Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
242 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Несколько технических вопросов Турист М
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2014 2:09 pm    Заголовок сообщения: Несколько технических вопросов Турист М Ответить с цитатой

Доброго времени суток.

Недавно приобрел Турист М 1974 г.в, раньше с мотороллерами не сталкивался вообще. Есть технические вопросы по нему, только сильно не бейте если вопросы будут дилетантскими.

1. Какой аккомулятор нужен?
Нашел схему электрическую принципиальную, в ней две 6В батареи соеденены последовательно. В чем смысл этого? Можно поставить один какой-то аккомулятор на 12В?


2. Какое масло в коробку?
Скачал книжку по мотороллеру, в ней написано, что нужно заменить масло в коробке. Какое туда лить из современных масел?


3. Передние амортизаторы пустые. Вычитал что их можно реанимировать и залить масло. У кого был опыт в этом? Стоит ли ремонтировать их или искать где-то новые?

4. Не хватает то ли замочка то ли ручки с замком на крышку мотороллера. Как это должно выглядить в оригинале? Что там ещё стоит?

5. Отсутствует багажник. Продают ли новые или искать где-то на барахолке?

6. Вычитал, что должен быть инструментальный ящик. Так и не понял где он, потому как на переднем крыле нету дверцы, оно цельное.

7. На каких-то моделях стоял надув в бак. Можете обюяснить как это выглядело и есть ли смысл ставить?

8. Так и не понял какое зажигание стоит в мотороллере. Понял, что стоят механические кулачки. Аккомуляторы используются только при заводе мотороллера или постоянно при работе? Так же не понятно заряжаются аккомуляторы при работе двигателя.

9. Ну и так хотелось бы услышать советы бывалых, что нужно сразу проверить в мотороллере и сделать профилактику чему. Хочу быть уверенным в технике.

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2014 3:13 pm    Заголовок сообщения: Re: Несколько технических вопросов Турист М Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Доброго времени суток.


9. Ну и так хотелось бы услышать советы бывалых, что нужно сразу проверить в мотороллере и сделать профилактику чему. Хочу быть уверенным в технике.

Спасибо.

Приветствую на форуме. Ответы на многие вопросы можно легко найти здесь, если просто почитать. Ну и, конечно же, можно просто позвонить. Телефон у большинства указан в профиле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2014 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И Вам здрасьте.
1. Любой аккумулятор 12В желательно не менее 14А/Ч. Смысл соединения 6ти вольтовых в том, что в основном вся мототехника в СССР была 6В. Поэтому малых 12ти вольтовых аккумуляторов в начале вообще не было, поэтому соединяли последовательно два 6ти вольтовых, и получали 12В. Я уже третий сезон использую два аккумулятора от источника бесперебойного питания компьютера по 7А/Ч. Подключаю параллельно (6ти вольтовые последовательно), тем самым увеличивается ёмкость 14А/Ч. Три сезона полёт нормальный.

2. http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Pages&go=showcat&cid=2&pagenum=2 вот ссылка, там почитайте и промасло и про амортизаторы. Я лью в двигатель минералку для 4х тактных двигателей 10W40.

4. Поищите на форуме были фотки капота.

5. Дайте объявление на барахолке, думаю найдёте, но если очень нужен, можно самому сделать.

6. На Туристе М нет в переднем крыле ящика, у него крыло как на Тулице целое. Инструмент складывается в металлический ящик под сиденьем.

7. Надув в бак на ранних Туристах отсутствовал, а вот на М не помню, на первых Тулицах был точно. Посмотрите по форуму где-то недавно о баках говорили. Там всё просто: на улитке штуцер, на баке приварена круглая шайба в которой отверстие соединено с этим штуцером. Крыльчатка гонит воздух для охлаждения по улитке, тем самым нагнетая его в бак.

8. Если кулачки, то контактное, стандартное. Работает от аккумулятора, при повышении оборотов от генератора. Аккумулятор используется постоянно как на автомобиле, так как обороты двигателя меняются. Если красная лампочка на панели горит, значит зарядки нет, и вся электрика работает от аккумулятора, если лампочка погасла, значит вся электрика работает от генератора.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
winta
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 27, 2014
Сообщения: 1
Откуда: кириши

СообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2014 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как устроен замок сиденья. Можно фото , если есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про наддув www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6679
Про зажигание и зарядку www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=5078
Вместо кулачков закажите бесконтактное у Николая, проблемы с запуском отпадут
www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&p=117518&highlight=#117518
И фото Вашей техники хотелось бы увидеть Crying or Very sad
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фоток пока особо не делал, так для общего представления только:




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):


6. На Туристе М нет в переднем крыле ящика, у него крыло как на Тулице целое. Инструмент складывается в металлический ящик под сиденьем.



Скорее всего у меня отсутствует этот ящичек, под сидением кроме бензобака ничего нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):

Вместо кулачков закажите бесконтактное у Николая, проблемы с запуском отпадут


Уже написал ему на почту жду ответ.

Спасибо за ссылки, очень полезная инфа. Теперь хоть знаю с чего начать доводить до ума.

Ещё вопрос, на спидометре у меня пробег 9тыщ, это много или мало для техники?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос в другом, реальный ли пробег на одометре...
В инструкции мотороллера сказано, что кольца меняются после пробега 10-12 тыс, поршень после пробега 20-30 тыс, коленвал 25-30 тыс , в зависимости от условий эксплуатации.
Что касается коробки, она впринципе неубиваема.Подшипники тоже служат достаточно долго. Думаю, что тысяч 50 - 70 двигатель пройдет ( с учетом замены коленвала и поршневой)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вроде как пробег реальный. Конечно могли другой одометр поставить или отмотать. Но вроде как люди приличные были. Будет видно после того как в порядок приведу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotov152
Заслуженный Реаниматолог


Зарегистрирован: Dec 31, 2010
Сообщения: 2652

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2014 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
ну вроде как пробег реальный. Конечно могли другой одометр поставить или отмотать. Но вроде как люди приличные были.


Заранее извиняюсь.... Laughing
Видно, шо мотороль отреставрирован, внешний вид очень приятный.
Но на предыдущего владельца не стоит полагаться и верить в его "приличность".....
Приличные люди при реставрации амортизаторы перебирают или заменяют на новые, не забывают они и про покрышки...... Cool

Еще раз прошу прощения, ежели обидел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 5:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Класный Туристик!
Про пробег не берите в голову. Часто спидометр вообще не работает, причиной тому капризный редуктор (привод тросика).
Про кольца и поршень. Если едит и тянет нормально не вижу смысла туды лезть. Больше 90-100 км/ч все равно из него не вытянуть. Мне кажется главное динамика разгона, а для души и 60 хватет.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 713
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то мне подсказывает, что последовательное соединение девайсов типа кислотных аккум-ров никоим образом не увеличивает Ампер-часы, а просто удваивает выходное напряжение...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таки да, только напряжение больше ёмкость та же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Апр 14, 2014 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Я уже третий сезон использую два аккумулятора от источника бесперебойного питания компьютера по 7А/Ч. Подключаю параллельно (6ти вольтовые последовательно), тем самым увеличивается ёмкость 14А/Ч.

Это я писал к тому, что бы ТС не стал 6-ти вольтовые параллельно подключать.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 9, 10, 11  След.
Страница 1 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды