Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
258 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Несколько технических вопросов Турист М
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2014 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
. У Вас справа, возле ручки газа должен быть под рулём рычажок, это и есть обогатитель. Трос на него ставится обычный газовый. Я например в летнее время, когда температура не ниже +10 град, пользуюсь только обогатителем, утопитель поплавка не трогаю вообще.


Нету под рулем ничего. Завтра посмотрю если ли отверстие в руле для ручки обогатителя. А что нужно ещё как-то пользоваться утопителем поплавка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Май 17, 2014 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Нету под рулем ничего. Завтра посмотрю если ли отверстие в руле для ручки обогатителя. А что нужно ещё как-то пользоваться утопителем поплавка?

Ну при низкой температуре, без подкачки утопителем, Вы мот просто не заведёте, а без обогатителя не прогретый двигатель будет работать с провалом, не доливать. Вы в библиотеку зайдите, и скачайте инструкцию, там всё написано.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2014 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так ну прогресс, выставил зажигание, заменил жиклер на 130, игла в среднем положении. Завелся хорошо, дырынчит уже ровно и даже набирает обороты. Из карбюратора уже не плюется бензином как раньше.
Выкрутил свечу, она черная, раньше так вообще была мокрой. Завтра буду дальше регулировать карб, опущу иглу на одну канавку.

Спасибо за ссылку на тему, многое прояснилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2014 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни такой вопрос, вроде уже с установленным фильтром не заливает. Резко газ набирает на холостых хорошо. На маленьких оборотах тоже едит вроде нормально.
Но больше 40 км не едет, тяги нету. Ручку газа крутишь а такое впечатление что стреляет внутри цилиндра. Подозреваю что сильно раннее зажигание ему выставил.
Если зажигание например стоит милиметра на 4- 4,5 может из-за этого не ехать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2014 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Та Вы позже поставьте, например 2.8. При пуске кик стартером (ногой), в ногу отдаёт сильно? Если да, то раннее.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2014 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ногой не дрыгал, но диностартер совсем умирает при заводе Very Happy
До этого так не было. Аккумулятор заряжен.

Лучше все же зажигание сначала передвинуть чем карбюратор крутить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Май 21, 2014 10:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если тяжко крутит диностартером, это скорее всего раннее зажигание, так как (как бы по понятнее) двиг пытается про крутиться в обратную сторону. Карбюратор регулировать надо только после того, как зажигание установлено, и Вы уверены, что с ним всё в порядке. Иначе изменения в тонкой настройке карбюратора просто не почувствуете.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Май 24, 2014 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня удалось немного покататься.
Не мытьем так катанием удалось выжать от карбюратора К 62И более менее сносные параметры работы двигателя, правда со снятым фильтром.
Проехал в общей сложности около 40 км. Не некоторых участках скорость была 80 км. На обратном пути было уже с горки и стрекла спидометра отвалилась на 100 км/час Very Happy теперь ещё и спидометр разберать)

Но всё равно склоняюсь к установке карбюратора К 65Г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, мне станут диски сцепления с муравья?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Станут. Только с Муравья-2 не станут
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужен совет.
Есть предложение сразу готовое сцепление с муравья б\у но говорят что рабочее.



Или лучше просто заменить диски?[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если менять сцепление полностью, то мне кажется лучше последнего образца с гайками.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно тогда не буду заморачиваться с заменой самого сцепления.

А какие диски лучше приобрести? Обычные метал-текстолит или фирмы Атлант?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Андрея спросите http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=profile&mode=viewprofile&u=2164 он себе менял на какие-то, остался доволен.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Май 27, 2014 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага спасибо уже обратился Smile
Надеюсь никаких особых сложнойстей при замене дисков не бывает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.
Страница 6 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды