Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
251 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

прошу помощи. (мот. Электрон)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladimir_p91
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 14, 2014
Сообщения: 5
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 4:42 pm    Заголовок сообщения: прошу помощи. (мот. Электрон) Ответить с цитатой

Мужики, прошу помощи, уже не знаю что делать, просто руки опускаются. Двигатель от электрона. Не заводится, вообще. Какие уже меры не предпринимал. Тыркаешь-тыркаешь, а толку ноль. Система зажигания: искра есть, хорошая. Свечи менял, зазор в свечах менял, зажигание туда-сюда крутил. Компрессия хорошая. Воздух нигде не подсасывает. Система питания: всякие регулировки не помогают. Пробовал даже без карбюратора заводить с помощью аэрозоля "быстрый запуск"(раньше,заведомоисправный двигатель спокойно он нее заводился). Ничего не спасает ситуацию! Какие мысли будут? В чем беда? До этого, кстати, после переборки мотор завелся с первого раза,уверенно работал. И все, конец. Снова перебрал,поменял сальники КВ,поставил с другого двигателя. Они вроде поплотнее. Ситуация не изменилась. Выручайте, мужики!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не так не бывает давай! пощагово! Хоть выстрелы бывают в глушитель или в карбюратор? после быстрого запуска?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir_p91
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 14, 2014
Сообщения: 5
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor Максимум пара вспышек. и это в лучшем случае. а то и вовсе нет или одна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir_p91 писал(а):
Nor Максимум пара вспышек. и это в лучшем случае. а то и вовсе нет или одна.

Вспышка бывает значит искра есть надо зажигание выставить. с быстрым пуском добится хотябы коротких запусков? Компресию мерили или нет?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно не гуру, но вы уверены что искра бъет когда поршень подходит к вмт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Я конечно не гуру, но вы уверены что искра бъет когда поршень подходит к вмт?

А том и речь зажигание надо выставить!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроме того старые коммутаторы выделывают иногда просто волшебные глюки.
Очень советую разобрать его, заменить тиристор на новый и проверить емкость конденсатора (должно быть 4мкФ, но допустимо 3-5 мкФ).
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Vladimir_p91
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 14, 2014
Сообщения: 5
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2014 4:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, я же на писал, что искра есть и хорошая, зажигание пробовал и так и сяк ставить. И по книжке делал за 3 мм до ВМТ, толку-то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vladimir_p91
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 14, 2014
Сообщения: 5
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2014 4:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna Хм... вот это интересная идея..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2014 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir_p91 писал(а):
Ребята, я же на писал, что искра есть и хорошая, зажигание пробовал и так и сяк ставить. И по книжке делал за 3 мм до ВМТ, толку-то...


Сделай снова за 3мм до вмт, так же проверь зазор на свече. Залей 15-20мг бензина прямо через свечу когда поршень в вмт уже и дергай лапой. Должен дыркнуться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2014 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vladimir_p91 писал(а):
Hakuna Хм... вот это интересная идея..


Если ты уверен что у тебя искра постоянно есть, а не через раз. То наврядли поможет. Убедись что она есть постоянно при разных оборотах насколько это возможно на не заведенном двигателе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir_p91
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 14, 2014
Сообщения: 5
Откуда: Иркутск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2014 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline Искра вроде постоянная. достаточно жирная. попробую с бензином сразу в цилиндр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Июл 01, 2014 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отпишешься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды