|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
242 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Сб Апр 12, 2014 2:09 pm Заголовок сообщения: Несколько технических вопросов Турист М |
|
|
Доброго времени суток.
Недавно приобрел Турист М 1974 г.в, раньше с мотороллерами не сталкивался вообще. Есть технические вопросы по нему, только сильно не бейте если вопросы будут дилетантскими.
1. Какой аккомулятор нужен?
Нашел схему электрическую принципиальную, в ней две 6В батареи соеденены последовательно. В чем смысл этого? Можно поставить один какой-то аккомулятор на 12В?
2. Какое масло в коробку?
Скачал книжку по мотороллеру, в ней написано, что нужно заменить масло в коробке. Какое туда лить из современных масел?
3. Передние амортизаторы пустые. Вычитал что их можно реанимировать и залить масло. У кого был опыт в этом? Стоит ли ремонтировать их или искать где-то новые?
4. Не хватает то ли замочка то ли ручки с замком на крышку мотороллера. Как это должно выглядить в оригинале? Что там ещё стоит?
5. Отсутствует багажник. Продают ли новые или искать где-то на барахолке?
6. Вычитал, что должен быть инструментальный ящик. Так и не понял где он, потому как на переднем крыле нету дверцы, оно цельное.
7. На каких-то моделях стоял надув в бак. Можете обюяснить как это выглядело и есть ли смысл ставить?
8. Так и не понял какое зажигание стоит в мотороллере. Понял, что стоят механические кулачки. Аккомуляторы используются только при заводе мотороллера или постоянно при работе? Так же не понятно заряжаются аккомуляторы при работе двигателя.
9. Ну и так хотелось бы услышать советы бывалых, что нужно сразу проверить в мотороллере и сделать профилактику чему. Хочу быть уверенным в технике.
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Сб Апр 12, 2014 3:13 pm Заголовок сообщения: Re: Несколько технических вопросов Турист М |
|
|
Skyline писал(а): | Доброго времени суток.
9. Ну и так хотелось бы услышать советы бывалых, что нужно сразу проверить в мотороллере и сделать профилактику чему. Хочу быть уверенным в технике.
Спасибо. |
Приветствую на форуме. Ответы на многие вопросы можно легко найти здесь, если просто почитать. Ну и, конечно же, можно просто позвонить. Телефон у большинства указан в профиле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Апр 12, 2014 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И Вам здрасьте.
1. Любой аккумулятор 12В желательно не менее 14А/Ч. Смысл соединения 6ти вольтовых в том, что в основном вся мототехника в СССР была 6В. Поэтому малых 12ти вольтовых аккумуляторов в начале вообще не было, поэтому соединяли последовательно два 6ти вольтовых, и получали 12В. Я уже третий сезон использую два аккумулятора от источника бесперебойного питания компьютера по 7А/Ч. Подключаю параллельно (6ти вольтовые последовательно), тем самым увеличивается ёмкость 14А/Ч. Три сезона полёт нормальный.
2. http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Pages&go=showcat&cid=2&pagenum=2 вот ссылка, там почитайте и промасло и про амортизаторы. Я лью в двигатель минералку для 4х тактных двигателей 10W40.
4. Поищите на форуме были фотки капота.
5. Дайте объявление на барахолке, думаю найдёте, но если очень нужен, можно самому сделать.
6. На Туристе М нет в переднем крыле ящика, у него крыло как на Тулице целое. Инструмент складывается в металлический ящик под сиденьем.
7. Надув в бак на ранних Туристах отсутствовал, а вот на М не помню, на первых Тулицах был точно. Посмотрите по форуму где-то недавно о баках говорили. Там всё просто: на улитке штуцер, на баке приварена круглая шайба в которой отверстие соединено с этим штуцером. Крыльчатка гонит воздух для охлаждения по улитке, тем самым нагнетая его в бак.
8. Если кулачки, то контактное, стандартное. Работает от аккумулятора, при повышении оборотов от генератора. Аккумулятор используется постоянно как на автомобиле, так как обороты двигателя меняются. Если красная лампочка на панели горит, значит зарядки нет, и вся электрика работает от аккумулятора, если лампочка погасла, значит вся электрика работает от генератора. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
winta Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 27, 2014 Сообщения: 1 Откуда: кириши
|
Добавлено: Сб Апр 12, 2014 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А как устроен замок сиденья. Можно фото , если есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 8:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фоток пока особо не делал, так для общего представления только:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 8:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): |
6. На Туристе М нет в переднем крыле ящика, у него крыло как на Тулице целое. Инструмент складывается в металлический ящик под сиденьем.
|
Скорее всего у меня отсутствует этот ящичек, под сидением кроме бензобака ничего нету. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 8:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
василич писал(а): |
Вместо кулачков закажите бесконтактное у Николая, проблемы с запуском отпадут
|
Уже написал ему на почту жду ответ.
Спасибо за ссылки, очень полезная инфа. Теперь хоть знаю с чего начать доводить до ума.
Ещё вопрос, на спидометре у меня пробег 9тыщ, это много или мало для техники? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос в другом, реальный ли пробег на одометре...
В инструкции мотороллера сказано, что кольца меняются после пробега 10-12 тыс, поршень после пробега 20-30 тыс, коленвал 25-30 тыс , в зависимости от условий эксплуатации.
Что касается коробки, она впринципе неубиваема.Подшипники тоже служат достаточно долго. Думаю, что тысяч 50 - 70 двигатель пройдет ( с учетом замены коленвала и поршневой) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну вроде как пробег реальный. Конечно могли другой одометр поставить или отмотать. Но вроде как люди приличные были. Будет видно после того как в порядок приведу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotov152 Заслуженный Реаниматолог
Зарегистрирован: Dec 31, 2010 Сообщения: 2652
|
Добавлено: Вс Апр 13, 2014 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | ну вроде как пробег реальный. Конечно могли другой одометр поставить или отмотать. Но вроде как люди приличные были. |
Заранее извиняюсь....
Видно, шо мотороль отреставрирован, внешний вид очень приятный.
Но на предыдущего владельца не стоит полагаться и верить в его "приличность".....
Приличные люди при реставрации амортизаторы перебирают или заменяют на новые, не забывают они и про покрышки......
Еще раз прошу прощения, ежели обидел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2014 5:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Класный Туристик!
Про пробег не берите в голову. Часто спидометр вообще не работает, причиной тому капризный редуктор (привод тросика).
Про кольца и поршень. Если едит и тянет нормально не вижу смысла туды лезть. Больше 90-100 км/ч все равно из него не вытянуть. Мне кажется главное динамика разгона, а для души и 60 хватет. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 713 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2014 9:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то мне подсказывает, что последовательное соединение девайсов типа кислотных аккум-ров никоим образом не увеличивает Ампер-часы, а просто удваивает выходное напряжение... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2014 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Таки да, только напряжение больше ёмкость та же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пн Апр 14, 2014 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Я уже третий сезон использую два аккумулятора от источника бесперебойного питания компьютера по 7А/Ч. Подключаю параллельно (6ти вольтовые последовательно), тем самым увеличивается ёмкость 14А/Ч. |
Это я писал к тому, что бы ТС не стал 6-ти вольтовые параллельно подключать. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|