. Снова выкрутил свечу и прокалил ее, аккум поставил на зарядку. Пришел написать отчет и пообедать (в 16-00), сейчас пойду еще добавлю воздуха и посмотрю за свечой - не понимаю из за чего она мокрая и темная....
P.S. Вернулся с гаража. Закрутил винт качества полностью и мотороллер поехал, причем поехал гораздо уверенней. Затем я начал потихоньку поднимать иглу и с каждым разом разгон улучшался. Сейчас оставил на предпоследнем делении (изначально игла была опущена на последнее), не стал задирать выше, так как началась пробуксовка сцепления, причем даже на третей скорости, но если только переключатся на высоких оборотах. Завтра скину крышку и поставлю ферритовый диск обратно, и заодно сниму видео работы двигателя,если не забуду.
P.P.S. Заметил еще одну особенность, если на холостых начать выкручивать винт качества, то двигатель глохнет. С чем это связано я не знаю, но подозреваю, что где то идет подсос воздуха.
Вопрос:92-й бензин сильно ухудшает работу двигателя по сравнению с 80-м? Не могу найти 80-й (специально не искал, на глаза просто не попадается), хотелось бы на нем проехаться для сравнения... _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2014 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я разницы между 92 и 80 не заметил, кроме запаха выхлопа, но на 92 не хуже точно. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Путешественник
Зарегистрирован: Feb 25, 2009 Сообщения: 2188 Откуда: Саратовская область, г.Балаково
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2014 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже. Разве что только дороже. _________________ Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2014 9:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня поставил обратно недостающий диск сцепления, пробуксовка пропала, но появилось ведение при выжатом сцеплении (+сцепление снова стало очень жестким - снова придется качать кисть ). Нужно будет еще попробовать подрегулировать. Скорости по-прежнему не выключаются стоя на месте, только в движении. Еще заметил, что стала плохо включаться вторая - ее буквально нужно пинать. Может масло не подходит - залил декстрон 3-й напополам с трансмиссионкой ТАД-17. Надо найти обычный автол и сменить на пробу...
Двигатель пока не нагреется работает с перебоями, но потом работает почти стабильно. Свеча так и чернеет, что говорит о переизбытке топлива, но если выкрутить винт качества, то двигатель начинает "чихать", звук как подтраивает.
Вот ВИДЕО работы двигателя на ютубе _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2014 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде не плохо работает. Спотыкается как с контактным зажиганием. В карбе уровень топлива в поплавковой камере проверь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Сб Апр 26, 2014 4:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тут с друзьями потягивал пиво в гараже и они обратили внимание, что срезана табличка со щитка. Я им объяснил, что срезал старуб табличку, так как буду ставить новую. Она у меня лежит, только номера еще не пробиты. Они хором стали утверждать, что я нарушил заводскую клепку и при постановке будут проблемы (один из них делает кузовщину, перекуп). Будут ли проблемы? Она же по сути дублируюшая, есть номер на раме и двигателе. Тут: https://rospravosudie.com/court-rybinskij-gorodskoj-sud-yaroslavskaya-oblast-s/act-106753099/ материал судебного разбирательства по подобному вопросу и там в конце прописано, что могут быть случаи закрашивания или уничтожения номера рамы и табличка будет считаться основным ориентиром при условии сохранения заводского состояния. Правда там рама изначально не номерная.
P.S. Может перенести это в отдельную тему? Я не припоминаю подобной темы.... _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gessor Юный мечтатель
Зарегистрирован: Jun 17, 2009 Сообщения: 1224 Откуда: Москва, Россия
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2014 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нынешние гайцы даже не подозревают о существовании этой таблички. Они никогда в жизни не найдут номер рамы, если им не показать. У меня на Муравье она сорвана и даже не задумывался, будет ли она кого-то волновать. А когда привез Тулицу ставить на учет, то гаишник зачем-то сверил номер двигателя, я спросил "Зачем?", ведь сейчас это не имеет значения, но он не ответил. А потом он заметил ржавый шильдик этот (на Тулице сохранился, на нем ничего не разобрать уже), а я забыл про него совсем. На нем он ничего не увидел в общем. _________________ http://gessor.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2014 7:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не шильдик не имеет ни какого значение для ГАИ главное номер на кузове/раме.
Плюс выше написали что и номер они найдут только с вашей помощью.
На жигулях с завода табличка на саморезах прикручена, переставляй сколько хочешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|